Где можно сделать то на автомобиль?

Техосмотр, Зеленая карта, ОСАГО, ДКП в Петербурге

Где можно сделать то на автомобиль?

Компания «ДокАвто» предлагает широкий спектр услуг автовладельцам Санкт-Петербурга. Клиенты могут заказать диагностическую карту, страховой полис ОСАГО и международную страховку Грин карту, договор купли-продажи. К сотрудничеству приглашаются частные лица, коммерческие организации и государственные учреждения.

Страхование автомобилей онлайн

Клиенты «ДокАвто» могут рассчитывать на грамотную, всестороннюю поддержку. Штатные специалисты помогут с оформлением ОСАГО, расскажут о нюансах путешествия за границу и нормах техосмотра в СПБ – а также Вы можете спросить совет у онлайн консультанта, как застраховать Вашу машину прямо у нас на сайте!

Отсутствие территориальной привязанности: автострахование ОСАГО, КАСКО и «Зеленая карта» доступно всем жителям России. Для удаленной покупки полиса не нужно занимать очередь, искать ближайший офис или обращаться к «проверенным знакомым». Автовладельцу достаточно оформить онлайн-заявку и произвести оплату. Электронный страховой полис будет предоставлен в сжатые сроки.

Покупка страховки на машину

Сотрудничество с «ДокАвто» позволит выгодно приобрести страховку КАСКО и ОСАГО на автомобиль круглосуточно. Мы предлагаем:

Электронный полис ОСАГО купить онлайн

Калькулятор ОСАГО – рассчитать онлайн

Калькулятор КАСКО – рассчитать онлайн

Застраховать автомобиль ОСАГО можно прямо на сайте – достаточно перейти в соответствующий раздел и оформить заявку на документы!

Техосмотр для ОСАГО

Воспользовавшись помощью «ДокАвто», вы сможете пройти ТО на авто в СПб по привлекательной цене. Компания располагает собственными техническими станциями. Каждое СТО прошло аккредитацию.

Пройти техосмотр для ОСАГО в Санкт-Петербурге можно ежедневно с 10-00 до 21-00. Каждый клиент обслуживается в индивидуальном порядке:

Запись на техосмотр онлайн

Техосмотр для ОСАГО

Диагностическая карта для ОСАГО

Наличие подлинной диагностической карты – гарантия беспрепятственного приобретения ОСАГО и КАСКО на автомобиль!

Зеленая карта на автомобиль

«Зеленая карта» – это международная автомобильная страховка, аналогичная отечественному ОСАГО. Она необходима для путешествий на автомобиле в Финляндию, в Эстонию, в Беларусь – вообщем по всей Европе и странам СНГ. Владелец «Грин карты» получает компенсацию в случае ДТП, противоправных действий третьих лиц, несчастного случая.

Получение квалифицированной помощи – специалисты «ДокАвто» быстро устранят эти проблемы:

Зелёная карта на автомобиль – онлайн калькулятор

Зелёная карта в Финляндию

На сайте «ДокАвто» можно приобрести страховой полис «Зеленую карту» онлайн. Для этого потребуется заполнить форму, всего указав данные транспортного средства и страну предстоящего назначения.

Договор купли-продажи автомобиля

Оформление авто в ГАИ невозможно без договора купли-продажи. Документ составляется в трех экземплярах, в нем прописаны права и обязанности сторон, данные транспортного средства, особенности сделки.

Получение услуг по месту: договор купли-продажи требуется здесь и сейчас?

Оформить договор купли-продажи автомобиля

ДКП авто

Обратившись в «ДокАвто», вы сможете заказать ДКП авто по привлекательной цене. Штатные специалисты подготовят документ в офисе с 10:00 до 23:00 !

Почему именно мы?

Сотрудничество с «ДокАвто» позволит:

  1. Получение множества услуг в одном месте: обращение в «ДокАвто» исключит посещение десятков организаций. Наши специалисты составят ДКП машины, помогут с оформлением авто, порекомендуют оптимальные страховые продукты. Каждый клиент обслуживается индивидуально. Возможна работа с профильными предприятиями
  2. Сократить финансовые и временные потери
  3. Получить квалифицированную помощь в решении актуальных вопросов
  4. Исключить приобретение поддельных полисов и диагностических карт

Возможность застраховать специализированную технику: Компания приглашает к сотрудничеству владельцев тракторов, ямобуров, эвакуаторов. У нас можно застраховать автомобиль ОСАГО без дополнительных сборов и взносов. Прямая работа с отечественными страховщиками позволяет предлагать решения для самых сложных транспортных средств. Необходимые документы автовладелец может передать удаленно.

Мы работаем над повышением качества сервиса, предлагаем новые, прогрессивные решения для вашего удобства.

Связаться с менеджерами компании можно по телефону либо посредством электронной формы. Будем рады вам помочь!

Источник: https://xn--80aeeytd1a.xn--p1ai/

Диагностическая карта: что нужно знать?

Диагностическая карта в 2018 году необходима для оформления полиса ОСАГО. Возить ее с собой необязательно — все сведения содержатся в базе данных.

Диагностическая карта — это специальный документ, выдаваемый владельцу транспортного средства после прохождения техосмотра. Оформляется на листе формата А4 с таблицей, в которой содержится 68 пунктов. По ним проверяется автомобиль с целью выявления возможных поломок, препятствующих безопасной эксплуатации транспортного средства.

Диагностическая карта необходима для оформления полиса ОСАГО. Возить ее с собой необязательно — все сведения содержатся в базе данных, и сотрудник ГИБДД может сделать запрос для оценки технического состояния автомобиля.

Что нужно знать автовладельцу о диагностической карте:

  • Документ оформляется не на водителя, а на автомобиль. Если вы покупаете или продаете подержанный транспорт, переоформлять карту не нужно. Снова пройти техосмотр придется только после окончания срока действия документа.
  • Если карты была утеряна, ее можно легко восстановить. Для этого обратитесь к оператору службы технического осмотра, где был выдан документ, или в любой пункт. Все сведения содержаться в электронном виде в базе данных, поэтому оператору достаточно распечатать дубликат. За данную услугу придется заплатить около 300 рублей.
  • При оформлении полиса ОСАГО или КАСКО в режиме онлайн потребуется указать номер диагностической карты. Лично предъявлять ее не нужно.
  • Диагностическая карта действует не только на территории России, но и в других странах. Она может использоваться при оформлении международных прав.
  • Диагностическая карта является документом строгой отчетности. Подделать ее невозможно — полис ОСАГО не будет оформлен, а обман обнаружится уже при первой проверке документов сотрудниками ДПС.

Срок действия диагностической карты

Диагностическая карты выдается на определенный срок, по истечении которого нужно повторно проходить техосмотр:

  • для транспортных средств, использующихся в качестве пассажирских перевозок, — 6 месяцев;
  • для автомобилей возрастом менее 7 лет — 2 года;
  • для автомобилей возрастом от 7 лет — 1 год.

Автомобили, выпущенные менее 3 лет назад, не нуждаются в получении диагностической карты. Для оформления полиса ОСАГО потребуется предъявить заводской паспорт. Учитывайте, что возраст машины учитывается не с даты продажи, а с даты выпуска. Эту информацию можно узнать в ПТС (паспорте транспортного средства).

Кто выдает диагностические карты?

Диагностическая карта выдается после прохождения техосмотра автомобиля. Предоставлять эту услугу могут только специальные организации и частные лица, получившие аккредитацию. Проверить эту информацию можно на официальном сайте РСА. Если фирма, куда вы запланировали обратиться, отсутствует в базе данных, лучше найти другой пункт техосмотра.

Операторы техосмотра должны быть подключены к ЕАИСТО — единая система технических осмотров. Это необходимо для передачи сведений об автомобиле в базу данных. В дальнейшем планируется отменить выдачу диагностических карт. Страховщики в этом случае будут получать информацию об автомобиле в онлайн режиме.

Фото диагностической карты:

Сейчас многие страховщики предлагают услугу по выдаче диагностической карты за отдельную плату. Предложение достаточно выгодное — все можно сделать в одном месте, но соглашаться стоит при условии, что страховая компания входит в список аккредитованных на проведение техосмотра организаций. Если она не имеет права оформлять карты, то получение документа обернется для вас большими неприятностями.

А вот купить диагностическую карту можно. Правда, обойдется вам это на порядок дороже. И есть риск разоблачения — если будут выявлены нарушения условий безопасной эксплуатации автомобиля сразу после «пройденного» техосмотра, то документ признают недействительным.

Сколько стоит диагностическая карта?

Стоимость проведения техосмотра и получения диагностической карты зависит от трех показателей:

  1. Тип транспортного средства.
  2. Регион.
  3. Тарифы организации, где проводится техосмотр.

Законодательством определено требование устанавливать максимальный порог стоимости техосмотра региональными властями. Ознакомиться с правилами формирования тарифов можно в главе 3 статьи 16 Федерального закона №170.

Согласно установленному максимальному порогу, пункты техосмотра определяют тарифы. Например:

  • легковой автомобиль — не более 720 рублей в Москве и 881 рубля в Питере;
  • мотоцикл — до 240 рублей в Москве и 273 рублей в Питере;
  • грузовые авто грузоподъемностью более 12 тонн —  до 1630 рублей в Москве и 1997 рублей в Питере.

Согласно этим цифрам, пункты ТО формируют собственные тарифы. В некоторых организациях льготникам делают скидки. Эту информацию надо уточнять у местных властей.

Подведем итоги. Диагностическая карта выдается каждому автовладельцу после прохождения технического осмотра. Этот документ необходим для получения полиса ОСАГО и КАСКО. Без карты оформление страховки невозможно. Сотрудникам ГИБДД для проверки она не нужна.

Источник: https://www.rudorogi.ru/articles/traffic-laws/diagnostic-card.html

Смотри в оба: как пройти техосмотр без проблем и нервотрепки

Для российских водителей регулярный техосмотр их авто давно стал привычной формальностью. Но многие автовладельцы предпочитают не тратить время на личное присутствие при ТО и покупают карту в интернете, не выходя из дома — если, конечно, не смущает сомнительная аутентичность такого документа. «Известия» попытались разобраться, зачем на самом деле нужен техосмотр, как соблюсти все формальности, пройти его легально и без лишних затрат и стоит ли российским автомобилистам надеяться на его отмену.

Техосмотр или диагностическая карта?

Еще в начале 2000-х годов под лобовым стеклом каждого автомобиля можно было увидеть разноцветные талончики с крупными цифрами текущего года и «выбитым» кружочком на одном из краев карты, соответствующим месяцу прохождения техосмотра. В 2011 году талоны упразднили, и позднее (с 1 января 2012 года вступил в силу закон № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации») им на смену пришли диагностические карты.

Автор цитаты

Техосмотр (ТО) — процедура проверки технического состояния автомобиля, а также их частей и элементов дополнительного оборудования, на предмет соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории РФ, а также за ее пределами. В связи с тем, что госорганы отвечают за безопасность на дорогах, они вправе устанавливать жесткие требования к состоянию автомобилей, а сама процедура находится под контролем государства или уполномоченных им организаций.

С тех пор без документа о техническом состоянии автомобиля стало невозможно оформить договор страхования автогражданской ответственности, эксплуатация транспортного средства без которого запрещена.

Напомним, что в отличие от сервисного обслуживания, сроки которого регламентирует автопроизводитель, прохождение техосмотра является своего рода освидетельствованием, что транспортное средство исправно, а его использование безопасно и не представляет угрозы ни для самого водителя, ни для окружающих. К тому же без действующего техосмотра автомобиль попросту не застрахуют, а езда без полиса ОСАГО является административным правонарушением, которое наказывается штрафом в размере 500–800 рублей.

Как выглядит?

Внешне диагностическая карта представляет собой черно-белый (изредка цветной) бланк формата А4, который заполняется с обеих сторон, также на листе ставятся подпись и печать оператора пункта техосмотра. В связи с изменениями российского законодательства, вступившими в силу 4 мая 2018 года, допускается действие двух видов диагностических карт, как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

Документ содержит информацию о результатах технического осмотра транспортного средства. Положительное заключение дает «зеленый свет» для дальнейшей эксплуатации машины. Если же проверка показала, что автомобиль находится в неудовлетворительном состоянии или не соответствует установленному регламенту, владельцу необходимо устранить замечания, после чего попытаться пройти техосмотр еще раз, но уже за дополнительную плату.

Удостовериться в подлинности документа и детально ознакомиться с результатами техосмотра можно в базе ЕАИСТО (Единая автоматизированная информационная система технического осмотра). Она содержит сведения обо всех транспортных средствах, успешно прошедших техосмотр. Этой же базой пользуются страховщики.

Кто должен проходить?

Необходимость проходить регулярный техосмотр лежит на всех российских автомобилистах. Освобождены от нее лишь владельцы транспортных средств, возраст которых не превышает трех лет. Если машине или мотоциклу от трех до семи лет, то техосмотр придется проходить раз в два года. Например, автомобиль 2017 года выпуска должен будет пройти техосмотр в 2020-м, 2022-м и 2024-м годах. Транспорт более «пожилого» возраста должен проходить техосмотр ежегодно.

Что проверяют?

В первую очередь специалисты СТО проверяют в транспортном средстве его самые важные узлы и агрегаты автомобиля: двигатель, выхлопную и тормозную системы, рулевое управление, внешние световые приборы, стеклоочистители и стеклоомыватель лобового стекла, состояние колес и прочего оборудования. Методы проверки регламентированы ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Кроме того, в автомобиле в обязательном порядке должны присутствовать знак аварийной остановки, аптечка и огнетушитель.

Чего не должно быть в автомобиле?

Техосмотр не смогут пройти транспортные средства, в конструкцию которых были внесены какие-либо незадокументированные изменения. Проще говоря, если машину тюнинговали. Также получат «разворот» авто с неработающим звуковым сигналом или трещиной на лобовом стекле. Причем последнее требование допускает некоторые поблажки: стекло не подлежит обязательной замене, если трещина располагается со стороны пассажирского кресла и не попадает непосредственно на водительскую половину.

Также следует обратить внимание на способ установки госномеров, они должны быть надежно прикреплены к кузову, легко читаемы, а задняя номерная рамка должна иметь дополнительную подсветку.

Перед поездкой на техосмотр убедитесь, что передние и задние фары не затянуты в пленку, на них отсутствуют дефекты (трещины), краска или тонировка. Не допускается использование автомобилей с установленными лампами запрещенных цветов (красный, синий) либо ксеноном (при отсутствии на фарах омывателя и устройства автокоррекции).

Специалисты СТО также внимательно изучают силовые агрегаты и рулевую рейку. Отказать в положительном заключении могут из-за свежих подтеков и при явном нарушении герметичности гидравлики, в том числе и утечек в тормозной системе. Кстати максимально допустимый износ тормозных колодок составляет 85% (толщина фрикционной накладки до металлического основания не должна быть тоньше 1,5–2 мм).

Состояние покрышек также может послужить поводом для повторного направления на техосмотр. Установленные на автомобиль шины должны соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации и размерности колеса, а в случае установки на одну машину резины разных производителей должен быть соблюден принцип парности (одинаковые шины установлены на одну ось). Остаточная глубина протектора не может быть менее 2 мм. В зимний период не допускается частичное использование шипованных покрышек. Если предпочитаете ездить на «шипах», то будьте любезны приобрести покрышки на все четыре колеса.

Где проходить?

Начиная с 2018 года, была отменена обязательная привязка к региону регистрации транспортного средства. То есть на сегодняшний день техосмотр можно пройти в любом пункте СТО, аккредитованном Российским союзом автостраховщиков (РСА). Для удобства на сайте РСА приводится актуальный реестр операторов.

Какие нужны документы и сколько занимает времени?

Планирующему визит в пункт СТО владельцу автомобиля необходимо иметь при себе всего два документа:

— паспорт или водительское удостоверение;

— свидетельство о регистрации (СТС) или паспорт транспортного средства (ПТС).

В случае если собственник по каким-то причинам не может лично присутствовать при ТО, понадобится также доверенность на имя представителя. После завершения процедуры выдается подписанная уполномоченным лицом диагностическая карта.

Продолжительность технического диагностирования частного легкового транспортного средства по нормативу, регламентированному Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, не должна превышать 30 минут. Именно за такое время технический эксперт должен проверить машину по всем 65 пунктам.

Сколько стоит?

Год выпуска и марка автомобиля никоим образом не может повлиять на стоимость техосмотра. Его цена варьируется в зависимости от региона и пункта ТО, где оформляется документ, а также категории транспортного средства. В Москве пройти техосмотр на легковой автомобиль можно примерно за 1 тыс. рублей.

Нужно ли проходить ТО заново, если сменился владелец?

Нет, диагностическая карта выдается непосредственно на конкретное транспортное средство, поэтому при покупке автомобиля с действующим техосмотром проходить диагностику заново не нужно.

Кстати, восстанавливать ранее выданный документ в случае его утери также не потребуется. Диагностическая карта нужна исключительно при оформлении страхового полиса, а все данные хранятся в электронной базе ЕАИСТО.

Можно ли купить диагностическую карту онлайн?

В интернете можно найти множество различных сайтов и компаний всех видов и мастей, которые готовы оформить диагностическую карту онлайн. Для прохождения такого ТО владельцу транспортного средства даже не понадобится вставать со стула, ввести все необходимые данные об автомобиле можно удаленно и при помощи банковской карты оплатить услуги СТО. Диагностическую карту отправят на электронную почту или даже могут прислать курьера, который привезет техосмотр «на бумаге».

Необходимо отдавать себе отчет, что в таком случае очень высок риск нарваться на мошенников, которые просто возьмут с вас деньги «за работу», но при этом сведения в базе ЕАИСТО не появятся. Так что покупать диагностическую карту без осмотра автомобиля, даже если предложение оформить ее поступило от страхового агента, категорически не рекомендуется.

Однако в случае, если возможности пройти техосмотр «по правилам» нет, а диагностическая карта — «ну очень нужна», советуем перед оплатой услуги через интернет в обязательном порядке проверить серийный номер документа о техосмотре (обычно операторы СТО готовы выслать на электронную почту скан «шапки» диагностической карты, где указан ее 15-значный номер) в официальной базе ГИБДД.

Когда отменят?

Оживленная полемика на тему отмены обязательного техосмотра для личных автомобилей ведется не первый день. В конце января 2019 года депутаты фракции «Справедливая Россия» выступили с инициативой упразднить процедуру прохождения техосмотра. Соответствующий законопроект был опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.

В пояснительной записке к документу парламентарии акцентировали внимание на том, что регламент является дополнительным финансовым обременением для граждан, хотя носит крайне фиктивный характер. Инициативу поддержали и среди автоэкспертов. Руководитель российской гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и известный автомобильный журналист Вячеслав Субботин подчеркнул, что отечественные автомобилисты — люди здравомыслящие и садиться за руль заведомо неисправного авто не будут. Тогда как сама процедура техосмотра давно себя изжила.

Впрочем, в Минтрансе придерживаются диаметрально противоположной точки зрения. Глава ведомства Евгений Дитрих предложил, наоборот, дополнительно ужесточить требования и «жестоко карать» за подделку документов и фиктивный техосмотр. По мнению министра, нужно создавать необходимые механизмы проверки правильности проведения техосмотра и обязательного устранения тех недостатков, которые были выявлены.

Источник: https://iz.ru/849959/anastasiia-oldenburgskaia/smotri-v-oba-kak-proiti-tekhosmotr-bez-problem-i-nervotrepki

Рекомендуем!  Что необходимо для снятия автомобиля с учета?
PRPR.SU - Интернет журнал