Как работает программа утилизации автомобилей?


В этой статье:

Программа утилизации автомобилей в 2019 году, сроки проведения

Как работает программа утилизации автомобилей?

Время чтения: 4 минут

Старый автомобиль – тяжкая ноша для своего владельца. Кроме того, что он требует постоянного ремонта, за него еще и нужно платить ежегодный налог, не говоря уже об опасности, которую изношенное транспортное средство может представлять собой на дороге. С целью решения всех этих проблем и был разработан проект, который позволяет собственникам авто избавиться от груды металлолома да еще и получить за это скидку при покупке новой машины. Но заманчивое предложение не бессрочно: пора узнать, каков же срок действия программы утилизации автомобилей.

Что подразумевает программа

Большим преимуществом правительственной программы по утилизации автотранспорта является возможность не только уменьшить количество подержанных автомобилей, но и поддержать отечественный автопром, деятельность которого чаще находится на спаде, чем на подъеме.

Согласно программе, владелец транспортного средства получает возможность заменить его на новую модель посредством утилизации. В обмен на это ему предоставляется определенная скидка при покупке понравившегося автомобиля. Чтобы стать участником программы, владелец ТС должен иметь российское гражданство и выполнить несколько условий:

  • авто должно быть старше 6 лет;
  • документы на него должны быть в полном порядке;
  • в собственности участника программы оно должно находиться не менее года;
  • ТС должно быть на учете в ГИБДД;
  • машина должна быть на ходу, полностью укомплектована, то есть иметь все основные агрегаты и системы.
Рекомендуем!  Как вписать человека в страховку на машину?

Размер предлагаемой скидки зависит от класса, марки и модели транспортного средства, которое предполагается покупать. В целом можно рассчитывать на бонус от 50 до 350 тысяч рублей в зависимости от того, что именно будет покупаться – легковой автомобиль или автобус.

Обязательное условие программы – приобрести в обмен на старую машину можно только то транспортное средство, которое было произведено или собрано на российских заводах.

Здесь можно узнать подробнее, что собой представляет программа по утилизации автомобилей в 2019 году.

Сколько продлится проект

Прежде чем узнать, до какого года действует программа утилизации старых автомобилей в 2019 году, будет нелишним вспомнить о начале проекта.

Впервые о возможности списать старое авто и получить новое с некоторой скидкой заговорили в 2010 году. Именно тогда было решено, что государство компенсирует до 50 тысяч рублей за купленный по программе легковой автомобиль, до 90 – за внедорожник, и до 350 тысяч – за автобус или грузовик тяжелее 3,5 тонны.

Эта сумма являлась хорошим подспорьем для автовладельцев, а само предложение – очень привлекательным, если бы не экономический кризис, который постиг мировую экономику, не оставив без внимания и российский автопром.

В новых условиях производители автотранспорта были вынуждены существенно повысить стоимость своей продукции. В результате этого предлагаемая скидка от государства оказалась ничтожно малой долей цены. Покрыть остальную ее часть оказалось по плечу далеко не многим водителям, и в силу этих обстоятельств в 2011 году программа была приостановлена.

Новую жизнь проект обрел только в 2014 году и вполне успешно просуществовал вплоть до 2016 включительно. Хорошей новостью можно назвать тот факт, что проект, скорее всего, будет пролонгирован и на текущий год, а потому очень важно понимать, каковые же сроки проведения программы утилизации автомобилей в 2019 году?

Следует отметить, что действие проекта было продлено российским правительством в конце прошлого года, при этом автопроизводители получили право принимать самостоятельное решение относительно выхода из программы, а также о добавлении или исключении некоторых моделей из списка возможных приобретений.

Таким образом, отвечая на вопрос, работает ли программа утилизации старого автомобиля в 2019 году, можно с уверенностью дать положительный ответ: все в действии и будет продолжаться до конца года.  Но есть причина поторопиться. На поддержание этой программы из бюджета выделяется ограниченное количество денег и если лимит будет исчерпан раньше, ее действие будет прекращено.

Актуально ли участие в проекте на сегодняшний день

Идея продления программы на 2019 год преследует несколько целей:

  • поддержать российских производителей, а вместе с ними и экономику в целом;
  • уменьшить число аварийно опасных автомобилей на дорогах страны;
  • улучшить экологическую ситуацию за счет использования более современных моделей, отвечающих экологическим стандартам;
  • помочь гражданам РФ стать обладателями новых автомобилей.

Итак, действует ли сейчас программа утилизации старых автомобилей, мы выяснили. На сегодняшний день каждый, кто соответствует перечисленным выше требованиям, может стать участником программы. Из основных изменений, произошедших в проекте, можно назвать только внесение в список ТС, подлежащих утилизации, автобусов и большевесных грузовиков.

Нужно отдать должное году предыдущему, который показал, что проект безусловно нашел своего потребителя. Как стало известно из проведенных исследований, только за первый месяц его работы удалось снизить падение автомобильного рынка на 9,9%.

При каких условиях проект будет завершен

Есть ли сейчас программа утилизации автомобилей и сколько ей длиться, обусловлено, конечно, не просто назначенными временными рамками. Как уже говорилось, источником финансирования данного проекта является государственная казна.

На реализацию задуманного в текущем году поступит только 10 миллиардов рублей. По подсчетам экспертов, этой суммы хватит, чтобы приобрести 200 тысяч новых автомобилей. Таким образом, получается, что действие программы утилизации автомобилей в 2019 году ограничено еще и бюджетом: если будет наблюдаться большой спрос, выделенные средства закончатся раньше срока. В таком случае и программа будет приостановлена раньше намеченной даты завершения.

Перспективы на 2020 год

Что же делать тем, кто может не попасть в список претендентов на авто по обмену с доплатой? Будет ли действовать программа утилизации авто в 2020 году? Говорить о перспективах пока еще рано. Дело в том, что сегодня бюджет не располагает средствами для полноценной реализации всех правительственных проектов. Это ведет только к минимизации финансирования других статей, включая и социальную сферу.

На сегодняшний день дефицит средств компенсируется из резервного фонда государства. По оценкам Министерства финансов, к следующему году он может быть полностью исчерпан.

Кроме того, будет ли продлена программа утилизации автомобилей в 2019 году, будет еще обусловлено и тем, насколько изменится стоимость нефти на международном рынке. Если цена за баррель будет падать, государство не будет иметь возможности пролонгировать проект, который, по прогнозам экспертов, потребует 11-20 миллиардов рублей. Но если цены на нефть вырастут и экономическая ситуация в стране улучшится, то вполне возможно продолжение программы.

Будет ли утилизация старых авто в 2020 году, зависит только от правительства, которое не дает обещаний, аргументируя еще и тем, что все, кто имел желание приобрести новое авто за счет утилизации старого, уже это сделали.

Утилизация автомобиля:

Источник: http://avtozakony.ru/oformlenie/utilizaciya/srok-programmy-utilizacii.html

Программа утилизации автомобилей 2019, условия программы утилизации 2019 на официальном сайте, госпрограммы на покупку автомобиля 2019

В 2019 году в России не будут изменены правила утилизации автомобилей. Эта новость порадует граждан, поскольку льготные программы покупок авто приобрели сегодня невероятную популярность. Многие сумели благодаря утилизации не просто избавится от ненужной и старой техники, но и приобрести новую.

Программа стартовала в 2010 году, и ее длительность планировалась сроком всего на один год. Но впоследствии действие программы все-таки продлевалось в течение последующих нескольких лет. По мнению экспертов, программу утилизации не сворачивают по причине государственной выгоды, поскольку таким образом появляется возможность обновления модельного ряда авто отечественного автопрома.

В 2019 году условия программы утилизации останутся прежними. Такими же останутся и льготные выплаты, так как недостаток государственного бюджета не позволяет пока повысить их размер. В условиях кризиса российская система экономики вынуждена претерпевать многие лишения. На отечественный автомобильный рынок, кроме того, сегодня оказывают значительное давление. Покупательная способность россиян в последние годы значительно снизилась, страдают также банковский сектор и другие ответвления. Чтобы найти какой-нибудь выход из ситуации, а также стабилизировать рынок, программа утилизации была продлена.

Главной целью программы всегда являлась экономия финансов граждан, желающих приобрести новый автомобиль. Поэтому в 2019 году они смогут получить компенсацию за утиль в размере от 50 – до 350 тысяч рублей.

По отчету госслужб на программу утилизации в 2018 году было потрачено около 10 миллиардов рублей.

Программа утилизации автомобилей 2014-2019: причины и следствия

Каждый автомобиль имеет свой конечный срок эксплуатации. После истечения гарантийного срока ремонт машины приходиться производить уже за свой счет, и если авто будет часто ломаться, эксплуатационные расходы будут запредельными, то встает вопрос по его замене.

Можно бросить свою ласточку во дворе, поставить ее на даче, но уплата транспортного налога делает такой вариант невыгодным для любого владельца. Можно сдать автомашину на многочисленные разборы, но полученная сумма будет ничтожно малой по сравнению с выгодой от программы утилизации.

Что же это такое, и какие ее преимущества?

В настоящее время российский авторынок еще продолжает переваривать, приходить в себя от убийственной либерализации внешней торговли 90-х годов.

Хлынувший на отечественный рынок поток подержанного импортного хлама почти убил нашу автопромышленность. И если бы не поддержка государства, автозаводы уже были бы банкротами.

Действующая сейчас в РФ программа утилизации сталкивается, воюет с …программой, политикой утилизации других государств, в первую очередь Японии, и Западной Европы.

Поясним существующие реалии. В Японии владелец, после окончания строго определенного срока эксплуатации машины, обязан ее утилизировать за довольно приличную сумму. И ему гораздо выгоднее сдать ее за бесценок перекупщикам такого утиля. Такие машины широким потоком вывозятся в страны третьего мира, в которые с 90-х годов прошлого века стала входить и Российская Федерации, как бы не горько это осознавать.

Определенное технологическое превосходство даже бывших в употреблении японских машин, низкая цена, отсутствие заградительных пошлин сделали свое черное дело.

В результате весь наш Дальний Восток, и не только, за очень короткий срок оккупировали праворукие иномарки. Дешевые, экономичные, красивые – они быстро стали законодателями мод в этом бизнесе. Аналогичная ситуация сложилась и с моделями из других государств. Их правительства одним выстрелом убивали много зайцев:

1) снижение безработицы у себя дома, и, следовательно, социальная стабильность общества;

2) постоянный уровень производства в своей промышленности, и, следовательно, собираемость налогов по все цепочке производства, эксплуатации, обслуживания;

3) нанесение нокаутирующего удара по неокрепшей промышленности «демократической» России, от действия которого мы вышли только благодаря слиянию самых «лакомых» отечественных брендов с ведущими западными автоконцернами (альянс Лада-Рено-Ниссан);

4) улучшение экологической ситуации в своей стране с одновременным ухудшением ее в государстве-импортере.

Здесь даже присутствуют и геополитические интересы — наглядная демонстрация преимущества всего западного, даже 10-летней давности, перед отсталой Русью.

В результате сейчас в нашей стране скопилось огромное количество и ржавеющих иномарок и отечественных раритетов, которые их владельцам и некуда девать и дорого эксплуатировать.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью Ведомостям 25.11.2014 поясняет грабительские условия вхождения нашей страны в ВТО:

«В какой такой стране подержанные автомобили являются предметом ВТО? Любая страна, которая не защищается от подержанных автомобилей, убивает свою автомобильную промышленность. Возьмем Украину — что там произошло? В прошлом году было продано 120 000 автомобилей, из которых новых — только 17 000 шт

В машиностроении уровень рентабельности -10%, банковский кредит для автозавода-17%. Продукция наших автозаводов в Европе облагается заградительными пошлинами в 22%, их продукция у нас — только 10 %. Создавать конкурентоспособный продукт в этой ситуации неопытная отечественная промышленность, не владеющая передовыми технологиями производства, продажи, сервиса, стимулирования потребителей, не могла долгое время. Введение экологических стандартов «Евро-5», «Евро-6» позволяет западным конкурентам защищаться от конкуренции. Вадим Сорокин указывает:

«Для Европы экологические стандарты это не только вопрос чистоты воздуха, но и защита рынка. Они держатели технологий. Если ты хочешь продавать там машины, то должен у них купить эту дорогую технологию. Цена на продукцию повышается, а с учетом пошлин ты оказываешься самым дорогим на рынке. Поэтому нам важно осваивать производство новых экологических классов быстрее, чем этого требует российское законодательство».

Осознание наверху важности и необходимости государственной поддержки автозаводов помогли сдвинуть груз с мертвой точки.

По данным «Автостата» показатель выбытия автопарка в России сейчас остается очень низким, на уровне 2,5 % против стандартных 6-7 %для всего мира.

Некоторые считают это минусом, некоторые относят это, наоборот, к плюсам, как свидетельство высокой надежности отечественной техники. Как указывает «Автостат», владелец «Газели» пользуется ее 5 лет и 3 месяца, следующий владелец — 4 года и 10 месяцев. Авто эксплуатируется 10 лет. У зарубежных машин первый владелец пользуется авто 33 месяцев, второй – только 27. То есть автомобиль работает всего 5 лет. Это свидетельствует о долговечности, пригодности для ремонта и низкой стоимости содержания наших машин, но и, все же, о сравнительно низкой уровне жизни граждан РФ. 

Социально-экономическая обстановка в нашей стране характеризуется повышением индекса потребительской уверенности, стабилизацией среднего номинального уровня рубля в 60-70 рублей за 1$, и динамикой цены на 1 баррель нефти в 45-52$. Поэтому многие могут принять решение обновить свою машину, но их, все же, необходимо для этого стимулировать.

И политика утилизации, проводимая в настоящее время в РФ, это попытка и:

1) поднять отечественную промышленность;

2) и помочь гражданам приобрести новую машину с весьма большими скидками;

3) и улучшить социальный климат (решение основной проблемы моногородов — безработицы).

И денег на это приказано не жалеть. задача Министерства промышленности и торговли на текущий год, поставленная перед ним Правительством — сохранение объемов производства в легковом сегментов пределах 10% коридора от уровня производства 2016 года. Это своеобразная компенсация государства отечественным автозаводам всех недостатков от вхождения в ВТО, грабительского банковского процента и т.д.

Первая попытка, дать хоть какие то преимущества отечественным производителям, была реализована с 1 января 2010 года и продолжалась до конца 2011 года. По ней физическим лицам можно было приобретать только ограниченное количество марок легковых машин, с выдачей сертификата на скидку в 50 тысяч рублей. Приобреталась в основном продукция «АвтоВаза» (80% продаж по этому проекту), и «Рено» (еще 7 %). Государством было затрачено 30 млрд. рублей, выдано 600 тысяч сертификатов, реализованы около 500 тысяч автомашин.

В сентябре 2014 года начался второй этап реализации.

Правовые основы действующей сейчас политики были заложены государственной программой «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 328.

«Программа поддержки автомобильной промышленности на 2016 год» утверждена Распоряжением ПравительстваРФ от 23 января 2016 г. № 71-р. В ней в 2016 году на «Программу обновление парка колесных транспортных средств» выделалось 22,5 млрд. рублей. Распоряжением Правительства РФ от 13 декабря 2016 г. № 2658-р сумма на уходящий 2016 год была скорректирована, увеличена до 23,5 млрд. рублей по многочисленным просьбам отечественных производителей.

30 декабря 2016 года решением Минпромторга компенсации за сдаваемые транспортные средства были продлены и на весь 2017 год.

По сравнению с первым этапом новым является следующее:

1)    сейчас деньги вручаются в виде субвенций регионам, которые уже сами по результатам продаж года выплачивают автозаводам денежные компенсации;

2)    Участвовать могут и физические и юридические лица (также и лизинговые компании);

3)    Реализуются, кроме легковых машин, также и автобусы, и коммерческие автомобили, и грузовики;

4)    Значительно расширился список участвующих автозаводов. Если на первом этапе (в 2010-2011 годах) это была только «Лада», то после создания альянса «Лада-Рено-Ниссан», в этом уже не было смысла. И подключились сборочные цеха всех зарубежных брендов;

5)    Добавился принцип «Трейд-ин», по которому машина сдается дилеру не просто на слом, а для перепродажи. Если по первому варианту возраст машины должен быть больше 10 лет, то по второму — не менее 6 лет. Здесь можно видеть определенное противоречие с заявленным принципом «обновления парка колесных транспортных средств». По «Трейд-ин» старая машина будет и дальше эксплуатироваться, пусть и капитально отремонтированная специалистами дилера.

Минпромторг РФ, руководящий реализацией намеченного изменения условий работы, разделяет между производителями средства по формуле: 44% — на коммерческий транспорт, 56% — на легковой. Сам легковой сегмент разделен по степени локализации производства на территории РФ по четырем градациями: больше 50%, 40-50%, 30-40% и ниже 30. Грузовой разделен на две категории: ниже 80 % и выше. Также учитывается локализация производства двигателей. В зависимости от этого и распределяются бюджетные деньги. Сам принцип разделения средств между производителями непрозрачен и подвергается критике.

Представим 2 рекомендованные Минпромторг РФ дилерам скидки.

Скидки по программе утилизации 2019 и trade-in

Категория ТС При сдаче на утилизацию при сдаче по «трейд-ин»
Легковой сегмент 50000 40000
Внедорожники 90000 75000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси Масса от 2,5 до 3,1 т 120000 100000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 3,1 до 4,1 т 175000 145000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса от 4,1 до 7,5 т 200000 165000
Грузовики, автобусы, в том числе с полным приводом, в том числе шасси. Масса выше 7,5 т, 350000 300000

При этом автозаводы, в рамках своей политики могут сами изменять размеры скидок, а также предлагать иные льготные условия приобретения ТС.

Условия программы утилизации 2019 и необходимые документы

Для оформления утилизации в автосалоне от владельца потребуются следующие документ:

1) Документ, удостоверяющий личность (внутренний паспорт гражданина РФ);

2) Копия ПТС, с указанием срока нахождения в собственности (не менее 12 месяцев);

3) Документ о снятии с учета в ГИБДД в связи с утилизацией (на выбор):

— отметка в ПТС;

— справка органа ГИБДД;

— оригинал карты учета транспортного средства, с печатью и подписью сотрудника ГИБДД.

4) Акт сдачи машины утилизатору (оригинал или нотариально заверенная копия).

Требования к сдаваемой машине:

1) состоит на учете, или снят с учета не ранее 01 января 2016 года;

2) в единоличной собственности владельца (не в лизинге, и не собственности нескольких лиц):

— по варианту «Утилизация» — не менее 12 месяцев;

— по варианту «Trade-in» — не менее 9 месяцев.

Описание скидок по всем маркам всех брендов представим в таблице.

Скидки в 2019 году по всем маркам

© Копирование запрещено, Авторские права охраняются законом.

Источник: https://xn—-7sbabl1agaca2aiayoqc5bs0e.xn--p1ai/

Программа утилизации автомобилей в Омске | «Металлокасса»

Программа утилизации автомобилей открывает новые возможности!

Вот уже несколько лет на территории Российской Федерации действует программа утилизации автомобилей, которая дает возможность многим владельцам сдать старую машину и получить весомую скидку на приобретение нового автомобиля.

Подобная программа утилизации машин стимулирует процесс замены старых автомобилей новыми, тем самым создает условия для поддержки отечественных производителей транспортных средств. Немаловажно и то, что в результате действия программы утилизации улучшается безопасность дорожного движения и стабилизируется экологическая ситуация.

Особенности trade-in и программы утилизации

На сегодняшний день в Омске дилеры автомобильных компаний и фирмы, специализирующиеся на переработке вторсырья реализуют два основных направления государственной программы утилизации старых автомобилей: программа обмена «trade-in» и собственно утилизация отслужившего транспортного средства.

Эти два варианта, которыми могут воспользоваться владельцы автомобилей, отличаются по нескольким параметрам. Во-первых, по схеме «trade-in» производится обмен старого автомобиля на новый с доплатой, когда как утилизация подразумевает сдачу старого автомобиля с целью получения денег для приобретения нового автомобиля.

Во-вторых, для участия в этих вариантах программы необходимо подготовить разные пакеты документов, в схеме «trade-in» такой перечень документов содержит всего 3 позиции.

В-третьих, различается сумма денежной компенсации, получаемой в ходе сделки: при варианте утилизации своего автомобиля вы сможете получить сумму несколько больше, чем по условиям «trade-in».

Вступая в сделку по приобретению нового автомобиля на условиях программы, нужно иметь в виду, что деньги по сертификату можно потратить лишь на компенсацию частичной стоимости авто, оплатить этими средствами регистрацию в ГИБДД, страховку или дополнительный комплект оборудования будет невозможно.

Утилизация автомобилей ВАЗ, ГАЗ

Так, автолюбители, решившие сменить свой автомобиль, должны помнить, что, например, по программе утилизации ВАЗ вы сможете с учетом полученной скидки приобрести автомобиль того же модельного ряда, при этом скидка не будет плюсоваться с другими бонусами и акциями производителя. Утилизация ВАЗ схожа по основным параметрам с программами других производителей, но каждый год автозаводы предлагают также дополнительные льготы для своих клиентов.

К автомобилям, участвующим в программе утилизации Лады, предъявляются следующие требования: транспортное средство должно не менее полугода находиться в собственности участника программы, на момент сдачи автомобиль должен быть в полном комплекте и при этом неважно, какого производителя или марки утилизируемое авто.

Собственная программа утилизации ГАЗ предполагает сдачу автомобиля не старше 10 лет, при этом от производителя вы получите дополнительную скидку к тому бонусу, который идет по государственному сертификату. Данная акция работает при условии приобретения некоторых новых моделей Горьковского автозавода.

Важно то, что в рамках программы есть условие по количеству сдаваемых машин, то есть вы можете сдать машину по программе утилизации только в формате «один старый автомобиль меняем на один новый автомобиль», нельзя утилизировать несколько автотранспортных средств и суммировать получившуюся компенсацию для приобретения понравившейся новой модели.

Некоторые автолюбители пользуются транспортом по генеральной доверенности или получив его по наследству — и даже такие машины легко участвуют в программе утилизации, необходимо лишь предоставить в автосалон нотариально заверенные документы.

Утилизация грузовых автомобилей

Воспользоваться условиями программы утилизации отслуживших автомобилей может как физическое лицо, так и юридические лица, ведь огромное количествокоммерческого транспорта давно отслужили свой срок и дальнейшее их использование не соответствует ни технической, ни экологической безопасности.Удобным и выгодным выходом из подобной ситуации может стать участие в программе утилизации грузовых автомобилей, которая реализуется на территории Омска.

На сегодняшний день утилизация грузовых автомобилей предполагает выполнение владельцами нескольких немаловажных условий:

  1. Сдаваемая в утиль машина должна быть не старше 6 лет;
  2. Грузовой автомобиль должен иметь полную техническую
  3. Необходимо заключить договор с компанией-дилером в соответствии с законодательством;
  4. Нужно произвести оплату утилизационного сбора за разборку и переработку старого авто.

Участвуя в утилизации грузовых автомобилей, вы можете рассчитывать на компенсации до 350 тысяч рублей, при этом размер суммы будет зависеть от тоннажа транспортного средства:чем ваш грузовой автомобиль тяжелее, тем больше сумма скидки на приобретение нового авто.

Функция компании-утилизатора

Владельцы старых транспортных средств решив сдать авто по программе утилизации зачастую не видят разницу между этой программой и принятием автомобиля на металлолом.Но здесь на лицо множество плюсов, особенно для поклонников машин отечественного производства.

  • Наша компания участвует в данной государственной программе в качестве утилизатора.Мы принимаем у себя устаревшую технику уже после прохождения всех процедур у дилера. Мы организуем работы по непосредственной разборке старого автомобиля: наши мастера отделяют от корпуса все сидения, колеса, уплотнители и электропроводку.
  • На специальном оборудовании сливается вся горючая жидкость и смазочные материалы, оставшиеся после эксплуатации машины во внутренних емкостях. Затем все разобранные части конструкции сортируются и под пресс отправляются непосредственно металлические элементы.
  • На этом существование старого автомобиля прекращаетсяа у вас на руках появляются документы на субсидию, которую вы вправе использовать для приобретения нового автомобиля для семьи или вашего бизнеса.
  • Мы также продолжаем работу в рамках государственной программы замены старых машин на новые. Опытные специалисты ежедневно готовы оказать полную поддержкуобратившимся автолюбителям и разъяснить все тонкости участия в программе. С нашей помощью вы без задержек и сложностей соберете комплект необходимых документов,определитесь с вариантами программы утилизации и подберете дилера в Омске с наиболее выгодными условиями и дополнительными бонусами. Если наконец вы решилисдать по утилизации ВАЗ, ГАЗ или другой автомобиль, грузовик или микроавтобус, то квалифицированная команда нашей компании сопроводит сделку от самого начала то победного конца.

В этом году вы можете сдать автомобиль по программе утилизации с помощью нашей компании. Мы принимаем старые автомобили различных конфигураций:автобусы и микроавтобусы, грузовые автомобили и спецтехника.

В при эксплуатации любого автомобиля наступает тот момент, когда большую часть времени и средств отнимает ремонт и уже нет возможностиполучать максимум удовольствия от обладания таким транспортным средством. Звоните нам уже сегодня и перед вами откроются все возможностиутилизации старых авто. Вместо устаревшей модели вы сможете стать полноправным хозяином нового автомобиля, произведенного на заводах Россиии при этом компенсировав часть финансовых затрат по государственной субсидии.

Источник: https://www.metallokassa.ru/services/detail-programma-utilizatsii-avtomobiley

Как в 2019 году работает программа утилизации автомобилей

Как в 2019 году работает программа утилизации автомобилей

Прошло уже более 9 лет с тех пор, как была запущена в работу государственная программа утилизации автомобилей. И с каждым годом её популярность всё более возрастает. В чём причина такого успеха? Во-первых, выгодно продать свой старый автомобиль не всегда удаётся. И в большинстве случаев найти даже хоть какого-то покупателя удаётся в лучшем случае в течение нескольких месяцев.

А утилизировать машину можно за несколько дней. Во-вторых, за сданный автомобиль можно быстро получить сертификат, дающий право на хорошую скидку при покупке нового авто. В-третьих, сама процедура утилизации позволяет получить на руки уже готовые документы, необходимые для снятия транспортного средства с регистрационного учёта в ГИБДД.

Если у вас возникла необходимость утилизировать свою машину, лучшего способа сделать это сейчас, нет.

За время своего существования государственная программа утилизации совершенствовалась и в нормативные документы, регулирующие её работу, вносились определённые изменения. В 2019 году утилизировать можно легковые автомобили (в том числе и внедорожники), грузовики и автобусы, изготовленные на территории Российской Федерации. Причём не имеет значения, отечественная эта машина или иномарка. Главное, чтобы транспортное средство было на ходу и имело основную комплектацию. К владельцу авто предъявляются следующие требования:

  • обязательное гражданство РФ;
  • владение автомобилем не менее 6 месяцев;
  • наличие всех документов на ТС.
  • Таким образом, под условия госпрограммы подходит большая часть подержаных машин.

    Отправив транспортное средство на утилизацию, его владелец получает сертификат, гарантирующий скидку при покупке новой машины. Размер скидок составляет 40-350 тысяч рублей. Данная величина зависит от категории приобритаемого автомобиля. Так, на легковую машину можно получить скидку до 170 000 рублей, внедорожник до 140 000, грузовик до 350 000, а автобус до 300 000.

    Утилизировать машину в рамках государственной программы можно самостоятельно. Но в этом случае придётся самому оформлять документы на машину и искать эвакуатор для её доставки в пункт приёма. Значительно проще реализовать своё право на получение сертификата, если воспользоваться услугами компании «Утилизация авто 24»: https://утилизация-авто24.рф В чём заключается эта выгода?

  • Достаточно позвонить менеджерам компании и отправить копии документов на машину и паспорта владельца по электронной почте и процесс утилизации будет запущен.
  • Автомобиль будет бесплатно доставлен в пункт утилизации.
  • Бывший владелец авто получает на руки пакет готовых документов для снятия транспортного средства с регистрации в ГИБДД.
  • Компания «Утилизация авто 24» — это надёжный и ответственный партнёр на рынке автоуслуг. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону 8 495 266-64-31 или пишите на адрес электронной почты [email protected].

    Прошло уже более 9 лет с тех пор, как была запущена в работу государственная программа утилизации автомобилей. И с каждым годом её популярность всё более возрастает. В чём причина такого успеха? Во-первых, выгодно продать свой старый автомобиль не всегда удаётся. И в большинстве случаев найти даже хоть какого-то покупателя удаётся в лучшем случае в течение нескольких месяцев.

    А утилизировать машину можно за несколько дней. Во-вторых, за сданный автомобиль можно быстро получить сертификат, дающий право на хорошую скидку при покупке нового авто. В-третьих, сама процедура утилизации позволяет получить на руки уже готовые документы, необходимые для снятия транспортного средства с регистрационного учёта в ГИБДД.

    Если у вас возникла необходимость утилизировать свою машину, лучшего способа сделать это сейчас, нет.

    Особенности утилизации

    За время своего существования государственная программа утилизации совершенствовалась и в нормативные документы, регулирующие её работу, вносились определённые изменения. В 2019 году утилизировать можно легковые автомобили (в том числе и внедорожники), грузовики и автобусы, изготовленные на территории Российской Федерации. Причём не имеет значения, отечественная эта машина или иномарка. Главное, чтобы транспортное средство было на ходу и имело основную комплектацию. К владельцу авто предъявляются следующие требования:

    • обязательное гражданство РФ;
    • владение автомобилем не менее 6 месяцев;
    • наличие всех документов на ТС

    Таким образом, под условия госпрограммы подходит большая часть подержаных машин.

    Какую выгоду получает владелец утилизируемого автомобиля?

    Отправив транспортное средство на утилизацию, его владелец получает сертификат, гарантирующий скидку при покупке новой машины. Размер скидок составляет 40-350 тысяч рублей. Данная величина зависит от категории приобритаемого автомобиля. Так, на легковую машину можно получить скидку до 170 000 рублей, внедорожник до 140 000, грузовик до 350 000, а автобус до 300 000.

    Где утилизировать автомобиль?

    Утилизировать машину в рамках государственной программы можно самостоятельно. Но в этом случае придётся самому оформлять документы на машину и искать эвакуатор для её доставки в пункт приёма. Значительно проще реализовать своё право на получение сертификата, если воспользоваться услугами компании «Утилизация авто 24»: https://утилизация-авто24.рф В чём заключается эта выгода?

    1. Достаточно позвонить менеджерам компании и отправить копии документов на машину и паспорта владельца по электронной почте и процесс утилизации будет запущен.
    2. Автомобиль будет бесплатно доставлен в пункт утилизации.
    3. Бывший владелец авто получает на руки пакет готовых документов для снятия транспортного средства с регистрации в ГИБДД.

    Компания «Утилизация авто 24» — это надёжный и ответственный партнёр на рынке автоуслуг. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону 8 495 266-64-31 или пишите на адрес электронной почты [email protected].

    Анатолий Максименко

    Источник: https://www.cars.ru/articles/news/23722189

    Программа утилизации автомобилей 2019. Условия и список автомобилей по утилизации в 2019 году

    В статье раскрываются условия обмена старых автомобилей в 2019 году в России по программе утилизации авто. Требования к документам и утилизируемым транспортным средствам. Программа утилизации автомобилей в 2019 в России представляет собой федеральный проект, осуществляемый при полномасштабной поддержке властей, заключающийся в активизации процесса смены старых автомобилей на новые.

    По условиям программы владельцам автомобилей, исчерпавших свой ресурс, предлагается утилизировать машину, получив при этом существенную скидку на приобретение нового транспортного средства. Проект начал реализовываться с 1 января 2010 года, впоследствии неоднократно продлеваясь. На данный момент программа утилизации 2019 продлена правительством, с поддержкой Дмитрия Медведева.

    Утилизация автомобилей в России по мнению властей направлена на достижение сразу нескольких целей:

    • повышение безопасности дорожного движения;
    • стимулирование рынка отечественного автопрома;
    • поддержка отечественного производителя автомобилей;
    • улучшение экологической обстановки.

    За годы своего существования программа утилизации претерпела многочисленные изменения, получив максимально оптимальные условия для владельцев машин и государства.

    Условия утилизации авто в 2019 году

    В 2016 году в России собственникам автомобилей, в том числе легковых машин, спецтехники, внедорожников и автобусов предлагается утилизировать старое авто, получив скидку от 50 до 350 тысяч. Для сдачи машины в утиль и получения компенсационной выплаты, размер которой зависит от типа утилизируемого автомобиля, необходимо собрать пакет документов, в который входят:

    1. документы на право владения автомобилем;
    2. документы, подтверждающие владением автомобилем собственником на протяжении последних 6 месяцев;
    3. копии паспорта транспортного средства с отметками об акте сдачи авто в утиль и снятии с государственного учета (программа утилизации) или их оригиналы («Trade-in»);
    4. свидетельство о регистрации транспортного средства («Trade-in»).

    Утилизация авто проводится в двух форматах:

    1. программа Trade-in;
    2. программа утилизации старых автомобилей.

    Требования к автомобилям

    Для участия в госпрограмме подходит не каждый автомобиль, к утилизированным машинам также предъявляются определенные требования:

    1. автомобиль должен иметь полное техническое соответствие (должны наличествовать все технические агрегаты и узлы);
    2. автомобиль может быть любой марки, года выпуска и страны происхождения.

    По условиям программы утилизации авто полученные по ней деньги можно использовать только на приобретение автомобилей произведенных на заводах России, количество которых на 2016 год превысило 400 единиц. Существуют особенности обмена старого автомобиля по программе утилизации в 2019 году.

    Сдача в утиль транспортного средства предусматривает сложный организационный процесс подготовки и получения скидки на обмен старого автомобиля на новый. В следствии владелец ТС обращается за помощью к дилеру, уполномоченному лицу, который помогает заключить договор на получение соответствующей скидки.

    Процесс обмена авто

    1. владелец автомобиля передает машину дилеру;
    2. владелец автомобиля заключает с дилером договор и оформляет на него соответствующую доверенность (эти документы позволяют дилеру снять ТС с учета, при этом до момента переработки он несет полную ответственность за переданное ему техническое средство;
    3. оплата услуг дилера (сумма варьирует в зависимости от договора, в среднем по регионам России составляя 10000);
    4. выдача свидетельства утилизации старого автомобиля и получение документов на субсидии для приобретения нового авто;
    5. оформление договора приобретения нового транспортного средства.

    Важно! Свидетельство выдается только после осмотра технического средства утилизатором и последующего его разбора на отдельные технические агрегаты и узлы.

    Условия покупки автомобиля в Trade-In

    Не имеет значения какой марки, модели и год выпуска вашего автомобиля, если вы хотите купить новую машину по программе Trade-in. Основные условия такие:

    1. В собственности не менее 6 месяцев;
    2. Стоит на учете в ГИБДД;
    3. На руках ПТС и свидетельство о регистрации ТС.

    Список автомобилей по утилизации 2019

    Подробнее ознакомиться со списком авто по программе можно на отдельной странице. Там вы найдете большинство марок авто, доступных по утилизации, ссылки на сайт программы каждого автопроизводителя.

    Модельный ряд машин, которые можно купить со скидкой по программе утилизации или по Trade-in в 2019 году.

    Лада — АвтоВАЗ

    Модель автомобиля Максимальная скидка в рублях
    Весь модельный ряд 50 000

    УАЗ

    Модель автомобиля Максимальная скидка в рублях
    Patriot 90 000
    Hunter 90 000
    Pickup 120 000
    Cargo 120 000
    Коммерческие 120 000

    ГАЗ

    Модель автомобиля Максимальная скидка в рублях
    Простые коммерческие авто 175 000
    Грузовые 350 000

    Opel

    Модель автомобиля Максимальная скидка в рублях
    Corsa 40 000
    Antara 140 000
    Astra 80 000
    Mokka 100 000
    Insignia 40 000
    Zafira Tourer 80 000
    Astra Family 130 000
    Zafira Family 130 000
    Meriva 40 000

    SsangYong

    Модель автомобиля Максимальная скидка в рублях
    SsangYong Actyon 120 000
    SsangYong Kyron 120 000

    Peugeot

    Модель автомобиля Максимальная скидка в рублях
    408 50 000
    4008 50 000
    Boxer 50 000

    Renault

    Модель автомобиля Скидка по программе утилизации в рублях Скидка по трейд-ин в рублях
    Logan 25 000 25 000
    Sandero 25 000 25 000
    Megane хетчбэк 50 000 40 000
    Fluence 50 000 40 000
    Koleos 50 000 40 000
    Duster 50 000 40 000

    Nissan

    Модель автомобиля Скидка по программе утилизации в рублях Скидка по трейд-ин в рублях
    ALMERA 60 000 50 000
    TEANA 100 000 90 000
    TERRANO 50 000 40 000

    Volkswagen

    Модель автомобиля Скидка по программе утилизации в рублях Скидка по трейд-ин в рублях
    Polo седан 50 000 40 000
    Jetta 50 000 40 000
    Tiguan 2014 90 000 75 000

    Citroen

    Модель автомобиля Скидка по программе утилизации в рублях Скидка по трейд-ин в рублях
    C4 Sedan 50 000 40 000

    Ford

    Модель автомобиля Скидка по программе утилизации в рублях Скидка по трейд-ин в рублях
    Ford Focus 50 000 50 000
    Ford Mondeo 50 000 50 000
    Ford S-Max 50 000 50 000
    Ford Galaxy 50 000 50 000
    Ford Kuga 2.5 Trend 100 000 100 000
    Ford Kuga FWD 50 000 50 000
    Ford Kuga AWD 90 000 75 000
    Ford Edge 100 000 100 000
    Ford Explorer 100 000 100 000
    Ford Ecosport FWD 50 000 50 000
    Ford Ecosport AWD 90 000 90 000

    Skoda

    Модель автомобиля Скидка по программе утилизации в рублях Скидка по трейд-ин в рублях
    Fabia 60 000 50 000
    Rapid 80 000 70 000
    Octavia 90 000 80 000
    Yeti 90 000 80 000
    Yeti 4×4 130 000 115 000

    Размер скидки по программе утилизации в 2019 году

    В зависимости от марки автомобиля и его типа автовладельцы утилизируемых машин имеют право на получение скидки для приобретения нового транспортного средства:

    Типы автомобилей Размер скидки
    легковые автомобили от 40000 до 175000
    среднетоннажные грузовики от 90000 до 350000
    автобусы от 100000 до 300000
    внедорожники от 90000 до 140000
    специальная техника от 100000 до 350000
    любые модели АвтоВаза скидка 50000

    Перспективы на 2019 год

    Несмотря на ряд мнений скептиков о нецелесообразности продления программы, постоянный рост потребительского спроса на данный федеральный проект, показывает, что  утилизация автомобиля является необходимостью для населения. В декабре 2016 года Правительством РФ был рассмотрен вопрос о возможности дальнейшего проведения госпрограммы обмена старых автомобилей на новые и его условиях. В итоге Медведев с представителями заводов автомобилестроения в России выдвинули и продлили программу утилизации авто 2019.

    За продление программы утилизации косвенно выступают положительные прогнозы по экономическому росту государства, так прогнозируемый спад инфляции в 2019 году может достигнуть 4-5 процентов, при этом стоимость нефти имеет тенденцию к увеличению на 10-12 долларов за баррель.

    Несмотря на отсутствие статистических данных по затратам бюджетных средств на поддержку реализации программы в прошедшем 2016 году. На проведение утилизации автомобилей в 2019 году в России предположительно требуется 25-30 млрд. Для бюджета России вполне допустимая цифра, которую можно в случае продления программы и острой нехватки бюджетных средств заимствовать из Резервного фонда.

    Анализируя различные объективные стороны программы обмена старых автомобилей на новые можно с большей степенью уверенности заключить, что в 2019 году утилизация машин будет работать еще один год.

    : Утилизация дорогих автомобилей, подборка 2019.

    Реализация Российской федеральной программы по утилизации старых транспортных средств при соблюдении всех ее условий, а также слаженной деятельности Правительства РФ, Минпромторга, Минэкономразвития, дилерских центров, проект действительно имеет стратегическое социальное значение для граждан России и высокий потенциал для внедрения полноценной системы утилизации автомобилей на долгосрочные перспективы.

    Источник: https://programma-utilizacii-avtomobilej.ru/

    PRPR.SU - Интернет журнал
    Добавить комментарий

    5 × 5 =