Что делать,если долго не издают приказ о зачислении в личный состав?


Вузы опубликуют первые приказы о зачислении 29 июля

Приемная кампания выходит на финишную прямую. 29 июля все вузы России обязаны разместить у себя на сайтах и информационных досках первые приказы о зачислении – для льготников.

Для остальных абитуриентов уже доступны так называемые рейтинговые списки. Ребят, подавших заявления, “расставляют” не в алфавитном порядке, а по “убыванию” набранных балов ЕГЭ. Сравнив свои результаты с данными “коллег” по поступлению, можно понять, проходишь ли ты на желанную специальность.

Правда, по мнению некоторых экспертов, сделать это не так-то просто. Часто вузы не разделяют абитуриентов на тех, кто сразу принес оригиналы, и тех, кто подал копии документов. А ведь выпускник имеет право подать заявления сразу в 5 вузов на три специальности в каждом! Естественно, в 14 случаях из 15 в приемную комиссию попадут копии.

И тот, кто набрал высокие баллы и проходит по конкурсу, но подал копию аттестата, может остаться за рамками приема, если “оригинальные” абитуриенты займут все предоставленные места. Кстати, время окончательно определиться и принести-таки оригинал в вуз, еще есть – до 1 августа.

Третьего августа уже появятся приказы о зачислении на бюджет “первой волны”.

Установлено минимальное количество баллов ЕГЭ для получения аттестата

До окончания приема еще полторы недели – приказы о зачислении “второй волны” и платников публикуются 8 августа. Но уже сейчас вырисовывается общая картина приемной кампании 2019 года: сколько принято заявлений, куда идут высокобалльники, как отработан целевой набор. Что скажут вузы?

В МГТУ им. Баумана традиционно огромный спрос на космические и IT-специальности. Но “фишка” нынешней кампании в Бауманке – повышенный интерес абитуриентов к машиностроению: новые материалы, современные методы обработки металлов, наноинженерия – все это очень популярно у выпускников школ 2019 года. На сегодня Бауманка приняла почти 40 тысяч заявлений.

– В этом году мы однозначно фиксируем увеличение среднего балла ЕГЭ у абитуриентов, – отметил ректор МГТУ им. Баумана Анатолий Александров.

– Уверенно можно сказать: специальности, связанные с цифрой, кибербезопасностью, робототехникой – лидеры по баллам ЕГЭ. Много целевиков: при общем приеме на первый курс 3300 человек, их более 800.

Мы ждем высокого, до 85-90 баллов ЕГЭ, проходного балла на целевые места по ИТ, компьютерной безопасности и робототехники.

В Крымском федеральном университете принято 14 тысяч заявлений, и это чуть меньше, чем в прошлом году.

– Крымчане впервые поступают в вузы только на основании сдачи ЕГЭ, без привилегий, – объясняет ответственный секретарь приемной комиссии вуза Алексей Гусев. – Возможно, ребята еще не сориентировались, выбрали не те предметы, которые нужны для поступления. Например, вместо профильной математики сдавали базовую, лишив себя возможности подать заявление туда, где математика – приоритет.

Школьной золотой медали вернут высокий статус

Лидерами по количеству заявлений в КФУ стали медицинские специальности, юриспруденция и экономика. Проходной балл здесь – 250-260 и выше.

Воронежский госуниверситет в этом году бьет рекорды по активности абитуриентов. Заявления подали уже более 9000 человек. Это абсолютный максимум за последние 10 лет.

– На первое место по популярности в этом году, обойдя экономику и юриспруденцию, вышло направление “Информационные системы и технологии”, – рассказал “РГ” ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий.

– Рекордсменкой у нас стала одна из абитуриенток факультета романо-германской филологии, поступающая на “Лингвистику”. Девушка набрала 298 баллов. Кстати, именно на этом направлении ожидаем и самый высокий проходной балл.

Уже сейчас он на отметке 270.

До окончания приема еще полторы недели: приказы о зачислении “второй волны” и платников вузы публикуют 8 августа

В целом вузы отработали бюджетные цифры приема. Правда, кое-где говорят о том, что на некоторых направлениях мест не хватает. Так, в Крымском федеральном университете хотели бы принять больше абитуриентов на физкультуру, а в Воронежском госуниверситете – на историю и филологию.

Бывает так, что в процессе приемной кампании абитуриент понимает: его права нарушают. Например, вуз не отдает по первому требованию оригинал документов, хотя делать это обязан.

Как быть? В первую очередь нужно написать заявление на имя председателя приемной комиссии. Важно знать: по итогам приемной кампании во всех вузах работает апелляционная комиссия – обращаться туда можно и нужно.

Если все тщетно – пишите в Рособрнадзор или в министерство, которое является учредителем вуза.

Источник: https://rg.ru/2019/07/28/vuzy-opublikuiut-pervye-prikazy-o-zachislenii-29-iiulia.html

О приказах к зачислению. поступление в вузы в 2024 году

Насколько выразительны приказы о зачислении в вуз и позволяют ли они получить исчерпывающую информацию, относительно итогов приема?

Итак, приказы о зачислении – заключительный аккорд поступления в вуз. Увидев себя в списке зачисленных можно фактически расслабиться и получать удовольствие, устроив себе краткосрочные каникулы, вплоть до начала занятий.

Другое дело, а что делать тем, кто оказался менее удачлив и не нашел свою фамилию среди счастливчиков? Могут ли они, читая приказ, самостоятельно разобраться в причинах происходящего, и выяснить, а не закралась ли, где-то фатальная ошибка, перечеркнувшая все надежды? Оказывается, что сделать это не очень-то и просто. Причин много, вот только некоторые из них.

Начнем, не с самого главного, а, скорее всего, с обязательного – оформительской части. Если сравнить между собой приказы о зачислении, которые выкладываются на сайтах вузов, то можно увидеть, что они не похожи друг на друга.

И это касается практически всего, начиная от их содержания и заканчивая структурой и формой изложения. Но самым удивительным выглядит тот факт, что зачастую не соблюдаются даже элементарные правила оформления подобных документов, т.е.

в них могут отсутствовать регистрационный номер, дата, подпись ответственного лица, печать вуза и т.д. А ведь без этой атрибутики приказ о зачислении фактически не имеет юридической силы и превращается в никчемную бумажку, лишенную смысла.

Таким образом получается, что вроде бы приказ и доведен до сведения абитуриентов, да вот только ссылаться на него в силу указанных выше обстоятельств практически не возможно, т.к. он просто неправильно оформлен.

Что касается содержания, то и здесь есть свои темные пятна. Вот, возьмем хотя бы такой аспект, как баллы ЕГЭ. Должны ли они указываться напротив фамилии каждого из зачисленных абитуриентов? Порядок приема в вузы дает однозначный ответ – баллы должны быть указаны. Однако, в действительности, это не всегда так.

 И ладно еще, когда речь идет об олимпиадниках, зачисленных без вступительных испытаний, здесь все ясно. Но, что касается остальных участников конкурса, то увидеть кто, с какими баллами, и на какую специальность был принят, было бы совсем не плохо.

В том числе, и для будущих абитуриентов, которые могли бы воспользоваться этими сведениями в качестве последующего ориентира для поступления.

Другой вопрос, который также остается открытым, это основания к зачислению. Их тоже, за редким исключением, трудно встретить в приказах. А разве эта информация была бы лишней для понимания происходящего? Вряд ли. Тем не менее, и на эту тему почему-то не особо распространяются.

Однако, на фоне перечисленного выше, самым странным выглядит то обстоятельство, что издание приказов о зачислении на бюджетный (очный) набор может происходить не только в установленные даты, но и в промежутках между ними, а иногда и после того, как закончатся все сроки. Как такое возможно – остается загадкой, но подобные случаи далеко не единичны.

Что же, на наш взгляд, не хватает размещенным на сайтах вузов приказам, чтобы они в большей степени отвечали своему назначению? 1. требуется, чтобы они издавались в полном соответствии с нормативными документами и в строго отведенные для этого даты, 2. необходимо, чтобы они были надлежащим образом оформлены, т.е.

представляли бы собой не doc документы, а отсканированные копии (pdf формат) бумажных приказов,   3. желательно, чтобы они были более информативными, 4. желательно, чтобы они были лучше структурированы, 5. желательно, чтобы они были максимальным образом приближены к некому единому формату,  6.

необходимо, чтобы в них в обязательном порядке отражались, набранные абитуриентами баллы, причем напротив каждой фамилии, 7. необходимо, чтобы из них было отчетливо видно, на каком основании был зачислен каждый из абитуриентов,

8.

желательно, чтобы перечень фамилий абитуриентов, зачисленных на ту или иную специальность, был изложен не в алфавитном порядке, а в порядке убывания набранных ими баллов, что позволило бы улучшить коммуникацию с рейтинговыми списками.

В заключении хотелось бы сказать следующее – приказы все-таки нужны не только тем, кто их издает, но и тем, для кого они предназначены. А поэтому, чем меньше по ним будет возникать вопросов, тем лучше. Хотя, по факту, далеко не все придерживаются такой точки зрения и остается только догадываться почему это так.

Источник: postyplenie.ru 

Количество просмотров: 45307

Источник: http://postyplenie.ru/stouns/detail.php?ELEMENT_ID=1301

Зачисление детей в государственные детские сады

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами, государственными служащими Администраций, в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию или в детский сад, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в Администрацию или в детский сад в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, посредством официального сайта Администрации или детского сада в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Портала, Федерального портала, а также может быть принята должностным лицом при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме должностного лица заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба рассматривается в Администрации или в детском саду, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комиссии или детского сада, их должностных лиц. В случае если обжалуются решения руководителя детского сада, жалоба подается в исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится детский сад, и рассматривается в установленном порядке.

В случае если в компетенцию детского сада не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями 5.7 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации детский сад направляет жалобу в Администрацию, в ведении которой находится детский сад, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

При поступлении жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу Администрацию, в ведении которой находится детский сад, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При поступлении жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу Администрацию, в ведении которой находится детский сад, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации, детского сада, предоставляющих государственную услугу, должностного лица Администрации, детского сада, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация или детский сад принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Указанное решение принимается в форме акта детского сада или Администрации.

При удовлетворении жалобы Администрация или детский сад принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Администрации или детского сада, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации или детского сада.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации или детского сада, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Администрация или детский сад отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы, и по тем же основаниям;
  • неподтверждение фактов, содержащихся в жалобе.

Администрация или детский сад вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация или детский сад сообщают гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация или детский сад в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщают об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган, а также в суд, в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также детского сада осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Портале, Федеральном портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется в том числе по телефонам, по электронной почте, при личном приеме.

Источник: https://gu.spb.ru/188351/eservice/

Рекомендуем!  Списание зарплаты судебными приставами без уведомления и правомерность долга по ЖКХ
PRPR.SU - Интернет журнал
Добавить комментарий

1 × два =