Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году


В этой статье:

Ведомости 13 октября 14:08

Адвокат экс-губернатора Челябинской области Бориса Дубровского Рустам Курмаев не знает о возбуждении уголовного дела в отношении его клиента, об этом он сообщил «Ведомостям». В пятницу адвокат Игорь Трунов, который ранее представлял интересы другого экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича, заявил, что против Дубровского возбуждено уголовное дело.

«Мы были крайне удивлены, что какой-то адвокат, который к нам не имеет никакого отношения, дает комментарии. Я представляю и представлял ранее интересы Дубровского.

Рекомендуем!  Детские пособия до 18 лет в 2019 году — способы выплат

До самого Трунова мы не дозвонились, но он уже «Рен-ТВ» сказал, что не является адвокатом Дубровского», – сказал Курмаев «Ведомостям».

Он не исключает, что произошла путаница со стороны ТАСС, который первым дал эту новость: «Трунов говорил, что он в процессе своего адвокатского расследования натолкнулся на дело, возбужденное ФАС в отношении Дубровского.

Здесь он не совсем корректно выразился, потому что дело антимонопольным органом возбуждалось в отношении нескольких коммерсантов и действительно в нем фигурирует фамилия Дубровского. Мы в Арбитражном суде оспариваем решение антимонопольного органа. Но ФАС уголовные дела не возбуждает. ТАСС, возможно, неправильно понял его слова».

Курмаев говорит, что ни о каком уголовном деле ни адвокаты Дубровского, ни сам экс-губернатор не слышали: «Нас никто не вызывал для дачи пояснений. Если уголовное дело возбуждается, то человек об этом уведомляется. Мой клиент ни о чем таком не был уведомлен. Он не скрывается, я с ним на прошлой неделе встречался в Москве».

Трунов в пятницу сообщил, что следственный департамент МВД возбудил дело по ч. 2 ст.

285 УК (злоупотребление должностными полномочиями, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта РФ) в отношении Дубровского.

Ущерб по делу о хищении бюджетных средств оценивается в сумму более 20 млрд руб., сказал Трунов ТАСС. Период деяний, инкриминируемых Дубровскому, относится к 2016–2018 гг.

Дубровский покинул пост губернатора весной 2019 г., написав заявление по собственному желанию. Вместо него врио был назначен первый заместитель министра энергетики Алексей Текслер, в сентябре его избрали главой Челябинской области.

Ведомости 13 октября 14:03

Выход США из договора о противоракетной обороне (ПРО) в 2002 г. так или иначе привел к началу определенной гонки вооружений, заявил президент Владимир Путин в интервью телеканалам RT, Arabik Sky News и Al Arabiya. По его мнению, Вашингтон так поступил в попытке обеспечить себе явные стратегические преимущества.

Россия же в ответ начала работать над ударными комплексами, способными преодолеть любую систему ПРО, продолжил президент. «К сожалению, все это привело так или иначе к определенной гонке вооружений. Это уже состоявшийся факт. К сожалению, это так», – сказал Путин.

Президент отметил, что понимает озабоченности США, из-за которых страна вышла из договора о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД). «Я с пониманием отношусь. Другие страны развивают эти виды вооружения, а Россия и США сами себя ограничили в этом», – пояснил он. Однако, по мнению Путина, разрушать договор не стоило, так как были и другие способы выхода из сложившейся ситуации.

В случае повторения холодной войны Россия пострадает в наименьшей степени, добавил президент. У страны уже есть перспективные виды вооружений, которых в мире пока нет ни у кого, поэтому гонка вооружений не сулит Москве больших бюджетных расходов.

Новое оружие, которое показал Путин

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Тяжелая межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) «Сармат». Разрабатывается на замену МБР «Воевода» (РС-20, Satan) украинского производства. Разрабатывается ГРЦ им. Макеева, производство планируется развернуть на заводе «Красмаш» в Красноярске. Судя по всему, программа отстает от первоначальных сроков примерно на 2-3 года

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Ракета имеет увеличенную дальность (может запускаться через Южный полюс), большее количество боеголовок, чем «Воевода». «Сармат» имеет короткий активный участок полета, что затрудняет работу ПРО. Ограничений по дальности нет. Бросковые испытания проведены в конце 2017 г.

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

«Никакие системы ПРО нам не помеха», — заявил Путин

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Крылатая ракета с ядерной энергетической установкой. В конце 2017 г. состоялся пуск на Центральном полигоне (Новая Земля). Имеет дальность, вероятно, в несколько десятков тысяч километров. О разработке такой ракеты объявлено впервые. Ракета будет обладать неограниченным радиусом действия и непредсказуемой траекторией полета, подчеркнул Путин

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

«Поскольку дальность не ограничена, она может сколько угодно маневрировать», — заявил Путин. Она неуязвима для ПРО и ПВО, добавил президент. Первые проекты по созданию крылатых ракет с ядерной энергетической установкой (ЯЭУ) относятся еще к 50-м гг. ХХ в. в СССР и США, но были отменены из-за низкой надежности ЯЭУ и опасности испытаний

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Беспилотный глубоководный аппарат большой дальности. Оснащен ядерной энергетической установкой, может быть укомплектован ядерной и обычной боеголовкой, применяться как против кораблей, так и против береговых целей. Новый класс стратегических вооружений, испытания завершены в 2017 г.

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Носителем ракеты являются атомные подводные лодки (предположительно, переоборудованные лодки проекта 949). В 2016 г. произошла утечка информации об ОКР «Статус-6» по разработке этого аппарата – по телевидению показали лист с описанием системы с совещания у президента. Беспилотные аппараты кратно превышают по скорости подводные лодки и торпеды. «Это просто фантастика», — отметил Путин

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Гиперзвуковая авиационная противокорабельная ракета «Кинжал». Дальность свыше 2000 км, гарантированное преодоление ПРО. Ракету несет сверхзвуковой перехватчик МиГ-31. Судя по всему, разработана НПО машиностроения

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

С 1 декабря 2017 г. «Кинжал» с ракетой, развивающей скорость в десять скоростей звука, приступил к несению опытного боевого дежурства на аэродромах Южного военного округа

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Новое гиперзвуковое боевое оснащение (маневрирующая боеголовка) для МБР. Шифр ОКР «Авангард». Способна двигаться и маневрировать в плотных слоях атмосферы, испытания завершены в 2017 г. По заявлению Путина, ракета способна совершать маневры в тысячи километров. Ею могут оснащаться межконтинентальные баллистические ракеты и другие носители, разработка ведется, скорее всего, НПО машиностроения «В 2004 г. нас никто не слушал. Послушайте сейчас», — говорит Путин Лазерная наземная установка. Установлена на мобильном шасси, развернута в 2017 г. В СССР имелись лазерные боевые установки на гусеничном шасси (демонстрируются в ряде музеев), но сейчас речь идет, видимо, об установке большей мощности, чем в советское время. «Существенные результаты достигнуты в создании лазерного оружия», — рассказал Путин. На видео показали лазерную установку наземного базирования в массивном трейлере, с апертурой прицельного лазера 20-30 см

Источник: https://www.vedomosti.ru/politics/news/2019/05/22/802172-gosduma-schitaet-vozmozhnim-shtrafovat-voditelei-za-previshenie-skorosti-na-10-kmch

Штраф за превышение скорости в 2024 году

В 2018 году Госавтоинспекция вынесла свыше 131 млн. «приговоров» за нарушение ПДД. Из них 87,3 млн. – за превышение скорости. Рекорд абсолютный, отрыв колоссальный: вторые в печальном ТОПе – штрафы за несоблюдение требований знаков или разметки, и это всего 8,6 млн. постановлений. Разница – в 10 раз!

Казалось бы, всё логично: мониторь спидометр, смотри на знаки. Но эти заповеди сдают даже у опытных водителей: на практике не все, кто со стажем, знают, где и какая скорость легальна и сколько платить, если её превысишь.

Кто-то не разобрался в правилах, кто-то рассчитывает «на повезёт», отсюда неутешительная статистика и внушительные штрафы. Камер на дорогах так много, что от Всевидящего Ока не уйдешь, и тут мы не поможем. Но прояснить, где и с какой скоростью ездить, какие штрафы и как сэкономить, вполне реально.

Разные условия – разная скорость. Ориентируемся по обстановке

Глава 10 ПДД гласит: контролируй скорость в зависимости от окружающих факторов. Каких?

  • где дорога (в мегаполисе или далеко за пределами населенных пунктов) и её тип (загородная трасса или автомагистраль, например);
  • вид транспорта (бороздите вы ночные проспекты на мотоцикле, или вы за рулем мощной фуры);
  • выполняемые действия (везёте школьников на экскурсию или транспортируете опасный негабарит).

На автомагистрали

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Дорожное покрытие на автомагистралях всегда поддерживается в достойном состоянии

Здесь разрешена скорость побольше. «Вина» тому – хорошее покрытие.

  • автомобили, мотоциклы и грузовики категории B могут спокойно ехать 110 км/ч
  • чуть меньше – 90 км/ч – допускается для авто с прицепом, автобусов и грузовиков категории С
  • грузовикам с пассажирами и автобусам с детьми особо не разгонишься, да и не стоит: 60 км/ч – безопасная норма
  • если за вами на буксире следует другой транспорт, не выходите за пределы 50 км/ч.

За чертой города

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Загородные трассы не так хороши, как автомагистрали. Могут встретиться и ямы, и кочки.

Верхние границы для дорог, которые НЕ автомагистрали и НЕ расположены в городе:

  • 90 км/ч– мотоциклы, автомобили, грузовики (B), междугородние автобусы
  • 70 км/ч– авто сприцепом, грузовики (С), большие автобусы
  • 60км/ч – грузовики с людьми и автобусы с юными пассажирами
  • 50 км/ч– машины с буксиром

Здесь состояние дороги может быть далёким от идеала. Неприятные сюрпризы и преграды возможны, так что внимание и ещё раз внимание.

В городе

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

В городе видимость хуже, а пешеходов больше. Внимание за рулём!

  • не быстрее 60 км/ч. Это для любого транспорта.
  • 50 км/ч – максимум при буксировке.
  • 20 км/ч, если вокруг много людей: нельзя лихачить во дворе или на площадке для велосипедистов.

Ограничения объясняются плотным трафиком – и машин, и пешеходов. Плюс – видимость не 100%: вокруг дома, бизнес-центры, киоски и прочие сооружения. Скорость до 60 км/ч оптимальна – доказано, что в её пределах у водителя есть время контролировать ситуацию. Другими словами, есть все шансы избежать аварии.

Вопреки расхожему мнению, именно 60 км/ч, а не 80 являются предельно допустимой нормой. И то, что штраф выписывают после 80, – не аргумент. При аварии виноват будет авто со скоростью от 61 км/ч. Или тоже виноват, если и за вторым участником имеется нарушение.

Знаки

Если вы видите эти знаки, значит, вышеизложенная информация корректируется.

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Превышать цифру, которая «в кружочке», нельзя.

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Разгоняйтесь до 90 км/ч, хоть вы и в городе. Разрешено, так как участок сравнительно безопасен.

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Внимание – фейк! Подделка: максимум допускается «выжать» 130. Нет таких обстоятельств, которые разрешили бы превысить эту скорость. Увидели такой знак? Не отвлекаемся, едем по правилам: в городе – до 60 км/ч, на автомагистрали – до 110.

Штрафы 2019: сколько «светит» за превышение

Километры, на которые вы превысили, диктуют размер санкций.

  • за превышение до 20 км/ч наказания нет
  • от 20 до 40 км/ч – 500 руб, инцидент повторился? Ещё раз 500 руб
  • от 40 до 60 км/ч – 1 000 – 1 500 руб. При повторе уже 2 000 – 2 500 руб
  • от 60 до 80 км/ч – 2 000 – 2 500 рублей или лишение прав на 4 – 6 месяцев. Желание снова участвовать в гонке может обернуться лишением на год.
  • от 80 км/ч – 5 000 руб или лишение на 6 месяцев. Во второй раз будут разбираться жёстче и лишат прав на 1 год.

Какое нарушение считается повторным? То, которое допущено в течение года с предыдущего.

Как можно «заработать» наказание?

Нарушения регистрируются инспекторами ГИБДД или камерами видеофиксации.

Остановка постовой службой

Сотрудники ГИБДД определяют превышение, используя мобильные и переносные радары. Первые крепятся к патрульному автомобилю или монтируются на специальной треноге, вторые – ручное оборудование.

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Мобильные радары чаще всего устанавливаются на самых аварийных участках дорог

Представьте: инспектор останавливает вас и заявляет о нарушении. Что вы вправе требовать:

  • показания, зафиксированные на приборе;
  • доказательства, что показания относятся к вашему авто;
  • сертификат на радар, где указан срок его плановой метрологической поверки и допустимая погрешность.

Если нарушение в диапазоне предельной погрешности прибора, санкций можно избежать, вопрос будет решён сразу и в пользу водителя.

Если вина признана, полицейский на месте выносит постановление о штрафе, его копия вручается водителю. Дело ещё серьезнее и грозит лишением? Тогда инспектор формирует административный протокол, который направляется в ГИБДД или суд. Тот же документ оформляется, если водитель отрицает нарушение и с показаниями радара не согласен.

От ошибок не застрахованы даже доблестные инспекторы, поэтому самостоятельно контролируйте содержание письма. Потом свою правду придётся доказывать уже в суде или органах ГИБДД.

Видеокамеры

Вдоль дорог с самым интенсивным движением устанавливаются стационарные радары – они же камеры видеофиксации.

Машина проехала на этом участке с запрещённой скоростью? Фото её номера автоматически направлено в информационный центр – здесь формируется постановление об административном нарушении, оно распечатывается и в течение 3 дней заказным письмом высылается собственнику авто. Именно владельцу, и не имеет значения, кто в этот момент находился за рулём.

Разница между санкциями от дорожной полиции и с камер

Различия есть, и вот 3 особенности видеофиксации:

  • отделаться простым предупреждением не получится;
  • лишение прав невозможно, но размер штрафа будет максимальным;
  • если лишение вообще не предусмотрено, штраф будет минимальным.

Важный момент: в случае с камерами о штрафах вы можете даже не догадываться. Так что не ленитесь регулярно проверять их, иначе не успеете оплатить с 50% скидкой.

Когда действует скидка 50%?

20 дней с момента нарушения вы можете сократить штраф в 2 раза. Если не увидели, забыли, не успели, придётся выкладывать всю сумму.

Когда скидки не действуют вообще:

  • при повторном превышении от 40 км/ч;
  • если водитель пьян или под воздействием наркотиков;
  • при комплексном варианте с повторнымигнорированием красного сигнала светофора выездом на встречку;
  • при одновременном нарушении ПДД по односторонней полосе.

Можно ли рассчитывать на скидку? Загляните в постановление, в нём точно сказано – да или нет.

Где проверить, есть ли штрафы?

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Проверять штрафы онлайн – актуально, быстро и удобно

Долго искать подходящий онлайн-сервис не придётся – в Интернете их очень много. Среди них, собственно, и официальный сайт Госавтоинспекции https://гибдд.рф.

  • вводим номер авто и номер свидетельства о регистрации ТС;
  • запрашиваем проверку.

Перед вами все неоплаченные штрафы. Информация, когда, за что и не истекла ли возможность скидки, прилагается. Здесь же принимается оплата, квитанция «уходит» на вашу электронку.

Многие сервисы предлагают установить уведомление – так вы сразу узнаете о санкциях или будете в полном спокойствии, что штрафов нет.

Можно ли оспорить?

Вы на 100% уверены, что нарушения не было? Тогда боритесь за справедливость и пробуйте оспорить постановление. На практике даже у высокотехнологичных камер случаются ошибки. Чтобы не оплачивать их своими кровными, в течение 10 дней подайте заявление:

  • в орган ГИБДД по месту регистрации, когда за превышение полагается штраф;
  • в суд, если статья, которая грозит водителю, требует судебного решения.

О порядке обжалования расскажет инспектор, та же информация представлена в постановлении, направленном почтой.

Опровергнуть штраф затруднительно, но шансы есть. Чем детальнее описана жалоба, чем больше приложено фактов, пусть даже не подтвержденных экспертами, чем больше фотографий – тем вероятнее ваш успех.

Выводы и итоги

  1. Едете вы по автомагистрали, дороге в городе или за его пределами – для каждой обстановки своя скорость. Плюс – важно, каким транспортом вы рулите и не буксируете ли другой автомобиль.
  2. Превысили? Если это заметил инспектор, вооружённый радаром, он остановит вас, предъявит показания и оформит протокол. Если попались под вездесущие камеры, уведомление придёт на почту в течение 3 дней.
  3. Оспорить правонарушение можно, и если вас остановил инспектор, и если вы попались под камеру.
  4. У вас есть 20 дней, чтобы отдать за штраф на 50% меньше его суммы.
  5. Проверять и оплачивать штрафы можно онлайн. В Интернете предостаточно сервисов, они оперативно отражают актуальную информацию и предлагают несколько способов оплаты – выбирайте тот, что удобнее для вас.

Источник: https://www.tts.ru/blog/pdd-shtrafy/shtraf-za-prevyshenie-skorosti/

Штрафы держат скорость 20 км/ч

Комитеты Госдумы по транспорту и госстроительству рекомендовали правительству РФ не отменять так называемый нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч: сначала необходимо проверить дорожные знаки на трассах и региональные системы фиксации нарушений.

К проверкам депутаты предлагают подключить Генпрокуратуру и Счетную палату. На неопределенный срок отложено введение и еще одной инициативы, вызвавшей общественную дискуссию,— по введению в городах зон, куда запрещено въезжать автомобилям с неэкологичным выхлопом.

Совместные рекомендации думских комитетов по госстроительству и транспорту, которые будут направлены в правительство, регионы и органы исполнительной власти, обнародовал вчера депутат Вячеслав Лысаков. Документ подготовлен по итогам общественных слушаний в парламенте, которые были посвящены главным образом планам по ограничению скоростного режима.

Речь идет об инициативе ввести штраф за превышение скоростного лимита на величину более 10 км/ч. Еще в 2014 году ГИБДД подготовила первый законопроект на эту тему, но до парламента он так и не дошел.

В конце 2018 года лоббировать ужесточение стал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов, в итоге правительственная комиссия по безопасности движения (ее возглавляет вице-премьер Максим Акимов) снова поручила этот вопрос проработать. В апреле 2019 года ГИБДД предложила ввести штраф 1,5 тыс. руб. за превышение скорости на 10–20 км/ч, 3 тыс. руб.— за превышение на 20–40 км/ч.

Законопроект уже готовится в МВД, но не факт, что в таком виде он поступит в Госдуму. Максим Акимов заявил, что «молниеносных» и не прошедших «проверку» решений приниматься не будет.

Штрафы за превышение скорости, напомним, закреплены в КоАП. Из рекомендаций комитетов и пояснений Вячеслава Лысакова следует, что вопрос уменьшения скоростного порога отложен на дальнюю перспективу. Правительству советуют провести сначала «ревизию улично-дорожной сети».

Господин Лысаков уверен, что ограничения лимита на ряде магистралей носят немотивированный характер. Генпрокуратуре и Счетной палате депутаты предлагают проверить действующие региональные системы фотовидеофиксации, созданные в том числе с участием частного капитала.

Регионам рекомендуется «принять меры по недопущению» использования дорожных камер, не соответствующих ГОСТам, Росстандарту — создать отдельный реестр дорожных камер. «Позиция комитетов и в целом фракции «Единая Россия» такая: пока держим оборону против отмены 20 км/ч,— подытожил господин Лысаков.

— Статистики о том, что аварийность растет из-за превышения на 10 км/ч, нет. Давайте на дорогах порядок наведем, уберем разные «кормушки» и только потом будем обсуждать эту тему».

Туманны перспективы и другой вызвавшей дискуссии инициативы, призванной усложнить жизнь водителям: ввести в Москве и Санкт-Петербурге экологические зоны, куда запрещен въезд машинам с двигателями стандарта «Евро-2» или ниже.

В конце 2018 года господин Акимов поручал Минтрансу, Минприроды и региональным властям проработать «дорожную карту» по введению таких зон, но работа затянулась. 8 июня вице-премьер заявил, что тема эта не стоит «в повестке дня».

Отметим, что возможность вводить такие зоны у региональных властей есть с 30 декабря 2018 года, когда вступил в силу закон «Об организации дорожного движения» (отдельных поручений правительства не нужно), но этим правом пока никто не воспользовался.

Предложенных Госдумой мер в области фиксации нарушений недостаточно, считает эксперт по дорожным камерам Григорий Шухман: «Нужны аттестованные методики исследования фотоматериалов и уход от принципа «нет оснований не доверять комплексу», исходя из которого сегодня выносится большинство постановлений».

«Странно, что власти отложили решение по экологическим зонам,— говорит координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.— Мы проводили опрос, который показал, что большинство жителей крупных городов такую меру, как ни странно, поддерживают. Общественный запрос на это есть.

Людей не устраивает грязный воздух, переполненные свалки».

Иван Буранов

Page 2

Некоторые не любят погорячее

Чем Великобритания отличается от России в плане борьбы против изменения климата

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Page 3

Моральный кодекс строителей интеллекта

Президент подписал стратегию развития искусственного мышления до 2030 года

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Page 4

«Яндекс» рухнул на 18%

Скорость падения котировок компании стала рекордной за год

Page 5

«Драл язык во всю длину»

Каких действий Хрущева смертельно боялся Брежнев

Page 6

Хозяйки дорог

«Огонек» познакомился со счастливыми дальнобойщицами

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Page 7

Хроника пикирующей гильотины

К чему может привести упразднение базовых документов национальной системы охраны исторических памятников

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Page 8

Шанхайские эйсы

Даниил Медведев сыграет девятый финал в этом году

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3998536

На сколько увеличат штрафы за скорость в 2024 году

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Если вы водитель и считаете, что камеры автоматической фиксации нарушений ПДД слишком часто штрафуют за пустяковые превышения скорости, у меня для вас плохие новости. Очень скоро вы будете получать в разы больше «писем счастья», поскольку послабления в виде нештрафуемого превышения скоростного режима до 20 км/ч все-таки отменят.

Об этом с высокой степенью уверенностьи позволяет судить энтузиазм, с которым различные министерства и ведомства вывалили на голову вице-премьера Максима Акимова, отвечающего нынче за безопасность дорожного движения, свои пожелания по этому поводу.

Проанализировав и систематизировав их предложения по очередному закручиванию гаек для автовладельцев, правительство проведет итоговый документ через Госдуму, после чего автомобильный раздел КоАП РФ булавой ударит по кошелькам моторизованных россиян, а заодно и по здравому смыслу. Впрочем, судите сами.

Так, Минтранс желает снизить «нештрафуемый» скоростной порог с 20 км/ч до 10 км/ч, а за превышение на 10—20 км/ч ввести новый штраф в 500 рублей. При этом, по мнению чиновников, наказание для тех, кто превысит лимит сверх 20 км/ч, должно стать строже. Насколько, они пока не решили.

МВД в этом смысле проявляет просто чудеса человечности, предлагая просто понизить нештрафуемый спид-лимит до 10 км/ч, а размеры санкций не увеличивать.

А вот столичный ЦОДД, с некоторых пор, как выясняется, играющий в «министерской лиге», вообще хочет отменить нештрафуемый порог! А под сурдинку поднять штрафы за нарушение правил проезда перекрестков, непропуск пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.

Предполагаемые «прайсы» не афишируются, но если вспомнить, как недавно вдвое поднялись штрафы за неоплату парковки в Москве, порядок аппетитов столичных чиновников в этой области оценить вполне можно. Изучая предложение ведомств, приходишь к парадоксальному выводу: среди прочих участников «дискуссии» МВД выглядит наиболее лояльной к водителям и адекватной существующим реалиям организацией!

Например, там считают, что увеличивать штрафы за отказ уступить дорогу пешеходам не нужно — мол, и так недавно повысили с 1500 до 2500 рублей. К предложениям отменить 50-процентную скидку на уплату штрафа МВД тоже относится крайне сдержано.

Полицейские допускают такой шаг разве что для случаев, связанных с ездой с нечитаемыми номерами и с наказаниями за нарушения правил стоянки-остановки. Что логично.

Смысл административных наказаний в том, чтобы предотвратить нарушение, а не собрать побольше денег с наказываемых.

Между тем, никаких объективных с точки зрения безопасности дорожного движения резонов ужесточать наказания за превышение скорости и снижать нештрафуемый интервал сейчас нет и не предвидится. С 2013-го года, за время существования «20-километрвого» скоростного порога, смертность в ДТП упала более чем в два раза!

Только за прошлый год число погибших в авариях снизилось с 19,08 тыс. до 16,6 тыс. — на 13%. Зато в смысле пополнения скудеющего бюджета, увеличивать штрафы и ужесточать скоростные ограничения — очень даже правильно.

Сейчас более 80% штрафов в стране «выписывают» камеры автоматической фиксации. За прошлый год из 106 млн. зафиксированных ими нарушений почти 90 млн. оказались «за скорость». Это при «20-километровом» нештрафуемом лимите.

А теперь представьте, насколько увеличится эта цифра, когда (именно «когда», а не «если») через Госдуму и Совет Федераций правительство проведет уменьшение нештрафуемого интервала до 10 км/ч? Сколько дополнительных миллиардов рублей сдерут при этом с водителей, подсчитать сейчас практически невозможно.

Одно можно точно сказать, что доходы от дорожных камер вырастут в разы. Причем, как мы прекрасно знаем, в большинстве регионов России комплексы автоматической видеофиксации работают в режиме «государственно-частного партнерства».

То есть доля (чаще всего — большая часть) собранных с автовладельцев средств оседает в карманах каких-то непонятных коммерческих структур, а не в региональных бюджетах! И тут ведомства готовят им такой жирный подарок — молниеносное, одним росчерком бюрократического пера, превращение миллионов законопослушных водителей в нарушителей скоростного режима. Интересно, с чего бы такая доброта?

Правда, все тот же вице-премьер Акимов хочет вроде бы положить конец коммерциализации пресловутых камер заявляя, что «все эти государственно-частные партнерства в такой сфере мне очень не нравятся. Мы будем придушивать серые схемы». Однако по его плану это процесс может растянуться на пять-шесть лет. А ужесточение КоАП случится, скорее всего, уже в этом году. Ну, максимум, в следующем…

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2019-02-15-na-skolko-vuvelichat-shtrafy-za-skorost-v-2019-godu/

Штраф за превышение лимита скорости на 10 км/ч: сроки названы

Снижение допустимой погрешности, которую водители могут позволить себе применительно к установленному скоростному лимиту, не рискуя получить за его превышение, вот уже несколько месяцев активно обсуждается во властных структурах страны – как законодательных, так и исполнительных. Причем мнения высказываются диаметрально противоположные – от острой необходимости такой меры до ее преждевременности и даже полной неприемлемости.

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Очередная информация на сей счет просочилась с прошедшего вчера в Ижевске совещания под руководством под руководством секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева.

Как сообщает в этой связи ТАСС, на вопрос журналистов, поддерживает ли обсуждаемую инициативу ГИБДД, глава ведомства Михаил Черников уверенно заявил: «Конечно, поддерживаем, это необходимо делать».

Обозначил и возможные сроки введения такой меры в действие: «Я думаю, что если мы в 2019 году примем конструктивное решение, то за период полутора лет это в принципе сделать можно».

Черников подчеркнул, что превышение скорости на каждый 1 км/ч увеличивает риск смерти в результате столкновения с такой машиной на 3%. Таким образом, превышение скорости на 20 км/ч увеличивает риск смерти на 60%.

Однако, как отметил глава ГИБДД, для принятия решения о снижении порога штрафов необходимо проинспектировать все дороги, что эта работа уже ведется, и что на некоторых дорогах максимально разрешенную скорость можно даже увеличить.

Кроме того, регионы должны подготовить проекты организации дорожного движения в городах и проекты организации перевозок общественным транспортом. «Я думаю, что в принципе это реально реализовать за 2019-2020 годы», — заключил он.

Появляются уже и отклики на заявление главы ГИБДД. РИА «Новости» приводит, в частности, комментарий руководителя экспертного центра “Пробок.нет” Александра Шумского.

По его мнению, при существующей системе контроля, в которой главную роль играют камеры на дорогах, штрафы за совсем небольшое превышение могут, наоборот, привести к росту аварийности на дорогах. Наказывать за сам факт небольшого превышения – высшая степень глупости. Водитель не должен все время контролировать скорость и смотреть на спидометр.

Он должен просто ехать в определенном скоростном коридоре, который подсказывает обстановка, дорога, полосы, светофоры. Самое безопасное движение – это когда оно интуитивно понятно, подчеркнул Шумский.

Напомним, что предложения о снижении нештрафуемого порога превышения скорости с 20 до 10 км/ч уже внесены в правительственную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Источник: https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/712912/

Штраф за превышение скорости в России может вырасти в шесть раз. А как в других странах?

Штрафы за превышение скорости на дороге в 2019 году

Правообладатель иллюстрации Egor Aleev/TASS

  • В ГИБДД предложили увеличить штраф за превышение скорости на 20-40 километров в час до 3 тысяч рублей (46 долларов), а также впервые ввести административную ответственность за превышение скорости на 10-20 километров в час.
  • Эти нововведения нужны для того, чтобы остановить рост числа дорожно-транспортных происшествий, связанных с превышением водителями скорости, сказал в среду на слушаниях в Госдуме замглавы ГИБДД Олег Понарьин.
  • Госавтоинспекция хочет также отменить льготу на своевременную оплату штрафов в 50% для тех, кто часто превышает скорость, заявил Понарьин.
  • «Предлагаем исключить для лиц, неоднократно превышающих скорость, возможность уплаты половинки штрафа», — сказал он.
  • Однако, отметил замглавы ГИБДД, эти нововведения вступят в силу как минимум через два года, так как необходимо провести мониторинг «скоростных режимов и приведения обстановки дорог в соответствие реальным условиям».

Сейчас штраф за превышение скорости на 20-40 километров составляет 500 рублей, за превышение на 10-20 километров в час санкций не предусмотрено. Для тех, кто оплачивает свой штраф в течение 20 дней с момента вынесения постановления, действует скидка в 50%.

Обсуждалось давно

О том, что ведомство готовит ужесточение наказаний за нарушение правил дорожного движения, СМИ пишут с начала года. О грядущем 500-рублевом штрафе за превышение скоростного лимита на 10-20 километров в час писал в феврале «Коммерсант». Там отмечали, что нововведение будет касаться только езды в населенных пунктах.

В ГИБДД неоднократно высказывались о необходимости уменьшения порога превышения скорости, не облагаемого штрафом. Так, глава ведомства Михаил Черников называл «неправильной» практику, когда водители выбирают скорость по принципу «знак + 20 км/ч». Однако, по его мнению, менять норму можно только после «ревизии улично-дорожной сети».

В декабре прошлого года правительство поручило МВД и минтрансу подготовить предложения по усилению наказаний за некоторые нарушения ПДД, в частности, превышение скорости, использование «подложных или нечитаемых» номеров, а также нарушение правил стоянки и остановки. Ведомства должны были представить их до 1 марта 2019 года.

В последний раз штрафы за нарушения ПДД были увеличены в ноябре 2017 года. Например, штраф за отказ пропустить пешехода вырос с 1500 рублей до 2500 рублей.

Средняя зарплата в России, согласно данным Росстата, в 2018 году составляла 521 340 рублей (8075 долларов) в год.

А как в других странах?

Во многих странах штрафы за нарушение скоростного режима предусмотрены даже для минимального превышения — более чем на 1 милю или километр в час. Их размер зависит как от точной скорости, так и от многих других факторов.

Так, в Великобритании размеры штрафов рассчитываются индивидуально. Минимальный штраф за превышение скорости составляет 100 фунтов (130 долларов).

Такую сумму могут назначить тому, кто превысил скорость до 20 (32 км) миль в час. Помимо этого, на водительские права нарушителя могут начислить три штрафных балла.

Если он получит 12 баллов за три года, то его на полгода лишат права управления автомобилем.

В целом в зависимости от показателя превышения, а также других факторов, таких как погода или плотность населения в районе нарушения, штраф в Великобритании составляет от 100 до 1000 фунтов (до 2500 фунтов в случае нарушения на автомагистрали). Сумму определяют из расчета недельного дохода нарушителя — из него вычитают от 50 до 175%. Средняя зарплата в Великобритании, по данным Всемирного банка за 2017 год — 44,3 тысячи долларов в год.

Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Во многих странах Европы действуют штрафы даже за минимальное превышение скорости

В США размер штрафа зависит от того, первое ли это нарушение, а также от штата. Как правило, за первое нарушение наказание не столь серьезное, но за последующие штраф может составить 1000 долларов и выше, а можно даже получить тюремный срок. В США также существует система начисления штрафных баллов на права — за повторные нарушения грозит лешение водительской лицензии.

Например, в Нью-Йорке за превышение на 11-30 миль в час (18-48 км/час) штраф составит 90-300 долларов. В Калифорнии сумма зависит от того, быстрее или медленнее 100 миль в час (160 км/час) ехал нарушитель. Если медленнее, то штраф за превышение до 24 км/час составит 35 долларов, а за среднее превышение на 16-25 миль в час (26-40 км/час) нарушитель выложит 70 долларов.

Если же ехать быстрее 160 км/час, первое нарушение обойдется в Калифорнии в 500 долларов. Средняя зарплата в США в 2017 году, по данным Всемирного банка, составляла 60,5 тысяч долларов в год.

В Германии максимальный штраф за превышение скорости составляет 680 евро — столько заплатит превысивший скорость более чем на 70 км/час в городе. Минимальный же штраф — 10-15 евро, столько нужно будет заплатить за превышение до 10 км/час за городом и в городе соответственно. Средняя зарплата в Германии в 2017 году составила 44,5 тысяч долларов в год.

В Финляндии штрафы за превышение скорости привязаны к зарплате нарушителя.

Штраф исчисляется из суммы, которую, исходя из зарплаты, он тратит за день, она делится на два, а затем в зависимости от тяжести нарушения умножается на количество дней.

Так, при превышении скорости на 24 км/час сумма умножается на 12. Похожая система подсчета сумм штрафов действует в Швейцарии, Дании и Швеции.

Источник: https://www.bbc.com/russian/news-47884998

Новые штрафы: что нам готовит ГИБДД

В ГИБДД предложили ужесточить систему штрафов за нарушение скоростного режима на дорогах. Кроме того, автоинспекция предложила убрать скидку для тех, кто быстро оплачивает штрафы. Об этом сообщил замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД), полковник Олег Понарьин на общественных слушаниях в Госдуме.

В настоящее время превышение скорости на 20-40 км/ч наказывается штрафом в размере 500 руб. Инспекция же предлагает увеличить размер наказания в шесть раз.

«Мы предлагаем кратно увеличить размер штрафа за превышение скорости в пределах 20-40 км/ч до 3 тыс. руб.», — сказал Понарьин. Он отметил, что это необходимая мера для прекращения роста количества ДТП, связанных с превышением скоростного режима.

Вместе с тем замглавы ГУОБДД МВД России сообщил, что предлагается убрать скидку в 50% для нарушителей правил дорожного движения. «Мы предлагаем исключить для лиц, неоднократно превышающих скорость, возможность уплаты половины штрафа», — сказал он.

Кроме того, Понарьин рассказал и о дальнейших планах ГИБДД. По его словам, руководство автоинспекции намерено ввести штрафы за превышение разрешенной скорости на менее чем 20 км/ч.

Но пока это нововведение остается намерением.

Принятие этой меры решили отложить на два года для того, чтобы провести «мониторинг скоростных режимов и приведения обстановки дорог в соответствие реальным условиям».

В марте 2019 года глава ГИБДД России Михаил Черников поддержал предложение снизить нештрафуемый порог превышения максимально допустимой скорости с 20 до 10 км/ч.

Между тем он отметил, что для введения данного ужесточения необходимо сначала проинспектировать все дороги страны.

«Я думаю, что в принципе это реально реализовать за 2019–2020 годы», — сказал глава автоинспекции, добавив, что на некоторых участках дороги можно повысить разрешенную скорость движения.

В разговоре с журналистами он привел данные статистики. По его данным, риск возникновения смертельного ДТП повышается на 3% при превышении допустимой скорости на 1 км/ч.

Тогда же, в марте, представитель вице-премьера Максима Акимова, возглавляющего правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, сообщил, что к лету правкомиссия оценит обоснованность введения штрафа за превышение скорости на более чем 10 км/ч.

Таким образом, по словам представителя Акимова, будут тщательно проанализированы «представленные министерствами, ведомствами и другими структурами предложения по снижению нештрафуемого порога скоростного режима до 10 км/ч, в первую очередь в части их обоснованности, эффективности для достижения приоритетной цели — снижения аварийности на дорогах».

«Подобное усиление ответственности за нарушения ПДД требует не только правовой, но и технической и экспертной оценки. Планируем провести такую оценку с привлечением заинтересованных сторон в течение второго квартала этого года», — сообщил он.

По словам самого вице-премьера, идея снижения нештрафуемого порога перспективная и правильная. При этом он объяснил, что этот зазор в 20 км/ч возник из-за того, что прежние устройства не имели технически были не способны устанавливать точную скорость движения.

В начале февраля, в интервью РБК Акимов говорил, что это дискуссионный вопрос. Он отметил, что если рассматривать городские условия движения транспорта, то превышение скорости на 20 км/ч может привести к гибели как пешеходов, так и пассажиров. «На магистральной трассе на 80 км/ч есть пространство увернуться», — добавил вице-премьер.

Разработка предложений по снижению нештрафуемого порога была поручена МВД и Минтрансу еще в декабре 2018 года. С целесообразностью этих действий согласились в Минтрансе. Там предложили наказывать нарушителей скоростного режима на 10-20 км/ч штрафом в размере 500 руб.

В МВД тогда предложили наказывать тех, кто использует трудночитаемые номера. В полиции решили для таких нарушителей отменить возможности оперативной оплаты штрафа со скидкой в 50%.

Известно, что штрафы за превышение скорости до 20 км/ч действовали вплоть до сентября 2013 года. Позже их отменили. Также по данным ГИБДД, за 11 месяцев 2018 года инспекторы ГИБДД вынесли 81, 3 млн постановлений за превышение скорости на 20–40 км/ч.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/2019/04/10_a_12294781.shtml

Превышение скорости в 2019 году: штрафы и нюансы

Даже небольшое превышение разрешенной скорости движения может иметь фатальные последствия. Согласно КоАП РФ, сегодня «нештрафуемый» порог составляет 20 км/ч. Но уже несколько лет периодически возникают слухи о том, что Правительство России собирается снизить его.

Причин называется несколько. Одни говорят, что у водителей может возникать обманчивое ощущение того, что Правила дорожного движения допускается нарушать.

Другие утверждают, что руководство МВД недовольно уменьшением количества денежных средств, поступающих в бюджет от уплаты административных штрафов.

Насколько же правдива данная информация? Каких новшеств следует ждать автомобилистам в 2019 году?

Штраф за превышение скорости в 2024 году

Ответственность за правонарушение установлена статьей 12.9 КоАП РФ. Норма разделяет деяния по степени тяжести:

  • Превышение скорости движения на 20-40 км/ч карается наложением штрафа в сумме 500 рублей.
  • Превышение на 40-60 км/ч — штраф в размере 1000 — 1500 рублей.
  • Если водитель будет перемещаться со скоростью, которая больше установленной на 60-80 км/ч, ему может грозить лишение права управления автомобилями на 4-6 месяцев или денежное наказание (2000 — 2500 рублей).
  • При еще большем превышении срок лишения составит полгода. В случае же назначения штрафа его размер достигнет 5000 рублей.

Источник изображения: proza.ru

Скоростной режим регламентирован разделом 10 ПДД. При перемещении водитель обязан учитывать погодные, дорожные условия (видимость, напряженность транспортного потока и т.д), состояние самой техники. В границах населенных пунктов максимальная разрешенная скорость в 2018 году составляет 60 км/ч. Во дворах и жилых зонах нельзя перемещаться быстрее 20 км/ч.

На загородной территории для большинства транспортных средств установлен верхний предел, равный 90 км/ч. Превышать запрещается не только скорость, установленную дорожными знаками и ПДД, но также ту, которая определена техническими характеристиками автомобиля. Водитель обязан избрать тот режим, который позволит ему максимально быстро прекратить движение в экстренной ситуации.

Планы Правительства РФ на 2024 год

В настоящее время на рассмотрении Государственной Думы находится проект Федерального Закона № 494136-7, непосредственно затрагивающий статью 12.9 КоАП РФ. Планируется ввести запрет на привлечение к административной ответственности водителей при отсутствии факта фиксации превышения скорости в конкретной точке.

Огромное количество дорог на территории нашей страны оборудованы автоматическими комплексами для выявления правонарушений.

В последнее время во многих областях сотрудники ГИБДД стали выносить постановления за движение со средней скоростью, превышающей допустимый порог. Этот показатель получается в результате обобщения сервером данных, полученных с двух разных камер.

Тем временем, в ПДД нет понятия «средняя скорость». Назначение наказания на основании расчетов члены Правительства РФ считают недопустимым.

Источник изображения: shtrafy-gibdd.ru

«Нештрафуемый» порог в 20 км/ч снижать пока не планируется, несмотря на многочисленные призывы Общественного совета при МВД РФ. Причина кроется в погрешности, которую дает при работе оборудование, используемое в автоматических комплексах. Пока все дорожные коммуникации не будут оснащены усовершенствованными камерами, об изменении законодательства речи идти не может.

В 2019 году ужесточения наказания за нарушение скоростного режима водителям пока можно не опасаться. Напротив, рассматриваемый Правительством РФ законопроект предполагает проявление большей лояльности по отношению к автомобилистам.

Источник: RuDorogi.ru

Источник: https://zen.yandex.ru/media/rudorogi/prevyshenie-skorosti-v-2019-godu-shtrafy-i-niuansy-5c25c7e44181d500ad417a87

PRPR.SU - Интернет журнал
Добавить комментарий

пять × 2 =