Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

В общении с сотрудниками ГИБДД многие автолюбители чувствуют себя крайне неуверенно. Ещё бы — представитель закона обвиняет тебя в каком-то нарушении или просит показать аптечку, в которую ты не заглядывал больше года. Но водителю стоит помнить о своих правах, ведь у него есть немало факторов воздействия на гаишников.

Содержание статьи:

Чего боятся сотрудники ГИБДД в разговоре с водителем

Сразу скажем, что честный инспектор ГИБДД не боится ничего. Если водитель действительно нарушил правила, и его остановили для того, чтобы выписать штраф в соответствии с законодательством — никаких лазеек здесь не найти. Но если гаишник просто хочет подзаработать без веского повода, то есть сразу 6 вещей, вызывающих его опасения.

Видеосъёмка

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

Это — первое и самое главное. Когда гаишник приближается к машине, камеру видеорегистратора следует направить на окно. Если такой возможности нет, то можно снимать на мобильный телефон.

Увидев камеру, человек при исполнении вряд ли станет говорить или делать что-то, выходящее за пределы его полномочий.

А если видеокамеру не видно, то водитель может сообщить о записи в самом начале разговора.

Если сотрудник ГИБДД попросит остановить съемку, водитель имеет полное право отказать, сославшись на статью 29 Конституции РФ. Есть и другие нормативно-правовые акты, разрешающие видеозапись разговора с гаишником, но Конституция действует наиболее убедительно.

Знание законов

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

К водителю, который отлично знает свои права, у инспектора ГИБДД будет меньше всего претензий. Мало кто рискнёт штрафовать человека, убеждённого, что он ничего не нарушал. Чтобы спокойно и уверенно общаться с гаишниками, нужно в совершенстве изучить следующие законы:

  • ПДД;
  • главу 12 Административного кодекса (она повествует о нарушениях при дорожном движении);
  • Административный регламент МВД;
  • закон «О полиции».

Если постоянно ссылаться на эти законы при общении с гаишником, то он, скорее всего, пожелает хорошего дня и уйдёт. Но следует помнить, что никакие познания не спасут от ответственности, если водитель действительно превысил скорость или был за рулём в состоянии опьянения.

Умение заполнять протокол

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

Когда гаишник предлагает заполнить протокол, он надеется, что водитель просто согласится с обвинениями.

Но если человек хорошо знает правила ПДД, он может в графе «Объяснение» указать причины своего несогласия с инспектором.

Если места в протоколе не хватает, всегда можно запросить у блюстителя закона дополнительный бланк. В основном протоколе следует отметить, что «прилагается объяснение на 2 (3, 4, 5…) листах».

Просьба предъявить служебное удостоверение

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

У любого инспектора ГИБДД есть удостоверение. Самозванцы на дороге палочкой не машут. Но если гаишник остановил машину без веской причины, то он будет сомневаться, стоит ли показывать свой документ. При этом у водителя есть полное право не только взять удостоверение в руки, но и записать данные или сделать фото.

Вопрос об отсутствии нагрудного знака

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

Если машину остановил гаишник без нагрудного знака, то водитель обязательно должен обратить на это внимание. Стоит спросить сотрудника ГИБДД, почему отсутствует этот элемент его гардероба. Как правило, это свидетельствует о том, что гаишник вышел «поохотиться» в нерабочее время или просто пытается использовать служебное положение в личных целях.

Уважительное обращение

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

Нельзя сказать, что инспектор ГИБДД боится уважения в свой адрес. Но если обращаться к гаишнику со словами «уважаемый», «господин» и «командир», то он вполне может передумать штрафовать водителя по надуманной причине. Велика вероятность, что он решит отпустить человека с миром и остановить другую машину, водитель которой начнёт вести себя неуважительно.

Не стоит бояться сотрудников ГИБДД. До тех пор, пока водитель соблюдает ПДД и правильно общается с блюстителями дорожного закона, он не может быть оштрафован или лишён прав управления автомобилем. Но при попытках отпугнуть гаишника не стоит забывать и о правомерности своих действий. Если человек действительно пересёк дорогу на красный свет или превысил скорость — ему ничего не поможет.

Источник: https://autozam.ru/interesnie-zametki/chego-boyatsya-gaishniki-obshchayas-s-voditelem.html

Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем

Автоинспекторы не любят откровенного хамства и наглости, это всем известный факт. Такое поведение на самом деле их злит, но не пугает. Интересно, чего же боятся работники ГИБДД при общении с автомобилистами?

Читайте также

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

Какие просьбы инспектора ДПС не стоит выполнять
Остановка машины инспектором дорожно-патрульной службы – это всегда неприятно. Чтобы избежать конфликта, рассмотрим,…

Уверенные и адекватные

Случайные люди не становятся инспекторами, поэтому найти среди них настоящих трусов довольно сложно, но они тоже испытывают простые человеческие эмоции, как и мы с вами. Есть вещи, которые откровенно настораживают людей в форме:

  1. Сотрудник ГИБДД боится лишиться работы, а значит, крепко держится за место. Если водитель подкован в юридической теме и сразу дает понять гаишнику, что понимает его план и сомнительную законность действий, то работник ГИБДД старается поскорее попрощаться и уйти.

    Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

    Намного проще найти кого-то поглупее, чем получить от начальства. Всегда есть риск, что грамотный водитель решит оспорить действия гаишника в суде.

  2. Сотрудники с опаской относятся к автоледи. Конечно, на первый взгляд, женщины кажутся вполне легкой «добычей», ведь статистика гласит, что именно женщинам выписывают 58% штрафов от общей массы.

    Но инспекторы не очень любят общаться с автоледи из-за скрытого оружия: слез и мужа, который может быстро приехать на место.

  3. Видеосъемки сотрудники ГБДД тоже боятся. Запись является доказательством, которое можно использовать в суде. А еще многие из этих видеороликов попадают в Интернет.
    Инспекторы не любят становиться звездами ютуб-каналов. Не самая приятная слава, согласны?!

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Источник: https://lada-xray2.ru/sovet/chego-boitsya-gibdd-shnik

Чего боятся гаишники, общаясь с водителем

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

Фото https://www.shutterstock.com/

Скажем сразу — честному полицейскому, который при исполнении своих служебных обязанностей руководствуется исключительно законом и совестью, бояться нечего. А вот «оборотни в погонах», воспринимающие обычного гражданина, как объект давления и манипуляций с целью наживы, всегда уязвимы. Что может напугать такого инспектора ГИБДД при встрече с рядовым водителем, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Конечно, нечистого на руку стража порядка, пытающегося открыто превысить свои полномочия, моментально приведет в чувство любое свидетельство того, что перед ним не простой работяга-водитель, а влиятельная особа и человек со связями.

Вариантов может быть много: старший по званию и должности служащий его ведомства, родственник его руководителя, известный общественный деятель, депутат Госдумы или какая-нибудь другая могущественная персона, способная повлиять на карьеру инспектора.

Иногда достаточно показать удостоверение, в других случаях сработает звонок руководству. В борьбе с коррупцией и такие методы хороши. Однако мы отметим способы отрезвить нечестного полицейского, доступные любому автовладельцу.

Юридическая подкованность

Если вы «на зубок» знаете ПДД, Главу 12 Административного кодекса, посвященную правонарушениям в области дорожного движения, основные положения Гражданского и Уголовного кодекса, ну, и самое главное — Административный регламент МВД и Закон «О полиции», вам не понадобится много времени, чтобы ввести любого инспектора ДПС в ступор и убедить, что с вами шутки плохи. Тот факт, что далеко не все из правоохранителей должным образом подкованы в указанных документах, облегчит вашу задачу.

Однако совсем необязательно иметь глубокие познания в указанных кодексах и регламентах, чтобы в случае несогласия с предъявляемыми обвинениями написать грамотные комментарии в Протоколе об административном правонарушении. По большому счету, чтобы честно защитить себя от лжи со стороны сотрудника ГИБДД, достаточно хорошо ориентироваться в ПДД.

Если вы не согласны со стражем порядка, то в графе «Объяснение» должны подробно зафиксировать, по каким причинам. При необходимости смело просите у инспектора дополнительный бланк, чтобы дополнить запись в протоколе и не забудьте отметить: «к протоколу прилагается объяснение на 2 (3,4…) листах». И только после своих комментариев ставьте подпись.

Видеосъемка

Если ваш разговор и действия стража порядка будет записываться на видеокамеру, то это также заставит его держаться в рамках закона.

Напомним, что снимать действия сотрудников полиции в России не запрещено, и такое разрешение содержится в ряде нормативно-правовых актов, в числе которых даже Конституция.

Статья 29 гласит: «Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом». Так что при встрече с инспектором смело включайте видеорегистратор или смартфон и записывайте ваш разговор.

Какие распоряжения сотрудника ДПС можно не исполнять

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

Какие распоряжения сотрудника ДПС можно не исполнять

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/gai/korrupciya/2019-06-05-tri-dejstvija-voditelja-kotoryh-bojatsja-gaishniki/

Кого боятся гаишники. Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем. Выяснение факта нарушения

Далеко не каждый российский водитель знает, что же может испугать дорожного представителя власти в нашей стране. А такие вещи есть и их немало.

Мы составили небольшой список того, чего инспекторы ГИБДД не любят (а зачастую сильно боятся) больше всего:

1. ОСБ

Это самый большой кошмар любого сотрудника МВД России. Переводится данная аббревиатура, как Отдел Собственной Безопасности. Именно он занимается всеми внутренними расследованиями и если вдруг, инспектор ГИБДД нечист на руку, наказывает по всей строгости закона.

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

2. Просьба показать удостоверение/жетон

Это крайне неприятная процедура для инспектора ГИБДД. Подумайте сами, он остановил вас как представитель закона, который бы вроде должен проверить вас на соответствие правилам дорожного движения, а получается, что проверяете его вы. Это мало кому из представителей властей придется по душе.

Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

3. Гражданин начальник

Постарайтесь никогда не использовать неуважительное отношение, оно крайне раздражает сотрудников дорожной инспекции. Старайтесь всегда обращаться исключительно на ВЫ и никогда не тыкайте, не пытайтесь доказать, что он не прав, а правы вы. Если же, грубит или некорректно себя ведет сам инспектор ГИБДД, старайтесь использовать видеорегистратор, это ваше конституционное право.

В статье даются ответы на большинство актуальных вопросов. Например: Какие документы и как надо предъявлять гаишникам, если они остановили

В связи с тем, что правила по работе автоинспекторов дорожного движения меняются очень часто, у простых автолюбителей возникают вопросы, на которые просто иной раз не найти ответов. Например:

  • Какие документы и как надо предъявлять гаишникам, если они остановили ваше транспортное средство?
  • Показывать через стекло автомобиля или отдавать в руки?
  • Когда и при каких обстоятельствах инспектор полиции имеет право остановить ваше транспортное средство и забрать ваш автомобиль?
  • Что может ожидать автолюбителя за неуплату штрафа парковщику, за нарушение ПДД?
  • Какое право имеет дорожный инспектор для того, чтобы обнюхивать автолюбителя при обнаружении подозрительного запаха из его автомобиля и после этого обвинять водителя в вождении автомобиля в нетрезвом виде?
  • Какие предусмотрены ситуации, когда надо пропустить пешехода с полной остановкой, а когда достаточно притормозить?
  • За какие нарушения ПДД могут отобрать права, и что надо сделать, чтобы права не забрали?
  • Сейчас мы попробуем рассмотреть семь правил, которые надо соблюдать при разговоре с инспектором, чтобы ваше общение с ними было приятным как для вас, так и для него. Ну а если инспектор злоупотребляет своими полномочиями, то какие аргументы надо предъявить, чтобы ваши права были защищены.

  • 1. Если представить себе самую обычную ситуацию – при движении по трассе вы увидели автомобиль ГАИ, у которого включен проблесковый маячок. Если придерживаться ПДД, то водитель автомобиля должен ехать на скорости 40 км/ч. По старым правилам водитель должен был полностью остановиться, а сейчас водитель должен остановиться только при подаче сигнала регулировщиком. Если же у автомобиля ДПС проблесковый маячок выключен и к тому же инспектор не требует остановиться, то можно спокойно продолжать движение, не снижая скорость. (скорость вашего автомобиля должна соответствовать тем правилам, которые установлены на данном участке трассы).
  • 2. В том случае, если инспектор дорожного движения потребовал остановиться, то необходимо произвести остановку согласно рекомендациям ПДД – плавно снизить скорость, перестроиться в крайний правый ряд и остановиться. Требования инспектора ГАИ можно игнорировать только в том случае если вы находитесь под мостом или над ним, кроме тех случаев кода произошло ДТП и пострадавшим требуется оказать медицинскую помощь. Руководствуясь новыми правилами водитель, остановленный сотрудниками ДПС, после остановки обязан включить сигнал аварийной остановки.
  • 3. В новых правилах написано, что владелец автомобиля имеет право передать свой автомобиль другому лицу без доверенности, но при этом важно, чтобы у человек, которому передается автомобиль, имел при себе полис автогражданки первого типа, т.е. полис нового образца. При наличии полиса старого образца, в полисе должно быть прописано, имя того человека, которому передается автомобиль. Однако если у лица, которому передана машина, нет полиса автогражданки, штраф за его отсутствие будет платить владелец автомобиля.
  • 4. После остановки машины выходить из нее необязательно, а инспектор ГАИ должен обосновать причину, из-за которой остановили ваше транспортное средство, например – нарушение ПДД. В этом случае инспектор от водителя может потребовать только свидетельство о регистрации и права. Основной особенностью этого является то, что водитель имеет право показать необходимые документы через стекло автомобиля и передавать их в руки инспектора не обязательно. Водитель автомобиля всегда должен при себе иметь страховой полис. Он может пригодиться при оформлении материалов ДТП или в случае оформления инспектором протокола о нарушении ПДД. Дорожный инспектор имеет право произвести осмотр вашего автомобиля в том случае, если точно такая же машина находится в розыске.
  • 5. Очень часто дорожные инспекторы останавливают машину и говорят, что водитель создал аварийную ситуацию на трассе. Если же это так, то закон предусматривает лишение прав от 6 месяцев до 1 года. Но с другой стороны в законодательстве четко не оговорено, что можно считать аварийной ситуацией. Если инспектор ДПС оформляет протокол о том, что вы создали аварийную ситуацию, он должен четко обосновать в протоколе состав нарушения ПДД, которое допустил автовладелец, и подробно описать, в чем именно заключается аварийная ситуация. К протоколу обязательно должны быть приложены доказательства вины. Например, показания автовладельца, в которых должно быть описано, почему он должен был принять эти меры безопасности. Если же в создавшейся аварийной ситуации пострадавших нет, то дорожный инспектор не имеет ни какого права забирать права.
  • 6. Святой обязанностью каждого автолюбителя считается то, что пешехода обязательно необходимо пропустить на пешеходном переходе. Но когда на улице ночь или час-пик, то пешеходы переходят улицу иногда даже тогда, когда на светофоре горит красный свет. В таких ситуациях водитель тоже пытается проехать. Он двигается с маленькой скоростью, дергая автомобиль. Если посмотреть ПДД, то там написано: «сбавить скорость, а в случае необходимости сделать полную остановку». Трактовать это можно по-разному, но с другой стороны – если вы проехали пешеходный переход на маленькой скорости, и жалоб от пешехода нет, о том, что его не пропустили, значит можно сделать вывод, что полная остановка совсем не нужна была.
  • 7. У парковщиков нет никаких законных оснований блокировать проезд автомобиля, поставленного на стоянку за совершение ДТП, обосновывая это тем, что за время стоянки надо оплатить накопившуюся сумму. Все дело в том, что это считается услугой, а если водитель автомобиля не согласен оплачивать за эту услугу, то заставить его это сделать никто не имеет права.
  • Все без исключения являются очень хорошими психологами, и поэтому строят свою беседу с конкретным водителем в зависимости от того, что тот за человек и как себя ведет.

    При необходимости инспектор в начале разговора может обронить пару наводящих вопросов или уточняющих фраз, после чего он довольно точно определит, как вести себя с этим водителем.

    ВНИМАНИЕ!
    Работник ГИБДД почти всегда уже в самом начале разговора безошибочно определяет, с кем он имеет дело: с водителем, который чувствует за собой вину, или просто боится инспектора ГИБДД, или не боится никого и никогда. Иначе говоря, сотрудник ГИБДД быстро определяет психологический тип человека.

    Если водитель сразу же проявляет признаки неуверенности в себе, пытается угодничать — можно не сомневаться, что будет разговаривать с ним подчеркнуто строгим тоном, и, скорее всего, в конечном итоге оштрафует за то или иное правонарушение. Причем самого нарушения может и не быть: некоторые водители настолько боятся работников ГИБДД, что согласны на что угодно, лишь бы поскорее закончить разговор и удалиться восвояси.

    Поэтому в любом случае старайтесь вести себя уверенно (но не грубо, а также без фамильярностей и панибратства!), и не теряйте достоинства.

    Наиболее оптимальный стиль ведения беседы с инспектором ГИБДД — это спокойно-деловой тон (кстати, многие инспекторы отмечают, что именно такие водители вызывают у них наибольшее уважение, даже если они вольно или невольно нарушили Правила дорожного движения).

    Иногда можно попробовать деликатно пошутить, дабы попробовать расположить к себе инспектора.

    Например, если вас остановили за превышение скорости, можете произнести нечто вроде «жаль, конечно, виноват», а после этого — шутливо спросить: «А какой сегодня рекорд дня по превышению скорости? Или я у вас первый такой неудачник?». Инспектор — тоже человек, и способен оценить юмор, а также хорошее расположение к себе со стороны водителя.

    Инспектор может задать наводящий вопрос или обронить уточняющую фразу, чтобы посмотреть на реакцию водителя и в зависимости от этого выстроить свою дальнейшую линию поведения. Что же это за вопросы и фразы?

    Здесь многое может зависеть от конкретной ситуации. Но универсальной является, например, такая фраза: «Можете ли вы сами сказать, что именно вы нарушили?», произнесенная после того, как инспектор представится по полной форме.

    Если водитель попытается угадать, какое нарушение он совершил — это будет свидетельствовать о его неопытности и неуверенности в себе.

    Этого достаточно, чтобы инспектор сделал вывод: вполне вероятно, что этот человек согласится с любым нарушением, которое ему будет инкриминировано.

    Помните: ни в Правилах дорожного движения, ни в Кодексе об административных правонарушениях, ни в иных нормативно-правовых документах и законодательных актах не говорится о том, что водитель должен самостоятельно называть сотруднику ГИБДД свое правонарушение. Поэтому на подобный вопрос следует твердо отвечать: «Нет, я не знаю, за что меня остановили».

    Хитрый инспектор задает этот вопрос не просто так. Ведь при попытке ответить на него вы можете сами назвать совершенное вами нарушение Правил дорожного движения, которое сотрудник ГИБДД, возможно, не заметил. Тем самым вы, сами того не ведая, поможете инспектору изобличить вас.

    Вот еще характерный пример. Предположим, что у вас на дороге спустило колесо, и вы вынуждены его заменить.

    Для этого вам пришлось срочно перестроиться в крайний правый ряд, хотя это запрещено линиями дорожной разметки, и остановиться.

    В тот момент, когда вы будете заниматься заменой колеса, к вам может подойти инспектор ГИБДД, представиться по полной форме и произнести фразу: «Вы нарушили требование линий дорожной разметки!».

    Обратите внимание: инспектор не инкриминирует вам нарушение Правил дорожного движения, а только констатирует то, что на самом деле реально случилось: вы действительно перестроились там, где это запрещено.

    Такой постановкой вопроса сотрудник ГИБДД как бы «прощупывает» вас, иначе говоря — делает «проверку на вшивость».

    Если вы покажете неуверенность в себе, начнете путаться, извиняться и обещать, что «больше ни за что и никогда» — можете не сомневаться: инспектор с удовольствием инкриминирует вам совершение административного правонарушения и наложит санкции в соответствии с действующим законодательством.

    А опытный водитель в такой ситуации вежливо ответит что-нибудь вроде: «Так точно, товарищ инспектор — разметку я нарушил! Но вот Правила дорожного движения я не нарушал, поскольку остановился вынужденно — для замены колеса. А в Правилах есть такое понятие, как вынужденная остановка».

    Инспектор поймет, что здесь ему, как говорится, ловить нечего, вернет документы водителю и пожелает счастливой дороги.

    Опытный сотрудник ГИБДД уже в самом начале разговора может понять, что водитель чувствует за собой какое-то прегрешение. Характерными признаками являются: дрожащий голос, бледность или наоборот — возбужденность, дрожание рук, повышенная суетливость, чрезмерная разговорчивость. Поэтому старайтесь держать себя в руках и вести себя естественно, не выдавая своего волнения.

    Многие водители, садясь за руль в подпитии или «после вчерашнего», наивно полагают, что жвачка с сильным запахом или пресловутый «антиполицай» помогут им избавиться от характерного запаха изо рта.

    На самом же деле это нередко имеет прямо противоположный эффект: почуяв сильный запах жвачки или леденца, инспектор понимает, что нужно обратить особое внимание на состояние водителя.

    Поэтому с высокой долей вероятности тому придется пройти медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

    То же самое касается других продуктов, с помощью которых водители пытаются скрыть запах алкоголя изо рта: лук, чеснок, шоколад, кофе, и т.п.

    Компания Reactive Phone совместно с изданием Maxim провела опрос в соцсетях, в ходе которого выяснила знание современными автомобилистами ПДД, узнала, что пугает, а что наоборот помогает водителям в дороге, а также каково их отношение к гаишникам. Результаты опроса оказались крайне интересными.

    Знание водителями ПДД

    Исследование показало, что только четверть опрошенных может сказать, что хорошо освоили ПДД, а 57% респондентов честно признались, что хоть и относят себя к опытным автомобилистам, но время от времени испытывают трудности на дороге и путаются в ПДД. В свою очередь 13% водителей полагаются не на знаки и правила, а на свою интуицию, а 5% автомобилистов и вовсе считают своим главным помощником в пути кошелек, помогающий им справиться с любыми сложностями.

    Отношение автомобилистов к сотрудникам ДПС

    34%респондентов называют гаишников порядочными и честными людьми, которые останавливают водителей только по обоснованным причинам. Но большинство автомобилистов (66%) все же считают, что гаишники останавливают необоснованно и только для того, чтобы получить взятку. Такие встречи с сотрудниками ДПС вызывают неприязнь, а потому водители их стараются по возможности избежать.

    Помощники в пути

    Почти все автомобилисты признались, что в пути помимо самих себя также полагаются и на различных помощников. 80% респондентов активно используют регистраторы и навигаторы, но при этом водители отмечают, что эти гаджеты не всегда помогают в спорах с сотрудниками ДПС.

    20% водителей предпочитают всегда
    держать в автомобиле распечатки с правилами, но признаются, что в горах бумаг крайне трудно отыскать нужное правило.

    Напористость гаишников

    Больше половины автомобилистов заявили, что им приходилось сталкиваться с «запугиванием» со стороны инспекторов ДПС.
    Причем 30% респондентов признались, что гаишники практически постоянно общаются с водителями в подобной манере.

    Имеется в виду то, что сотрудник ДПС настаивает на том, что автомобилист нарушил ПДД и угрожает выписать штраф или вовсе изъять водительское удостоверение.

    В большинстве случаев водитель не обладает достаточным уровнем знаний, дабы отстоять свою правоту, а потому предпочитает попросту откупиться от инспектора, чтобы только прервать неприятную беседу.

    Источник: https://netkuponam.ru/okpo-dlya-ip/kogo-boyatsya-gaishniki-chego-boitsya-gibdd-shnik-v-razgovore-s.html

    Чего боятся сотрудники ГИБДД в разговоре с водителями?

    Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

    Сотрудники ГИБДД, как и все, обладают эмоциями. Поэтому иногда бывают ситуации, когда водители сталкиваются с наглостью, хамством и откровенным превышением должностных полномочий со стороны сотрудников.

    В то же самое время любой инспектор является неплохим психологом и способен построить беседу с водителем таким образом, чтобы тот, даже будучи уверенным в своей правоте, в споре с работником ГИБДД был вынужден оправдываться.

    В сегодняшней публикации вы узнаете, как заставить инспектора вести себя правомерно и вежливо.

    Как правило, работник ГИБДД в самом начале разговора определяет, кого он остановил: водителя, чувствующего за собой вину, или просто волнующегося из-за того, что его остановили, или того, кто не волнуется и не боится никогда.

    Если сотрудник видит, что перед ним неуверенный и взволнованный водитель, он наверняка будет беседовать с ним подчеркнуто строго и с высокой долей вероятности выпишет постановление. Даже если самого нарушения и не было: некоторые автомобилисты настолько боятся сотрудников ГИБДД, что готовы согласиться на что угодно, чтобы поскорее закончить разбирательство и уехать.

    Поэтому в любом случае следует вести себя уверенно (но без грубости и фамильярности). Лучше всего использовать спокойный и деловой тон – это зачастую помогает построить беседу в выгодном для водителя ключе, даже если тот очевидно виноват.

    Зачастую инспектор спрашивает у водителя, знает ли он, за что его остановили. Если водитель начнет делать предположения, путаться или оправдываться, это будет говорить о его неуверенности и о том, что он вполне вероятно может согласиться с любым нарушением.

    Помните, что сотрудник ГИБДД не всегда однозначно знает, что водитель совершил нарушение и, ответив на вопрос о причине остановки, водитель фактически дает возможность изобличить себя. Лучше всего ответить: «Нет, я не знаю, по какой причине меня остановили».

    Нельзя назвать редкими и ситуации, когда водитель вынужденно нарушает правила. Например, у автомобиля спустило колесо, и водитель вынужден прекратить движение и заменить его. Чтобы сделать это, он перестраивается в крайний правый ряд, несмотря на запрещающие такой маневр линии дорожной разметки.

    Во время замены колеса может неожиданно появиться сотрудник ГИБДД, который сообщит об очевидном нарушении. В такой ситуации нельзя оправдываться и заверять, что «больше никогда такого не случится». Нужно спокойно и уверенно сообщить, что вы признаете свое нарушение, но были вынуждены остановиться из-за спущенного колеса.

    Инспектор в таком случае с высокой долей вероятности поймет, что здесь ему делать нечего, и отправится дальше.

    Чего боятся сотрудники ГИБДД?

    Любой сотрудник боится потерять свою должность, а это значит, что с юридически подкованным и уверенным в себе водителем он будет вести себя гораздо осторожнее, чем с тем, кто волнуется и изначально признает вину даже в том, чего не совершал.

    Работники ДПС серьезно опасаются аудио-и видеосъемки: если информация добыта с соблюдением требований законодательства, она может стать доказательством в суде и доставить инспектору немало проблем.

    Поэтому если нет серьезных оснований, водитель с записывающим устройством продолжит движение гораздо быстрее.

    И самое главное – не переходите на повышенный тон или грубость. Сотрудник ГИБДД находится при исполнении, и резкость в разговоре с ним может привести к негативным последствиям. Но не стоит и заискивать перед остановившим вас инспектором или признавать вину в том, чего вы не совершали: будьте спокойны и уверены в своей правоте!

    О том, стоит ли оплачивать заведомо необоснованный штраф ГИБДД, можно узнать здесь

    Источник: https://www.9111.ru/questions/777777777380618/

    Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем

    Среди сотрудников ГИБДД работают разные люди. Кто–то ответственно подходит к работе, а кому–то нужны деньги и он готов брать взятки.

    Гаишников объединяет одно – умение красиво разговаривать и выходить из трудных ситуаций. Однако есть моменты, когда инспектор боится водителя и соблюдает суббординацию.

    В таких случаях он чувствует угрозу потери звания или увольнения из государственной структуры.

    Грамотные юристы

    Все больше водителей стараются изучать юридическую часть, чтобы не быть обманутым. Именно таких людей боятся сотрудники ГИБДД. Юридически подкованные люди знают свои права и права инспекторов. Они чувствуют любое нарушение гаишника и ставят его на место, будь то обращение не по уставу или же превышение полномочий.

    Работники дорожной службы с такими водителями долго не церемонятся и отпускают их. Но есть и принципиальные участники дорожного движения, которым важно наказать гаишника. Они могут написать жалобу, вызвать полицию и т.д. В таком случае инспектору уже никак не отделаться малой кровью.

    Еще одним страхом для сотрудников ГИБДД являются уверенные люди. Как правило, они сразу же начинают задавать встречные вопросы, просят показать документы и грубо разговаривают, но без оскорблений. Инспекторы не любят такого отношения и сразу желают “счастливого пути”.

    Женщины

    Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

    Женщины на дороге весьма уязвимы, их легко можно оштрафовать или запугать. Однако инспекторы с большим опытом заранее определяют тип человека. Они знают, кого можно останавливать, а кого нет. Но женщины непредсказуемы. Они могут вызвать мужа, начать истерить и плакать. Гаишники не любят подобные ситуации и с опаской относятся к дамам за рулем.

    Видеокамеры

    С помощью видеосъемки можно защититься от неправомерных действий инспекторов. Отснятые материалы – это доказательства, которые водитель может использовать в суде. При виде камеры дорожные сотрудники начинают работать по уставу и не предъявлять человеку выдуманные нарушения.

    В видеохостинге YouTube есть немало роликов, которые стали клеймом для работников ГИБДД. Благодаря камере можно запечатлеть факт взятки и хамское отношение инспектора. Так можно доказать некомпетентность гаишника, благодаря этому он уволится или его понизят в должности.

    Чтобы обезопасить себя от взяточников и наглых гаишников, нужно изучить их права, обязанности и знать устав. Только в этом случае закон будет на стороне водителя, и он сможет доказать свою правоту в суде. Полезно иметь с собой видеокамеру, смартфон, чтобы фиксировать нарушения работнкиов ГИБДД.

    Источник: https://moyidorogi.ru/chego-boitsya-gibdd-shnik-pri-razgovore-s-voditelem/

    Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем — Право ВСЕМ

    Чего боится гибдд-шник в разговоре с водителем больше всего

    Уверенные и адекватные

    Случайные люди не становятся инспекторами, поэтому найти среди них настоящих трусов довольно сложно, но они тоже испытывают простые человеческие эмоции, как и мы с вами. Есть вещи, которые откровенно настораживают людей в форме:

    1. Сотрудник ГИБДД боится лишиться работы, а значит, крепко держится за место. Если водитель подкован в юридической теме и сразу дает понять гаишнику, что понимает его план и сомнительную законность действий, то работник ГИБДД старается поскорее попрощаться и уйти.

    Намного проще найти кого-то поглупее, чем получить от начальства. Всегда есть риск, что грамотный водитель решит оспорить действия гаишника в суде.

  • Сотрудники с опаской относятся к автоледи. Конечно, на первый взгляд, женщины кажутся вполне легкой «добычей», ведь статистика гласит, что именно женщинам выписывают 58% штрафов от общей массы.

    Но инспекторы не очень любят общаться с автоледи из-за скрытого оружия: слез и мужа, который может быстро приехать на место.

  • Видеосъемки сотрудники ГБДД тоже боятся. Запись является доказательством, которое можно использовать в суде. А еще многие из этих видеороликов попадают в Интернет.

    Инспекторы не любят становиться звездами ютуб-каналов. Не самая приятная слава, согласны?!

  • Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем

    Приветствую друзья, я снова в строю и с очередной историей из своей жизни. Столкнулся я тут с работником ГАИ, который сначала повел себя вызывающе и думал меня оштрафовать, но как бы не так. Я решил не сдавать позиции и воспользовался своим юридическим опытом, чтобы избавиться от незаслуженного штрафа и от внимания назойливого и неправомерно действующего, сотрудника дорожной полиции.

    В результате моего приключения родилось данная заметка, в ходе которой я дам вам несколько советов по тому, как вести с уполномоченным сотрудником, а также, расскажу, чего боится ГИБДД-ник в разговоре с водителем.

    Первое, что следует знать при встрече с сотрудником дорожной инспекции?

    Встреча с инспектором, в большинстве случаев, грозит неприятностями, начиная от штрафа и заканчивая лишением водительского удостоверения. Несмотря на то, что стражи порядка на дорогах занимаются контролем движения, как показывает статистика, многие водители предпочитают не встречаться с таким человеком.

    Не стоит опасаться такой встречи, поскольку водитель во многих случаях оказывается прав и инспектор ГАИ не вправе принимать решении незаконного порядка. Чтобы предотвратить превышение полномочий со стороны инспектора и защитить свои права, водителю важно знать, как себя вести.

    Самым главным моментом, который я уяснил для себя, является то, что водителю необходимо знать, что гаишник — это такой же человек, но находящийся при исполнении служебных обязанностей. С одной стороны сотрудник может проявлять человеческие эмоции, а с другой – он не может действовать в разрез с положениями закона.

    Несколько важных правил поведения при встрече с сотрудником дорожной полиции

    Есть несколько непреложных правил, которых стоит придерживаться в случае встречи с гаишником. Это позволит избежать конфликтной ситуации и последующих, негативных результатов.

    Стоит отметить следующие полезные советы:

    1. Когда сотрудник ГАИ остановил автомобиль, не следует выходить из авто и бежать к инспектору. Это одно из основных правил, которого следует придерживаться обязательно. Госинпектор обязан сам подойти и проверить документы. Если водитель сам стремиться побыстрее представить права и прочие бумаги, то это выглядит подозрительно, а значит и инспектор может устроить допрос с пристрастием.
    2. Если вас тормознули, нужно вести себя максимально хладнокровно, поскольку, сотрудник ДПС – это должностное лицо при исполнении, а значит, выполняет он волю государства.
    3. Можно записать общение на видео или аудио-носитель, поскольку это разрешено законом. ГАИ-шник не может этому препятствовать.
    4. При возникновении конфликтной ситуации ни в коем случае нельзя переходить на личности и оскорблять служащего. Это может иметь печальные последствия в виде привлечения к ответственности и к штрафу.
    5. Если возникает ощущение, что инспектор слишком много себе позволяет, что не предусмотрено должностной инструкцией, то жалоба подается в прокуратуру или в вышестоящую инстанцию. О своем праве и желании стоит обязательно сообщить инспектору.
    6. Когда ГАИ-шник превышает полномочия, необходимо уточнить его идентификационные данные и непосредственно, с места нарушения позвонить в полицию. Сотрудники должны будут отреагировать на подобный инцидент. Дополнительно, можно предъявить видеозапись.
    7. Решать возникшую проблему стоит исключительно с точки зрения законности поведения. Ни в коем случае не стоит хамить, а лучше, просто представить все, запрашиваемые документы и ответить на интересующие вопросы, даже если это очень неприятно.

    Стоит помнить, что наглость и хамство – это вовсе не помощники в решении проблемы, поэтому не стоит провоцировать инспектора на конфликт, но и действовать чересчур подобострастно, тоже не нужно. Дополнительные подробности по теме статьи можно узнать из видео:

    Чего может опасаться госинспектор?

    В эту сферу не устраиваются для занятости случайные граждане. Обычно туда идут работать люди, со специальной подготовкой. С другой стороны, все мы люди и есть вещи, которых опасаются даже инспекторы ГАИ.

    К таким относятся:

    1. Каждый инспектор хочет сохранить свою работу и старается быть «вооруженным» максимально. Если же водитель покажет, что он юридически «подкован», то инспектор будет действовать осторожнее.
    2. Больше претензий гаишники предъявляют к женщинам. Вместе с тем, с дамами выяснять отношения сотрудники не любят, потому что, в ход идут два сильных оружия, слезы и муж, который появляется достаточно быстро на месте происшествия.
    3. Сотрудники дорожной полиции серьезно опасаются видеосъемки, поскольку не хотят стать звездой интернета. Кроме того, запись моет быть использована в суде, как доказательство.

    Все перечисленные моменты позволяют разрешить проблему на месте и вести себя при встрече с инспектором с позиции равного, а не как нарушитель, пойманный на месте преступления.

    Вместо итогов

    В заключении можно составить несколько значимых тезисов:

    1. Сотрудник дорожной полиции — это должностное лицо, обязанное действовать в рамках закона.
    2. Важно знать, как вести себя при встрече с гаишником, чтобы избежать конфликта и не быть привлеченным к ответственности.
    3. Есть моменты, которые вызывают наибольшее опасение у сотрудника дорожной полиции, к примеру, видеосъемка или юридически подготовленные люди.

    Чего боится ГИБДД-шник в разговоре с водителем

    • Погибший — 19-летний юноша (видео)
    • Как сообщает пресс-служба СКР по Нижегородской области, их ведомством проводится проверка законности применения табельного оружия инспектором ДПС ГИБДД, в результате чего погиб человек.
    • Инцидент произошел 27 июля 2013 года в Тоншаевском районе Нижегородской области.
    • Вечером сотрудник ДПС ГИБДД Тоншаевского ОВД в поселке Шайгино остановил автомашину марки «ВАЗ-2110», которая двигалась по полосе встречного движения.
    • Предположив, что водитель пьян, полицейский остановил автомобиль.
    • Как только страж порядка подошел к автомобилю со стороны водителя, тот резко начал движение и попытался скрыться.

    Полицейский на служебном автомобиле начал преследование.

    Чтобы остановить автомобиль-нарушителя он произвел выстрел из табельного оружия в воздух, а затем несколько выстрелов в направлении колес машины.

    1. Один из выстрелов попал в голову 19 – летнему водителю, который впоследствии скончался в Тоншаевской ЦРБ.
    2. Трое пассажиров, находившихся в той же машине, не пострадали.
    3. В настоящее время следователи устанавливают все обстоятельства произошедшего.

    Действиям лейтенанта полиции будет дана юридическая оценка. По результатам проверки следователи примут процессуальное решение.

    Пресс-служба полиции по Нижегородской области сообщает, что остановившись по требованию полицейского, находившийся на рулем молодой человек отказался предъявить документы на право управления автомашиной. Он попытался скрыться от стража порядка.

    Полицейский зацепился за пассажирскую дверь. Но водитель легковушки продолжил движение и протащил висящего на двери машины сотрудника полиции несколько метров.

    После этого находившиеся в салоне «Жигулей» пассажиры вытолкнули дорожного стража порядка на проезжую часть.

    На патрульном автомобиле он стал преследовать правонарушителя. Пытаясь скрыться от стража порядка, гражданин на автомашине «ВАЗ-2110» выехал на трассу «Тоншаево-Пильна», где продолжил движение с превышением скоростного режима, нарушениями ПДД и создавая угрозу жизни и здоровью других участников дорожного движения.

    По «громкой связи» водитель автомашины «ВАЗ-2110» был неоднократно предупреждён о том, что для остановки транспортного средства под его управлением будет применено оружие. Водитель не отреагировал.

    С этой целью инспектором ДПС были произведены предупредительные выстрелы в воздух и несколько прицельных выстрелов по нижней части автомобиля. Одна из пуль попала по стоп-сигналу, после чего изменила направление и ранила в голову находящегося на рулем «Жигулей» молодого человека. Транспортное средство было остановлено.

    До прибытия медиков получившему огнестрельное ранение нарушителю была оказана доврачебная помощь, впоследствии он был госпитализирован в больницу.

    В настоящее время по факту произошедшего проводится проверка. Установлено, что водитель автомобиля «ВАЗ-2110» в текущем году 11 раз привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения.

    Хроника дальнейших событий:

    В конце декабря 2013 года уголовное дело в отношении инспектора ДПС, застрелившего водителя, было направлено в суд. Он обвиняется по ч.2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения служебных обязанностей).

    В Тоншаеве осудили экс-инспектора ДПС, который при задержании снова случайно убил нарушителя

    Чего боятся гаишники

    Сотрудники ГАИ обязаны следить за порядком на дороге, помогать участникам движения в трудных ситуациях и предотвращать ДТП, вылавливая пьяных нарушителей.

    К сожалению не все сотрудники видимо четко понимают, зачем они на дороге нужны, есть отдельные личности, стремящиеся показать свое мнимое превосходство над водителем или поиметь с него легких денег.

    Источник: http://pravovs.ru/chego-boitsya-gibdd-shnik-v-razgovore-s-voditelem.html

    Чего боятся ГИБДД-шники в разговоре с водителями?

    Каждый автомобилист сталкивался с сотрудниками ГИБДД. Чтобы не стать жертвой их профессионализма, необходимо знать, чего боится каждый сотрудник дорожной полиции во время разговора с водителем.

    Правила безопасности при общении с сотрудником ГИБДД

    Вот основные инструкции, которым стоит придерживаться, когда сотрудник ГИБДД вас остановит:

    • Не стоит выходить из машины с документами и направляться к нему. Ваша спешка может вызвать подозрение, в результате чего будет проведен довольно длительный допрос.
    • Рекомендуется записать беседу на смартфон или диктофон. Это не является нарушением закона, если водитель заранее предупредит об этом сотрудника ДПС.
    • Нельзя оскорблять государственного служащего при возникновении конфликтных ситуаций. Это может усугубить ситуацию и стать причиной наложения штрафа. Важно продолжать вести себя хладнокровно.
    • Если есть подозрение на превышение должностных полномочий, можно позвонить по телефону доверия ГИБДД. Но сначала рекомендуется обсудить данный вопрос с самим инспектором. Важно получить идентификационные данные сотрудника ДПС.

    Все проблемы нужно решать исключительно с точки зрения закона. В противном случае возможны различные проблемы. Можно также заключить договор обслуживания с юристами, которые специализируются в области дорожных происшествий.

    Чего боятся инспекторы ДПС?

    Каждый сотрудник хочет сохранить свое рабочее место. Поэтому, если водитель юридически подкован, то государственный служащий будет вести себя более осторожно. Поэтому нужно стараться показать свои знания закона, если стандартная проверка документов переходит в нечто большее.

    Видеосъемки и аудиозаписи специалисты серьезно опасаются. Эта информация, если она добыта законным путем, может стать доказательной базой, если дело дойдет до суда. Таким образом, они ведут себя более осторожно с водителями, прибегающим к помощи специальных записывающих устройств.

    Требуется вести себя с автоинспектором на равных, а не с позиции нарушителя. Это позволит предотвратить длительные допросы и, возможно, досмотр автомобиля.

    Чаще всего остановки происходят не по желанию водителя, а при подозрении на нарушение. Также могут потребовать остановиться во время наличия наводки об угоне транспортного средства.

    Тогда все данные автомобили в городе останавливают для проверки документов. Это наиболее эффективный способ найти угонщика в большом городе.

    Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал;)

    Источник: https://zen.yandex.com/media/id/5bcd6f35550f6f00ab7b0247/chego-boiatsia-gibddshniki-v-razgovore-s-voditeliami-5c6a405930a74d00ae3c26f3?rid=1127283017.377.1556454221032.92413&integration=publishers_platform_yandex&place=similar_publisher

    Чего боится ГАИшник в разговоре с водителем?

    Любой нормальный человек, которым и должен быть обычный ГАИшник, испытывает всю гамму чувств. Поэтому ему, кроме той самой наглости, грубости и хамоватости, присуще чувство страха и боязни.

    Как должен вести себя автолюбитель, который хочет испугать ГАИшника, чтобы тот перестал вести себя грубо и не упрекать водителя в совершённом им нарушении. Или просто при попытке какого-то «развода», домогательства и тому подобных действий.

    Если водитель уверен на 100% в том, что он абсолютно ничего не нарушал, то первое, о чём стоит знать – это, конечно, свои права. А также нужно быть довольно внимательным, уметь в нужной ситуации использовать определённые технические хитрости.

    Первое, о чём необходимо помнить, — это нагрудный знак инспектора. Когда водитель замечает его отсутствие, то это может говорить ему о том, что ГАИшник, скорее всего, пытается заниматься самоуправством и самодеятельностью. Иногда инспекторы без значков «подрабатывают» в нерабочее время, а штраф «кладут себе в карман».

    Читать еще:  Какой автомобиль я считаю оптимальным для города

    Обращение к инспектору всегда должно быть только на «ВЫ». Здесь не желательно использовать такие распространённые выражения, как «командир», «гражданин», «уважаемый». Такое ваше поведение побуждает ГАИшника общаться с вами в том же ключе. То есть уважительно и вежливо. Иногда водитель может подловить инспектора на том, что тот перешёл границу вежливости и учтивости, и сыграть на этом.

    Часто на дорогах можно заметить, как остановленный водитель прямо выпрыгивает из своего автомобиля и несёт документы ГАИшнику. Так он показывает себя со слабой стороны и демонстрирует некоторую боязнь человека в форме.

    Нужно помнить, что водителю необязательно выходить из авто, а делать это только по просьбе инспектора. Для этого у ГАИшника должно быть какое-то подозрение по поводу неадекватного поведения самого водителя. Например, в том, что тот находится в алкогольном опьянении, под действием наркотиков.

    Попросить выйти водителя можно для того, чтобы сверить номера какого-то агрегата в автомобиле и прочее.

    Читать еще:  Как прикрепить присоску к лобовому стеклу

    Иногда полезно использовать диктофон или видеорегистратор для записи беседы с инспектором. Конечно, ГАИшника нужно предупредить об этом. В такой ситуации люди в погонах ведут себя более сдержанно и корректно.

    Часто автолюбители выпускают из вида, что в их праве потребовать у самого инспектора предъявить служебное удостоверение и рассматривать его столько по времени, сколько, по-вашему, должно потребоваться для фиксации данных с этого документа.

    Все эти нюансы и технические тонкости иногда заставляют ГАИшников начать волноваться, совершать какие-то ошибки. Поэтому при подобном поведении водителей они спешат с ними расстаться и выйти из неприятной ситуации в «зону психологического комфорта»

    Источник: https://cardinator.ru/chego-boitsja-gaishnik-v-razgovore-s-voditelem/

    Чего боятся сотрудники ДПС

    «У меня с гаишниками никогда не возникало никаких проблем», – в тематических пабликах нередко проскакивают подобные комментарии. Их авторы советуют «не нарушать и вообще быть вежливыми». Специально для них хотелось бы вспомнить о суровой правде жизни – выполнение этих правил обязательно, но оно отнюдь не гарантирует вам счастливой автомобильной жизни. Подтверждение тому истории о подставах и разного рода неподобающем поведении инспекторов. Достаточно вспомнить истории о том, как на посте «Кущевском» в машины наркотические вещества.

    Первое, что, по нашим наблюдениям, вызывает беспокойство у стражей правопорядка, – это видеосъемка. Проверено опытным путем! Автор этих строк в обязательном порядке использует видеорегистратор, и в редких ситуациях, когда гаишник взмахивает полосатой палочкой, направляет камеру на служивого.

    Как оказалось, в нашем случае это значительно сокращает время общения, ускоряет процесс проверки документов, а многозначительные вопросы, о том, «когда у товарища водителя было в последний раз» не задаются.

    Кто-то скажет, мол, чем здесь гордиться? Гаишники выполняют свою работу! Мы совершенно не против этого – не нарушаем и категорически против употребления алкоголя, но при этом не можем знать, что задумал представитель власти и насколько чисты его помыслы.

    Водителю, который использует видеорегистратор, скрывать нечего, и при этом он может использовать ролик в качестве доказательства в суде. Или выложить его в интернет! Маловероятно, что инспектору захочется стать звездой Youtube. Мы в очередной раз призываем автомобилистов и мотоциклистов – при первой же возможности покупайте видеорегистраторы и без них на дорогу – ни-ни!

    Что еще может вызвать панику у недобросовестного гаишника и нежелание продолжать дискуссию? Правовая грамотность и спокойствие! Скажем, водитель вдруг узнает, что он нарушил и попал на лишение прав, хотя его маневр, согласно Кодексу административных правонарушений, карается максимум штрафом. Не стесняйтесь сразу же залезть в интернет и проверить законность обвинений – можете узнать много интересного.

    Вот один из примеров. Водитель, который совершает объезд препятствия на дороге (авария, гора снега, посторонний предмет, мешающий проезду и грозящий повреждениями автомобиля), теоретически может попасть на лишение прав, но пыл инспектора остудит знание правовой части вопроса.

    Согласно одной из частей статьи 12.

    15 КоАП, «выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия – влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей», а не лишение водительского удостоверения на 4-6 месяцев.

    Впрочем, не стоит забывать, что препятствие должно быть таковым и соответствовать определению из Правил: «»Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил».

    В заключении, дабы у читателя не сложилось неправильного впечатления, отметим, что мы – за соблюдения закона на всех уровнях и ни в коем случае не против гаишников. Скорее, наоборот – именно они, а не камеры видеофиксации могут противостоять злостным нарушителям и пьяным водителям, которых следует не штрафовать, а попросту убирать с дорог.

    Источник: https://autorambler.ru/advice/chego-boyatsya-sotrudniki-dps.htm

    Добавить комментарий

    *

    шестнадцать − десять =