Пожаловаться на скорую ершов


Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пожаловаться на скорую ершов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Насчёт подрезания — я отвечал на комментарий в котором было про подрезания? Или там было про тело вышедшее на переход? Вот опять одни эмоции и никакой логики и отсутствие умения учитываться в текст. Я призывал учитывать физиологию людей и аккуратнее проезжать перекрёстки. Наглых куда меньше уставших. А случаи с подрезанием и у меня были. И бывало физическую силу к особо наглым применяли с водителем.

Лежу в железнодорожной больнице уже неделю с низким гемоглобином,сегодня 18ноября,во вторник должны выписать,лечения нет,за все время нахождения в больнице поднялась только температура!!!

В Татарстане заработала горячая линия по вопросам качества медпомощи

Скорую не то что не дождаться, в скорую даже не дозвониться!!! Ждали ответа 15 минут! У человека серьезное сердечное заболевание, приступ.
Все территориальные округа имеют органы Министерства здравоохранения. В стенах органа существуют приемные кабинеты по вопросам прав граждан, где всегда можно отстоять свою позицию и добиться принятия мер в отношении действий врачей. После проверки достоверности предоставленной вами информации, врачи подвергаются наказанию и привлекаются к ответственности.

О несвоевременном прибытии «скорой помощи», случаях отказа в выезде и ненадлежащем оказании медицинской помощи крымчане смогут сообщить в рабочие дни с 9 до 18 часов по номерам: (0652) 550-361, 550-343.

В итоге маму подруги я спускала с 3го этажа одна, потому что подруга была вся в панике и с сумками для больницы. Хорошо, что в темном подъезде мне помог сосед.До больницы я их сопровождала на своей машине. (Поведение шофера — отдельная песня, когда человек на скорой, посреди ночи пытается оторваться от следующей за ним машины, то на газ, то резко на тормоза, то в поворот — без поворотника).

Рекомендуем!  Куда можно обратиться с жалобой на работодателя санкт петербург

Данный способ является самым быстрым и демонстрирующим довольно высокие показатели эффективности. После передачи и изучения жалобы виновные работники будут незамедлительно вызваны на разговор к начальнику, после которого к каждому из них будут применены меры, соответствующие тяжести их проступка.

Мне становилось все хуже и хуже, я понимала что мы едем по трассе среди полей и терпела . Приехав в Ставрополь , когда все вышли с маршрутки , я сидела с краю и не пропускала эту женщину. Я попросила зайти в водителя в салон , что бы он увидел как я ехала. но женщина уже стояла стоя. Следом я попросила вызвать скорую.

По словам заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Татьяны Яковлевой регионам разрешено самостоятельно изменять этот показатель: «Временной норматив включается в региональные программы оказания медицинской помощи. Это тоже, как правило, 20 минут. Для отдаленных территорий, например, где-нибудь в Якутии в такие сроки «скорая» по понятным причинам уложиться не может.

В случае, если гражданину на основании проведенной проверки отказано в возбуждении дела, ему должен быть направлен мотивированный ответ на обращение с разъяснением не только причины отказа, но и порядка обжалования решения прокурора (статья 10 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»).

Приказом Минздрава России от 20.06.2013 № 388н утвержден Порядок оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, в соответствии с которым время доезда до пациента бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме не должно превышать 20 минут с момента ее вызова.

В текстовой части жалобы на скорую помощь в прокуратуру нужно четко, грамотным языком описать суть инцидента, с фамилиями действующих лиц и уточняющими данными. Далее приводится перечень прилагаемой документации. Здесь необходимо приложить копию ответа из профильных инстанций, если жалоба уже подавалась в данные органы.

Для рассмотрения такой жалобы необходимо указание полного и точного адреса отправителя, а также его фамилии, имени и отчества. К обращению можно прикладывать файлы, которые могут способствовать более полному и верному решению дела.
Важно отметить, что прокуратура, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации», является самостоятельным органом, который неподконтролен ни одной из ветвей власти.

Однако главной кадровой проблемой пока остается сама Ершова, которая собирается обжаловать приказ о своем увольнении. «Начальник управления здравоохранения Наталья Горлова, ее заместитель и юрист вручили мне приказ, который я собираюсь обжаловать. Я на приказе так и написала, что ознакомлена и не согласна», — заявила Ершова.

Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется Территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения посредством проведения проверок соблюдения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, порядка оказания медицинской помощи и стандарта медицинской помощи.

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу), 25 марта 2019 года (укажите точную дату события) столкнулся со следующей проблемой, а именно (укажите конкретные факты) и обратился в ЛОВД СТ. Ершов, далее указываем причину нашего обращения (это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.), так как именно данный орган (учреждение, должностное лицо), по моему мнению, может мне помочь в сложившейся ситуации.

Вместе с тем, в указанном органе (учреждении) со стороны сотрудников (персонала, начальника и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействие) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей):

  • мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т.п.);
  • мне была оказана некачественная услуга;
  • сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
  • от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
    сотрудник отказал мне в приеме документов;
  • сотрудник допустил халатность;
  • мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т.д.);
  • после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т.д.);
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.

Помните и о том, что на прокуратуру в нашей стране возложены функции по надзору в сфере соблюдения норм законодательства.

И главное, помните, написать жалобу – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную жизнь, гарантированную Вам Конституцией.

Так, в жалобе обязательно нужно указать полный круг лиц, которых вы считаете необходимым привлечь к ответственности, или которые, по вашему мнению, каким-либо образом причастны к описываемым в жалобе обстоятельствам. Если вам известны адреса, по которым они проживают либо находятся (для юридических лиц), их также следует отражать в жалобе.

При вызове скорой будьте готовы сообщить диспетчеру следующую информацию:

  • Адрес вызова (не забудьте уточнить этаж, номер подъезда и код домофона);
  • Данные пациента (ФИО, пол, возраст);
  • Симптомы пациента (опишите жалобы больного или внешние признаки его состояния).

Скорая помощь долго не приезжала на вызов. Куда жаловаться?

Крымская прокуратура открыла горячую телефонную линию по вопросам нарушений при оказании гражданам скорой медицинской помощи.

Как сообщает пресс-служба ведомства, ««обратная связь» налажена с целью изучения состояния соблюдения прав граждан на оказание скорой и неотложной медицинской помощи при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства».

При этом необходимо помнить, что в обязанности бригады скорой помощи не входит:

  • Выдача больничных листов;
  • Выписывание рецептов;
  • Выполнение плановых назначений врача (уколы, перевязки и т.д.);
  • Оказание стоматологической помощи;
  • Перевозка трупов;
  • Проведение вакцинации;
  • Проведение плановой госпитализации;
  • Проведение экспертиз и освидетельствований.

Я позвонила на номер 112, там объяснили, что сотрудники скорой имеют право отказать от госпитализации, если инсульт повторный, на мое замечание, что диагнозов они не поставили, ситуацию не объяснили, а только довели человека, мне сообщили, что бригада приедет повторно…

Вызвала скорую 08.04.2018 г (т.е. Вчера) через телефон 112. Вызвала в Мытищинский р-н., пос. Марфино.Вызов принял в 20:53.

Горячая линия департамента принимает любые жалобы на работу «скорой»

Прождав 3 часа. В течении этого времени, я… Город, адрес: Орехово-Зуево. Дата вызова: 08.04.2018. Комментариев: 1.почему врачи скорой помощи не снимают обувь и не моют руки когда приходят по вызову.более того поставили диагноз, а лечение не назначают. Внучку новорожденную, 14 дней от роду, направили с желтушкой на на лечение в стационар- детскую больницу №1.Ребенка забрали у матери.А мать отправили сдавать анализы.Женщина только из роддома.И с ребенком ее так и не положили даже на другой день. Нет мест. Для матерей в подвале оборудовали комнату, где они должны выжидать, чтобы каждые три часа покормить ребенка грудным молоком.

По собственному желанию уволились даже заслуженные работники Минздрава. Среди рядовых работников растет недовольство «собачьими условиями» работы и тотальной экономии на медикаментах. Из-за массового исхода сотрудников людей не хватает. Те сотрудники, что остались, не имеют времени на положенные по трудовому законодательству обед и душ.

Жалоба в ЛОВД СТ. Ершов – официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Я назад смотрю-а там движение возобновилось уже. И стою я с ощущением застрявшего в норе Винни Пуха. В итоге в конце концов прошла я этот переход.

Конфликтные ситуации между работниками медицинской сферы и пациентами нередко приводят к осложнению жизни обеих участников. Руководствуясь личными обидами и общим неприязненным отношением к мед. сотрудникам, в контролирующие органы нередко поступают необоснованные жалобы на врачей и другой обслуживающий персонал больницы/поликлиники.

Менты и им подобные постоянно так делают — подъезжают к затору /красному и только тогда включают сирену.

Вызов бригады скорой медицинской помощи

Заинск человек приходит на прием чтобы открыть больничный лист а его начинают гонять по кабинетам,и в конце когда надо получить больничный лист ему говорят что он в черном списке!это что такое ?это сейчас так делают?кому положено,кому нет !

Благодаря ебланскому народу России, страну ждёт развал, унижение и рабство. Не достойны своих дедов и бабушек, кто отдал жизни свои во благо будущего.

Поводами для вызова скорой медицинской помощи в неотложной форме являются внезапные острые заболевания, состояния, обострения хронических заболеваний, требующие срочного медицинского вмешательства, без явных признаков угрозы жизни, в связи с наличием которых оказывается медицинская помощь в экстренной форме; констатация смерти.

Как и любая другая официальная претензия, жалоба на бригаду скорой помощи должна содержать:

  • Наименование органа, в который вы направляете жалобу;
  • Ваши данные (ФИО, место жительства, контактный номер телефона, адрес электронной почты);
  • Суть вашей жалобы;
  • Ваши требования;
  • Личная подпись и дата составления жалобы.

Частые причины написания жалоб на медицинских работников

Многие водители включают перделки только у самого перехода. И возмущаются типа вон же я маячок включил чо трудно пропустить чтоли чо не видно чтоли. Устал с такими бороться. Но и пешеходов понимаю. Бывает переходишь уставший после работы на зелёный весь в своих думах и даже не думаешь что кто-то сейчас может на красный пронестись. Себя ловлю на этом иногда.
Ага. Также на суде потом водитель скорой скажет. И сядет. Пусть пешеход будет неправ и сам виноват, но таких очень много и всех не перевлспитаешь. Приходится работать с тем что есть. Приходится подстраиваться. Я этого и не понимаю почему подобные вещи злят/удивляют тех кто работает на скорой десятилетиями.

Какой тип бригады направить по вызову определяет диспетчер службы. Вам необходимо восстановить справедливость и вы не имеете представления, куда жаловаться на врачей скорой помощи, которые не выполнили врачебный долг? Для начала разберитесь в законности их поведения.

Данный орган, в числе прочих своих обязанностей, занимается также проведением проверок по подобным обращениям граждан, поступившим в их ведомство.

Длинно.Все произошло вчера. Моя школьная подруга живет одна с престарелой мамой, больше родственников нет. Мы живем в поселке городского типа, у нас имеется свой пульт скорой помощи…

Это тоже, как правило, 20 минут. Для отдаленных территорий, например, где-нибудь в Якутии в такие сроки «скорая» по понятным причинам уложиться не может. Не работает норматив и для санавиации. И мы относимся к этому с пониманием».

Мы с мужем переехали жить в Казань из Оренбурга. Вопрос где прикрепить на медицинское обслуживание. Я обратилась в ГАУЗ «Городская поликлиника N 21». Очень удобно добираться от дома Баки Урманче. Муж инвалид 3 гр. Артросклероз артерий нижних конечностей. Ходит с трудом. Предоставили все документы наииспли заявление. Пришлось ходить 4 раза. И вот 17 яеваря 2018 N 21мы получили отказ .

PRPR.SU - Интернет журнал
Добавить комментарий

4 × 5 =