Американский колледж (american college) — что это, функции и полномочия, где находится


FAQ

Американский колледж (american college) — что это, функции и полномочия, где находится

Американские колледжи первых десятилетий существования Республики наследовали британским образовательным практикам. Основатели колледжей в колониальной Америке не стремились к институциональному новаторству, предпочитая планировать организацию девяти первых колониальных колледжей с оглядкой на Оксфорд и Кембридж, а также на континентальные университеты, преобразованные в ходе Реформации. Пионеры американского образования, такие как Генри Данстер, первый президент Гарвардского колледжа (1636), или Джеймс Блэр, основатель Колледжа Уильяма и Мэри (1693), стремились воспроизвести управленческую систему, учебную программу и педагогику главных британских колледжей. Колледжи находились под контролем церкви и местной общины, и образование было тесно связано с религией. В колониальной Америке предполагалось, что успешно работающий колониальный колледж воспитывал смирение, воздержание и другие пуританские добродетели и лишь побочно давал базовую подготовку по предметам, входившим в инвариантную классическую учебную программу (prescribed curriculum). В большинстве колледжей была введена типичная четырехлетняя программа бакалаврского обучения, повторявшая программы Оксбриджа и состоявшая в изучении философии (логики, этики и политики), древних языков и литературы, а также риторики и грамматики, истории, биологии, астрономии, геометрии и теологии.

Американский колледж (american college) — что это, функции и полномочия, где находится

Тем не менее точное воспроизведение британских и континентальных образовательных моделей было весьма затруднено экономико-социальным положением Республики.

В отличие от британских образовательных учреждений, американские колониальные колледжи привлекали в разы меньше студентов и преподавателей, существовали в неблагоприятном окружении и ставили перед собой значительно меньше задач: здесь не было профессоров и последипломного образования, не существовало академий или издательских домов; типичный колледж состоял из пары десятков студентов, нескольких молодых тьюторов и президента. Совместное управление клириков и местной общины приводило к частым конфликтам, а распространение идей научной революции среди либеральных пуританских кругов ослабило авторитет классической учебной программы. В попытках приспособить британские модели к условиям нового государства и сформировались основные характеристики классического американского колледжа.

Рекомендуем!  Сколько рабочий день часов — главные положения тк рф

Cremin, Lawrence (1970). American Education: The Colonial Experience, 1607–1783. New York: Harper & Row.

Hoeveler, David (2002). Creating the American Mind: Intellect and Politics in the Colonial Colleges. New York: Rowman & Little.

Rudolph, Frederick (1962). American College and University: A History. London: University of Georgia Press.

II. Умственная дисциплина и учебная программа

Основанием классического колледжа служила доктрина умственной дисциплины (mental discipline).

Теоретики умственной дисциплины утверждали, что душа — или разум, как в более поздних текстах, — представляет собой нечто вроде «жизненной силы», приводящей в движение человеческое существо.

Эта «жизненная сила» предположительно состоит из взаимно сочетающихся элементов — способностей (faculties), каждая из которых отвечает за особые умения и таланты. В конвенциональном изложении у души существовало три части: воля, логика и интеллект.

Тем не менее эти способности представлялись лишь потенциальными и нуждались в особой культивации. Американская педагогическая доктрина, в которой моральный пиетизм и христианская ортодоксия мало отличались друг от друга, провозглашала культивацию способностей души своей основной целью.

Учебная программа колледжа была сформирована не вокруг предмета изучения или квалификации преподавателя, которую зачастую было трудно определить, а вокруг предполагаемой иерархии умственных способностей.

Курсы первого года обучения тренировали базовые способности, курсы последнего года — высшие.

Президент колледжа читал предметы последнего года (особенно моральную философию), венчавшие всю программу и завершавшие процесс трансформации студента в достойного члена общества.

В соответствии с представлением о душе классическая образовательная программа состояла из трех блоков: языковой подготовки, обучения логике и «общих знаний». До революции латынь была основным языком обучения, а изучению грамматики посвящалось значительное время.

В рамках профессиональной подготовки клира, а также для воспитания вкуса изучались библейские языки — древнегреческий и древнееврейский. Затем студенты овладевали логикой и получали право участия в диспутах, которые являлись центром академической жизни. В качестве «выпускной» работы нужно было защитить тезисы на выпускной церемонии.

На третьем и четвертом году обучения студенты овладевали тремя «философиями» — ментальной, моральной и естественной, — которые изучались по книгам Аристотеля.

Американский колледж (american college) — что это, функции и полномочия, где находится

Универсальные учебные действия

Понятие дисциплины относилось к двум феноменам, скрывавшимся за инвариантной образовательной программой, — умственной и моральной дисциплинам. Предметы, включенные в учебную программу, были востребованы не в качестве самостоятельных областей знания, а лишь ввиду их пригодности для раскрытия той или иной способности души.

С начала XIX века и даже после Гражданской войны вопрос о том, есть ли в колледже место накоплению и передаче знаний, все еще не имел однозначного ответа. Человек, все способности которого получили должное развитие, достигал состояния «божественного согласования», необходимого для дальнейшей счастливой жизни.

Основной задачей колледжей было содействие развитию потенциальных способностей для достижения выпускниками угодного Богу и обществу состояния личностной гармонии. Нельзя утверждать, что педагогическая доктрина колледжа прямо противоречила новой науке второй половины XVIII века, однако холистский взгляд педагогов на мир и человека с трудом принимал следующие из нее моральные выводы.

Во второй половине XVIII века, в особенности после революции, идеи европейского Просвещения понемногу были усвоены американской публикой. Помимо умеренного роста интереса к естественным и экспериментальным наукам и постепенной инкорпорации ньютоновской физики, развивалось изучение изящной словесности и английской литературы, географии и политической философии.

Но хотя во многих колледжах к концу XVIII века учебная программа расширилась, ее основная структура осталась неизменной.

Hornberger, Theodore (1945). Scientific thought in the American Colleges, 1638–1800. Austin: University of Texas Press.

Middleton, Arthur (1958). Anglican Contributions to Higher Education in Colonial America. Pennsylvania History, XXV, 3.

Rudolph, Frederick (1977). Curriculum: A History of the American Undergraduate Course of Study Since 1636. San Francisco: Jossey-Bass Publishers, for the Carnegie Council on Policy Studies in Higher Education.

Sloan, Douglas (1971). The Scottish Enlightenment and the American College Ideal. New York: Teachers College Press.

Winterer, Caroline (2002). The Culture of Classicism: Ancient Greece and Rome in American Intellectual Life, 1790–1910. Baltimore: Johns Hopkins University Press.

III. Дисциплина и порядок

Авторитет президента как «патриарха» распространялся не только и не столько на преподавателей — в первую очередь он касался студентов.

Необходимость следить за верным и неотступным воспитанием юных душ, проистекавшая из ортодоксальной образовательной доктрины, подталкивала президентов к созданию спартанских условий обучения. Практически каждая минута кампусной жизни регулировалась уставом.

Преподаватели оставляли за собой право инспекции любого университетского помещения, студентам запрещалось собираться в группы, покидать кампус; обычным делом была постоянная слежка за студентами.

Даже в 1885 году Принстонский колледж постановлял, что, раз уж «студентам необходимо стирать вещи в городе, они не должны делать этого без надзора центральной администрации». Презумпция невиновности была незнакома руководству колледжей: студент считался виновным до тех пор, пока не будет доказано обратное.

Студенты были лишены самостоятельности не только в быту, но и в интеллектуальной жизни. Помимо двукратных ежедневных молитв и общих собраний, большая часть учебного времени отводилась на перепроверку выученных наизусть фрагментов.

Каждый день студент был обязан запоминать фрагмент из учебника по грамматике, классической поэмы или Священного Писания, а на следующий день отвечал по ним на вопросы преподавателя.

Если ответ студента был неверным, он пробовал заучивать фрагмент вновь, редко получая разъяснения от своего преподавателя.

Американский колледж (american college) — что это, функции и полномочия, где находится

Какими бы репрессивными ни выглядели правила жизни и обучения, место для исключений, положительных и не очень, находилось всегда.

Маленькие колледжи с тесным взаимодействием тьюторов и студентов нередко способствовали персональному наставничеству, крепкой дружбе студентов и преподавателей, а также формированию студенческих сообществ.

С другой стороны, попытки тотального контроля студентов часто встречали равносильное противодействие: частыми были погромы домов неугодных преподавателей, кражи кур и лошадей, поджоги, взрывы или шалости менее разрушительного, но не менее унизительного характера.

Cattell, James (1913). University Control. New York: The Science Press.

Herbst, Jurgen (1982). From Crisis to Crisis: American College Government, 1636–1819. Cambridge: Harvard University Press.

Hofstadter, Richard (1996). Academic Freedom in the Age of the College. NJ: Transaction.

IV. Преподаватели

Роль тьютора представляла собой сочетание ролей спортивного тренера и священника. Тьютор ставил задания и контролировал общую дисциплину на кампусе, а также следил за выполнением ежедневных упражнений по развитию умственных способностей своих подопечных.

Тьютор редко имел определенную специализацию. Во-первых, колледжи были слишком маленькими, чтобы позволить себе нанять отдельного тьютора по каждой группе предметов.

Во-вторых, особые педагогические представления обусловили систему поиска и найма тьюторов, в которой выдающиеся научные знания и профессионализм представляли куда меньшее конкурентное преимущество, нежели покладистость, добропорядочность и строгое следование предписаниям христианской морали.

Круг предметов, которыми заведовал тьютор, был весьма разнообразным: один человек мог отвечать за химию, музыку и изящную словесность, древнюю историю и гражданскую науку.

Тьютор, как правило, был молод: он недавно окончил тот же (или соседний) колледж и, скорее всего, находился в поисках более приятного места работы. Низкооплачиваемая, малопрестижная и непрофессиональная работа тьютора не сулила большого карьерного роста, отчего выпускники колледжа зачастую задерживались на этой должности лишь на пару лет.

Ларри Гербер приводит следующие данные, иллюстрирующие уровень профессионализма в преподавательской среде: к началу XIX века примерно сотня преподавателей колледжа имели хоть какую-то профессиональную подготовку; из них за пределами собственного штата были известны лишь менее десятка преподавателей.

Почти не существовало преподавателей-докторов, те же из них, кто имел степень, чаще всего получили ее в области теологии.

Даже искренне преданные своему труду преподаватели не могли рассчитывать на серьезную интеллектуальную жизнь: им не хватало денег на покупку книг и учебного оборудования, постоянных позиций не существовало, а самой академической профессии не было вплоть до Гражданской войны.

Burton, John (1996). The Harvard Tutors: the Beginning of an Academic Profession, 1690–1825, History of Higher Education Annual, 16: 5–20.

Carrell, William (1968). American College Professors: 1750–1800. History of Education Quarterly, 3 (8): 289–305.

Leslie, Bruce (1979). Between Piety and Expertise: Professionalization of College Faculty in the ‘Age of the University’. Pennsylvania History: A Journal of Mid-Atlantic Studies, 3 (46): 245–266.

McCaughey, Robert (1974). The Transformation of American Academic Life: Harvard University, 1821-1892, Perspectives in American History: 239–334.

V. Президент и совет попечителей

Обратной стороной колледжной дисциплины был патернализм, дух которого пронизывал отношения между участниками образовательного предприятия сверху донизу — от студентов и преподавателей до президента и попечителей.

С самого основания колледжи обладали значительной автономией в выработке образовательной политики, а также контроля и регуляции университетской жизни: они управлялись уставами, написанными советом попечителей, и были свободны от вмешательства как государства, так и преподавателей и студентов.

Попечителями были преимущественно люди неакадемического труда — клирики, меценаты, политики, — которые всячески противились возможности самоуправления молодых или неопытных преподавателей, даже когда речь шла о передаче части полномочий, касающихся кампусного быта.

К такой позиции попечителей подталкивала в том числе частая смена молодых преподавательских кадров, которые не задерживались в колледже достаточно долго, чтобы сформировать устойчивую корпорацию.

Американский колледж (american college) — что это, функции и полномочия, где находится

Первый незначительный рост колледжей сделал описанную схему управления проблематичной. Вместо делегирования части полномочий преподавателям популярным стало решение проблем управления через создание должности президента.

Президент назначался внешним попечительским советом и не был подотчетен преподавательскому составу.

Согласно уставу Колумбийского колледжа 1811 года, «задачей президента является опека над колледжем в целом», и по этой причине попечители давали своему исполнительному директору «практически неограниченные возможности на службе».

Поскольку кадровый резерв колледжа в основном состоял из молодых тьюторов, не имевших — в глазах попечителей — ни формального, ни морального права определять политику внутри кампуса, полномочия президента практически не были ограничены: он назначал и увольнял преподавателей, формировал образовательную программу, определял обязательные учебники, регулировал прием и проведение экзаменов, готовил документы и следил за финансами, составлял каталоги и даже закупал библиотечные книги. Позднее, когда в колледжах были сформированы полноценные подразделения, президент назначал деканов, которые, в свою очередь, назначали руководителей рангом ниже, что продлевало иерархию, не пошатнув ее.

С появлением университетов в конце XIX — начале XX века и последующей реформой колледжей право голоса в определении порядка жизни на кампусе получили профессора, а позднее и студенты. Тем не менее наследие колониальных колледжей прослеживается в системе университетского управления в Соединенных Штатах и сегодня — это внешний совет попечителей и сильный президент.

Durnin, Richard (1961). The Role of the Presidents in the American Colleges of the Colonial Period. History of Education Quarterly, 2 (1), pp. 23–31.

Schmidt, George (1930). The Old Time College President. New York: Columbia University Press.

Gerber, Larry (2014). The Rise and Decline of Faculty Governance: Professionalization and the Modern American University. Baltimore: Johns Hopkins University Press.

Источник: https://postnauka.ru/faq/89067

В чем разница между колледжем и университетом в америке?

Американский колледж (american college) — что это, функции и полномочия, где находится

Команда IQ Consultancy

Консультируем по образованию в США

Разница между колледжем и университетом вызывает вопросы у многих наших студентов. Многие считают, что колледж — это частное учебное заведение, а университеты финансируются государством.

Другие думают, что образование в университетах престижнее, чем в колледжах. Но на самом деле список различий выглядит немного иначе.

Разбираемся, чем отличается колледж от университета в Америке и что нужно учесть при выборе.

Что такое колледж

В русском и английском языках слово «колледж» имеет разные значения. Если в России колледж — это среднее специальное училище, то в США колледжами называют совершенно разные типы учебных заведений:

  • Старшие классы школы, в которых учеников готовят к поступлению в вуз.
  • Средне-специальные учебные заведения с профессиональными программами (community college или city college).
  • Высшие учебные заведения с программами бакалавриата.
  • Подразделения университетов по отдельным направлениям — например, College of Law в American University.

Ближайший аналог российских колледжей и техникумов в США — это муниципальные и комьюнити колледжи. Обучение в них длится 2–3 года, затем выпускники получают диплом младшего специалиста (associate’s degree), с которым можно устроиться на работу или продолжить обучение в вузе на третьем курсе бакалавриата.

Поступить в муниципальный колледж после школы гораздо проще, чем в университет, а стоимость обучения там в два раза ниже. Но высшее образование в США считается более престижным и после выпуска позволяет занять более высокооплачиваемую должность.

Американский колледж (american college) — что это, функции и полномочия, где находится

В муниципальных колледжах учатся на автомехаников, учителей, ветеринаров, медиков и инженеров

Колледжи, которые относятся к системе высшего образования, обычно предлагают четырехлетние программы бакалавриата. Некоторые из них обгоняют в рейтингах крупные вузы и отличаются от университетов только небольшим размером и более узким набором специальностей.

Особая разновидность колледжей в Америке — так называемые колледжи свободных искусств и наук (liberal arts colleges). Их выбирают в первую очередь студенты, которые хотят получить классическое образование по гуманитарным дисциплинам.

Чем отличается колледж от университета — объяснение через инфографику

Что такое университет

Университеты в США — это высшие учебные заведения. Часто они делятся на колледжи по отдельным направлениям. Например, в Northeastern University есть колледжи естественных и социальных наук, юриспруденции, бизнеса, инженерии, здравоохранения, искусства и дизайна.

От колледжей университеты отличаются более крупным размером, возможностью учиться в аспирантуре и вести исследовательскую деятельность.

Колледж

  • бакалавриат
  • только обучение;
  • от 500 до нескольких тысяч студентов.

Университет

  • бакалавриат, магистратура, аспирантура;
  • обучение и исследовательская деятельность;
  • до нескольких десятков тысяч студентов.

 

Вуз с научной работой, аспирантурой и десятком тысяч студентов будет университетом, несмотря на слово College в названии. Например, один из лучших университетов США — Dartmouth College, который входит в престижную Лигу Плюща. 

В качестве подсказки также можно использовать географическую привязку вуза. Если в его названии есть упоминание штата, то перед вами крупный государственный университет — например, University of Kansas. 

Колледжи обычно состоят из нескольких зданий, а кампусы университетов чаще представляют собой целый город. На кампусе University of Central Florida есть общежития, спортзалы, бассейны, кафе, театры и магазины — здесь можно жить, учиться, заниматься спортом, ходить в клубы по интересам, работать и развлекаться. 

Американский колледж (american college) — что это, функции и полномочия, где находится

University of Central Florida — самый крупный университет в США. В нем учится более 67 тысяч студентов

Как выбрать

Поступайте в колледж, если вы четко определились с будущей специальностью. Многие колледжи имеют специализацию по направлениям — например, в гуманитарных колледжах не получится изучать естественные науки. Еще одна причина выбрать колледж — камерная атмосфера и небольшое количество преподавателей и студентов. 

Поступайте в университет, если собираетесь учиться в магистратуре и заниматься исследовательской деятельностью. В университетах можно выбирать из большего количества учебных курсов и сменить специальность во время обучения. А выпускники имеют больше шансов попасть на стажировку в компанию мирового уровня и устроиться после выпуска на высокооплачиваемую работу.

Помощь экспертов

Мы сотрудничаем с рейтинговыми университетами США, в которых вы получите все преимущества американского высшего образования.

Наши эксперты помогут:

  • найти вдохновляющую специальность и профессию;
  • выбрать подходящий университет и учебную программу;
  • подтянуть уровень английского и сдать языковые экзамены;
  • вовремя подготовить нужные документы и поступить;
  • успешно адаптироваться к новой системе образования.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию в форме ниже — мы с вами свяжемся и ответим на все вопросы о высшем образовании в США.

Источник: https://www.studyinamerica.ru/blog/article/raznitsa-mezhdu-kolledzhem-i-universitetom-v-ssha/

Учеба в колледже США. Отчет о системе образования и принципах оценки студентов

Американский колледж (american college) — что это, функции и полномочия, где находится

  Учеба в США, очень важный и интересный процесс. Мне она нравиться своей гибкостью и доступностью. Еще не на одном занятии мне не приходилось заскучать. И вот сейчас, когда у меня целая неделя каникул, я хотела бы поделиться с вами своими впечатлениями об учебном процессе, преподавателях и системе оценки студента в американском колледже.

      Как я уже говорила ранее в одном из своих роликов на канале Youtube «Эмиграция всей семьей в США» (ролик вы сможете посмотреть под этой статьей и подписаться на канал), система обучения в community college в США очень гибкая. Немного вам напомню. Community college дает associate degree.

Это примерно как наш диплом младшего специалиста. Для того, чтобы заработать это образование, вам нужно набрать не менее 60 юнитов определенных классов general education (общеобразовательных классов) и выбранного major (об этом чуть позже). Один юнит равен одному часу в неделю.

Так например, у меня был английский язык 5 юнитов, это значит, что я занималась английским 5 часов в неделю. Здесь и появляется первая прелесть системы обучения в колледже США. Вы сами можете себе выбирать время и дни занятий. Вы можете себе выбрать утреннее, дневное или вечернее время.

Так же иногда открываются weekand классы, т.е. в субботу или в воскресенье. Еще доступны on-line классы, но они возможны далеко не по каждому предмету. На весенней сессии, которая длилась с февраля по июнь, я выбрала себе занятия два раза в неделю, по 2.5 часа.

Вы так же можете выбрать интенсивность класса, отработать эти 5 юнитов за одно занятие (5 часов) в неделю или растянуть их на 4 занятия по 1.2 часа. 

    Как я уже опять же говорила в одном из своих роликов на канале Youtube (смотрите видео под статьей, подписывайтесь на канал), при поступлении большинство студентов еще не определились со своей будущей профессией.

Очень много учеников, которые пришли в колледж не сразу после школы. В зависимости от их цели, кем они хотят быть, им надо набрать определенные классы (кредиты) и получить major. Major — это в переводе на наш язык, специальность.

Для этого им надо пройти классы general education, т.е. взять классы из общего развития. А потом пройти классы по той специальности (major), которую они выбрали. После этого они получат associate degree, т.е. диплом младшего специалиста, и искать работу по образованию.

Или же они могут сделать трансфер (перевестись) в высшее учебное заведение или поступить на лицензированную программу. 

Американский колледж (american college) — что это, функции и полномочия, где находится

На этом фото показан список предметов, которые входят в общее образование. Их студенты должны взять обязательно, не смотря на выбранную специальность (major). В этом списке находится около 5 отделов. Несколько из отделов разделяются еще на подотделы. В каждом разделе есть пояснение, сколько юнитов-предметов из этого раздела студенты обязаны взять.

Так например Area C — Art and Humanities — разделяется  на C1 — Arts and C2 — Humanitises. И пояснение к этому разделу, что из этой area студенты должны взять 3 предмета. Один предмет из раздела С1, второй из раздела С2, а третий предмет на выбор студентов, С1 или С2. Таким образом они закроют area C из общеобразовательного плана.

В этом, по моему мнению, состоит второе удобство системы обучения. Как вы видите, каждая area учебного плана предлагает студентам большое количество предметов. В зависимости от загруженности студентов, каждый из них может выбрать себе класс, который приходится ему по душе и по времени.

Так я выбрала из раздела Е, «Саморазвитие и познание жизни», занятие по пилатесу. А что? Полезно для тела и учебы)))

    На первый взгляд это все может показаться сложным. Но не волнуйтесь, разработкой учебного плана для каждого студента занимается целый отдел канслеров. Они вас выслушают все ваши пожелания и специально для вас составят учебный план на несколько лет вперед. Еще одно интересное обстоятельство.

Если на начальном этапе вы решили сменить будущую специальность, например сначала решили стать доктором, а потом передумали и захотели пойти на фармацевта, в этом случае вам снова поможет канслер.

С учетом ваших уже набранных кредетов (классов), он построит вам новый учебный план, чтобы как можно скорее получить associate degree в колледже и перевестись дальше в университет или на лицензированную программу.

    По мере взятия классов из general education, студенты могут брать предметы по выбранной специальности. Опять же, в этом случае подобрать предметы им поможет канслер. Так например, я выбрала major биология.

Я пошла на встречу к канслеру и так ей сказала, что хочу получить associate degree в области biology, чтобы потом перевестись с ней в университет, а потом на лицензированную программу Physician assistant.

Она мне дала распечатку по специальности биология и перечень предметов, которые мне необходимо пройти.

   Не смотря на столь непростой процесс, при систематическом обучении, даже в короткие зимние и летние сессии, вы можете получить major в associate degree за два с половиной года.

Но это если вам действительно надо образование. Знаю многих студентов, которые учатся ради стипендии и растягивают процесс на 5 лет.

Если бы FAFSA не ставила бы временной лимит на получение associate degree, они учились бы еще дольше.

   Дальше я хотела бы рассказать непосредственно о самом процессе обучения. Для того, чтобы выбрать себе подходящие классы, вам достаточно зайти в свой личный кабинет студента и посмотреть расписание, которое предлагают учителя.

Потом зайти в отдел «Регистрация классов» и зарегистрироваться. После чего в вашем личном расписании предметов на семестр появляется это класс и вы ждете его начало.

На первом ознакомительном уроке вы знакомитесь с профессором и он раздает студентам учебный план, Syllabus. 

Американский колледж (american college) — что это, функции и полномочия, где находится

На этом листе преподаватель знакомит вас со своим курсом. Рассказывает о требования к нему, какими учебниками студенты будут пользоваться на занятиях, как он будет оценивать студентов, по каким критериях. А так же предупреждает о нечестности, плагиате и списывание на уроке.

При наступление последнего случая, профессор может сообщить о нечестности студента вице-президенту студенческого сервиса (Vice President of Student Services).

И если ученика вызовут к нему на «беседу», то это факт будет отображать в его рекорде, который будет виден в будущем при получении диплома или при трансфере (переводе) в университет. В общем, нечестный студент получит минус в свою карму.

   Немного хотела бы рассказать о самой системе оценки знаний студентов. Каждый профессор составляет свою шкалу оценки. Но все они сводятся примерно к одному. На примере syllabus выше, учитель дал шкалу в 250 поинтов для каждого студента.

И пояснил, если студент за все время курсов набирает от 225 до 250 очков, он получает наивысшую оценку  за курс «А». Если студент набирает от 200 до 224 поинтов, это равно «В». От 175 до 199= «С». Все эти оценки за сессию являются проходными на следующий уровень. Всю что ниже, т.е.

«D» (150-174 бала) и «F» (0-174 бала), являются провальными оценками, что означает, студент должен снова пройти этот курс. При получении этих отметок, у студента так же понижается GPA, общая средняя оценка за обучение, что плохо скажется при переводе в университет или на лицензированную программу.

И в случае если он получает стипендию, он может не то, что ее потерять, а программа может потребовать вернуть уже выплаченную стипендию за эту сессию.

    Дальше в syllabus профессор поясняет, каким образом студенты будут зарабатывать поинты. В данном случае за каждый тест, студенты могут получить максимум 25 поинтов. За весь курс будет 4 теста, т.е.

максимальное количество балов полученных от тестов будет 100. А так же 5 сочинений, с максимальным баллом 30 для каждого. Т.е. 150 поинтов за все 5 сочинений.

И того, если все задания студенты выполнят безупречно, то они получат 250 поинтов за курс, что соответствует оценке «А».

   На этом кратком обзоре системы обучения в колледже США я остановлюсь. На мой взгляд она максимально рассчитана на то, чтобы заохотить студента к учебе. Больших минусов я пока не нашла, надеюсь, что их и не будет. Моя учеба продолжается. Впереди осенняя сессия после которой я вам предоставлю отчет.

    Подписывайтесь на новости сайта по e-mail (форма вверху слева) и присоединяйтесь к нам в соц.сетях.  

Источник: http://emigraciya-v-usa.blogspot.com/2016/08/blog-post.html

Обучение в колледжах США

По окончании школы все родители и ученики ломают голову над тем, куда пойти учиться дальше. Это важный этап в жизни каждого подростка, который определит дальнейший путь развития и успешность человека в обществе. Поэтому многие рассматривают колледжи США, как один из лучших вариантов.

Американский колледж (american college) — что это, функции и полномочия, где находится

Гриннеллский колледж, США

Действительно, учиться в такой стране очень престижно, — это даёт большие перспективы.  Университеты и колледжи США зарекомендовали себя как одни из лучших учебных заведений в мире. Можно с уверенностью сказать, что практически каждый подросток (и не только) мечтает о возможности учиться в колледжах США в 2020 году.

Образование в нашей стране, конечно, уступает заграничной учёбе, а тем более Штатам, поэтому многие стремятся получить образование в Америке. Эта страна интернациональная, абитуриенты сюда съезжаются из разных уголков мира, и все тут чувствуют себя комфортно.

Так как приезжих много, программы по обучению студентов разработаны специально, чтобы их могли легко воспринимать как носители английского языка, так и те, для которых он не является родным.

Стоит отметить главные преимущества поступления в вузы Штатов:

  • престижность обучения;
  • диплом об учёбе котируется во всех странах;
  • для любой профессии найдётся специальный курс и профессиональное направление в колледже;
  • работодатели по всему миру отдают предпочтение работникам, закончившим высшее учебное заведение именно в США;
  • найти работу по профессии будет несложно;
  • есть шансы остаться работать в Штатах или переехать жить в Европу, найти там работу;
  • высокая востребованность квалифицированных кадров в России, получивших такое образование.

Американский колледж (american college) — что это, функции и полномочия, где находится

Топ-100 лучших университетов и колледжей США

Стоит отметить, что в рейтинге лучших вузов учебные заведения Штатов занимают 15 мест из первой двадцатки, а это впечатляет.

Источник: https://VisaSam.ru/emigration/canadausa/kolledzhi-ssha.html

Американская система образования глазами студента, или 9 месяцев спустя

  Вот и прошло почти 9 месяцев с тех пор, как я приехал в Калифорнию. Несмотря на то, что я не из тех кто называет Россию «Рашкой» и всячески поливает грязью в соц сетях, обратно пока как-то совсем не хочется, разве что на каникулы.

Я правда люблю Москву, но и здесь уже тоже чувствую себя как дома, и приехав обратно в декабре, каждый день думал о том, как хочется оказаться в уже любимой мягкой постели. Еще буквально полгода назад все воспринималось совершенно иначе: люди, места, менталитет.

Сейчас же все стало намного более обыденным, при этом не потеряв своих красок. Ну да хватит лирики. Постараюсь поделиться тем, что вынес за время жизни и обучения здесь.

(Не смотря на то, что и в 4х-годичных, и в community колледжах система одна и та же, я буду акцентировать внимание именно на пути студента community колледжа к трансферу (переводу) в 4х-годичный университет.)

Перед тем как начать читать. Краткий список терминов:

Трансфер (transfer) — перевод из community колледжа в университет.Класс (class) — предметЮнит (unit) — набор академических часовМэйджр (major) — специальностьFull-time — полная занятость. Более 12 юнитов в семестрPart-time — частичная занятость. Менее 12 юнитов в семестрGPA — средний балл от 0 до 4. (4 — эквивалент нашей пятерке или американской A.)

После зачисления

  В первой статье я уже рассказал о процессе поступления. Теперь постараюсь дать представление о том, что такое американская система образования изнутри, и как не напороться на множество ее подводных камней.

После зачисления в колледж, каждого студента ожидает placement tests (еще к этому вернусь) и orientation day, где студенту покажут кампус, вкратце расскажут о доступных классах, визовых нюансах и всячески заверят, насколько хорошо данное учебное заведение.

У меня эти мероприятия проходили примерно за месяц до начала самого обучения. Так что и приехать пришлось заранее. Затем, студенту необходимо выбрать себе классы (об этом еще расскажу подробнее) и успеть занять в них свое место. После, можно спокойно ждать начала семестра.

Placement Tests

  Для того чтобы определить какие классы (предметы) нужно взять, студенту необходимо сдать placement test, на котором определяется его текущий уровень знаний. Обычно, такие тесты проходят всего лишь по двум предметам: математике и английскому языку. И совершенно не важно, какой результат получен по тестам TOEFL / IELTS: решающую судьбу в показании уровня владения языком играет именно внутренний тест колледжа. Несмотря на это, плохие результаты по placement test ни каким образом не влияют на статус (зачисления) студента в колледже. Иными словами, низкие результаты по тесту лишь обязывают студента взять дополнительные предметы, тем самым увеличивая продолжительности и стоимость обучения. Так что на тестах лучше постараться. Стоит сказать, что placement test можно пересдать хоть следующим днем. В моем колледже есть ограничение на 2 попытки в течение семестра для каждого из двух тестов.

Набор классов

  Вот тут-то и начинается то, что вызывает огромное количество вопросов у студентов, а в особенности их родителей, ранее не знакомых с американской системой образования. В колледжах США студент сам составляет удобное для себя расписание и выбирает предметы, которые собирается изучать. В этом есть как свои плюсы, так и минусы, но давайте обо всем по порядку.

Стоит сказать, что в любом колледже есть специальные работники — Counsellors. Они помогают новым (и не только) студентам составить план обучения и выбрать предметы. Правда не стоит доверять им на 100 процентов.

Необходимо несколько раз проверить, действительно ли вам нужны все те предметы, которые советует counsellor, так как одной из их задач является удержать студента в колледже как можно дольше (время-деньги).

  Студенту не обязательно изначально знать свою будущую специальность. Большинство определяются с ней в течение своего первого года обучения. Для этого есть понятие GE (general education) предметов, которые обязательны к прохождению каждым студентом, желающим получить degree (степень). Список GE предметов достаточно большой. Тем самым, студенту предоставляется возможность выбрать из каждой категории те классы, которые ему наиболее интересны. К примеру, категория искусств включает в себя обилие предметов, посвященных изучению истории живописи, кино или музыки.

Вот так выглядит подобная форма (список GE предметов) в моем колледже:

Американский колледж (american college) — что это, функции и полномочия, где находится

Таким образом, предметы из категории General Education составляют чуть больше 30 юнитов (1 юнит = 1 академический час в неделю). Для сравнения, для перевода в 4х-годичный колледж, студенту необходимо наличие как минимум 60 transferrable* юнитов.

* Не все предметы в community college являются transferrable. Иными словами, некоторые из классов не засчитываются университетом при переводе. В большинстве случаев, такие предметы выбираются студентом просто «для себя». Стоит сказать, что в моем колледже достаточно большое количество очень интересных не transferrable классов.

Кроме предметов из выше представленной формы, студенту необходимо набрать предметы, необходимые для получения его специальности в колледже или совершении трансфера. Список таких предметов можно найти в каталоге колледжа или на его сайте.

Не знаю как в других штатах, но в Калифорнии есть очень удобный веб-сервис ( http://assist.org ), который показывает студенту, какие классы ему нужно брать для перевода в определенный университет по определенной специальности. От студента лишь требуется выбрать свой community college, major и желаемый университет.

Вкратце рассказав о системе, перейду к ее минусам.

Если посмотреть на количество студентов практически в любом из американских колледжей, можно подумать что в тексте опечатка. К примеру, в моем небольшом community college district (объединение 3 колледжей, расположенных в соседних городах, примерно в 15 милях езды друг от друга) обучаются больше 30 000 студентов.

В более крупных ВУЗах, цифры порой превышают 60-70тыс. учеников. А колледжей в стране более 7 500 тысяч! Дело в том, что огромный процент учеников учится part-time, совмещая учебу с работой. К примеру, беря 1-2 предмета в семестр. Но самая большая проблема заключается в том, что из-за обилия студентов, попасть в желаемый класс не так уж и просто.

Несмотря на то, что процесс регистрации на предметы не требует личного присутствия в колледже, и вся процедура проходит в режиме онлайн, уже буквально через день — два после начала регистрации, в классах не остается свободных мест, и единственным вариантом остается вставать в лист ожидания.

Стоит отметить, что первые 10 человек из листа ожидания, как правило, попадают в желаемый класс если посещают все занятия в течение первой недели семестра. Еще одним минусом большого количества студентов является сложность перевода в университет.

Не смотря на то, что вузы практически не поднимают минимальный средний балл (GPA), необходимый для перевода, конкуренция между студентами постоянно растет и с каждым годом количество студентов с высокими оценками становится только больше, что значительно уменьшает шансы попасть в ВУЗ мечты.

Надеюсь, мне удалось дать небольшое представление об американской системе образования и не напугать вас. Когда только начинаешь во всем этом разбираться, все действительно звучит очень сложно и пугающе, но в процессе с каждым днем становится проще и понятнее.

Задавайте вопросы в х. Буду рад помочь!

Источник: https://michael-petrov.livejournal.com/1281.html

«Как работает система образования в США? Чем их колледжи отличаются от наших и чем американский колледж отличается от американского университета?» – Яндекс.Знатоки

«Колледжем» в США в просторечии называют всё, что после средней школы. При этом community college — это аналог нашего среднего специального образования. Liberal arts college обычно даёт только степень бакалавра.

Несмотря на название, эти учреждения совершенно не обязательно дают только гуманитарное образование, хотя в них студенты могут изучать сразу две специальности, не обязательно напрямую связанные между собой (условно, математика-английский).

 Вообще стоит учитывать, что американское и британское высшее образование, в особенности на стадии бакалавриата, исторически было ориентировано скорее на общее развитие детей из богатых семей — в отличие от советского и современного российского, идеология которого заключается в том, чтобы выпускать узких специалистов для конкретной отрасли экономики, а иногда даже для конкретного предприятия. Разумеется, в наше время высшее образование в англоговорящих странах стало более массовым и более ориентированным на карьеру в бизнесе или науке, однако различия в корнях двух систем по-прежнему заметны.

Названия liberal arts college, в отличие от Гарварда или Принстона, мало что скажут россиянину, но в самих США многие из них имеют очень высокую репутацию и верное сообщество выпускников.

Это сравнительно небольшие частные заведения, в отличие от университетов, которые могут быть очень крупными и как частными, так и государственными (важное отличие от России: в США высшее образование — компетенция штатов, федеральные только военные академии). Ещё liberal arts college бывают женскими. 

Университет в США даёт степени всех уровней, вплоть до PhD, и названия университетов чаще всего мелькают в СМИ по всему миру. Эти учреждения наиболее близки к своему российскому аналогу.

При этом в самых элитных университетах, вроде Гарварда или MIT, студентов бакалавриата может быть меньше, чем graduate students (этим термином в США объединяют магистрантов и аспирантов). Следует учесть, что такие престижные специальности, как врач и юрист, в Америке можно получить только на стадии graduate school.

Многие из тех, кто хотят стать юристами, в бакалавриате изучают другие гуманитарные и социальные специальности: например, политологию, историю или философию. 

Профессора университетов, особенно элитных — не столько преподаватели, сколько исследователи. У них часто не хватает времени на работу со студентами, так что многие рутинные обязанности делегируются учебным ассистентам (нанимаются из аспирантов).

К слову, ещё одно различие в терминологии: «профессором» в американском (но не в британском!) университете называют любого преподавателя, никаких «доцентов» и «старших преподавателей» у них нет, что иногда вызывает забавные недоразумения при переводе на английский и обратно. Хотя иерархия профессоров, безусловно, присутствует: adjunct prof.-assistant prof.

-associate prof. — просто professor — professor emeritus (это профессор на пенсии, который продолжает преподавать). 

В целом, если в России студенты и аспиранты не очень любят менять место учёбы (если только речь не идёт о переходе в намного более престижный вуз), то в США спокойно относятся к тому, чтобы получить бакалавра в одном месте (например, в родном штате или в престижном liberal arts college), а магистра или PhD — в другом.

Источник: https://yandex.ru/znatoki/question/kak_rabotaet_sistema_obrazovaniia_v_ssha_3f39f834/

Как поступить в американский колледж — EF GO Blog

Как вы думаете, существует ли разница между «поступил в американский колледж» и «поступил в американский университет»? Вы удивитесь, но ее нет. В США понятие колледж и университет взаимозаменяемы. Первый даже используется чаще.

А вот колледжи уже различаются по типу: государственные и частные, 2-годичные (комьюнити) и 4-годичные. Последние можно приравнять к вузам в России.

После окончания средней школы американские абитуриенты могут поступить на 1 курс 4-летнего или 2-летнего колледжа. Очень многие выбирают именно последний вариант. Дочитав до конца, вы поймете почему. Но сначала нужно разобраться в наименованиях.

Если понятия «университет» и «колледж» в пояснении не нуждаются, то про комьюнити колледж знают немногие.

Комьюнити колледж в США

Community College (комьюнити колледж) или муниципальный колледж — более доступный способ получить образование в стране, где средняя стоимость года обучения составляет 12 000$. Среди известных личностей комьюнити колледж заканчивали Клинт Иствуд, Морган Фриман, Стив Джобс, Джорж Лукас, Эдди Мерфи, Уолт Дисней и Барак Обама.

К слову, стоимость года обучения в Green River Community Сollege, входящего в 20 лучших в США, обойдется в 10 350$.

После 2 лет обучения там вы получаете степень младшего специалиста (Associate degree), с которой уже можно начинать официально работать, либо поступаете на 3 курс университета.

Таким образом вы значительно экономите на обучении, не жертвуя его качеством – программа 1 и 2 курса университета не отличается от программы колледжа, ведь специализированные предметы добавляются только на 3 курсе.

Еще один приятный бонус обучения в муниципальном колледже – возможность продолжить образование в более престижном вузе в США. Конкурс в данном случае на место будет намного меньше, а выбор — больше. Так что можно попробовать даже самые смелые варианты. Если, конечно, проходите по академическим требованиям. Их всегда можно найти на сайте конкретного университета.

Трансфер в университет

Лига Плюща покажется вам намного ближе после окончания муниципального колледжа. И я не шучу. Шанс поступить в тот же Гарвард возрастет в 10 раз. А самое приятное — после окончания университета вам выдадут диплом, в котором будет указано только наименование вуза, без какой-либо пометки о муниципальном колледже и поступлении с 3 курса.

При подаче документов на 3 курс вуза, приемная комиссия обращает внимание на:

  • успеваемость в колледже;
  • внеучебную деятельность (волонтерские проекты, олимпиады, конкурсы и т.д.) Чем выше ранг вуза, тем больше на этот пункт обращают внимания;
  • спортивные достижения.

Если у вуза, в который вы поступаете, партнерские отношения с вашим колледжем, приемная комиссия может зачесть академические кредиты (зачеты) по смежным предметам. Что еще больше увеличит ваши шансы на поступление. В топовые вузы конкурс будет меньше, но требования останутся такими же высокими.

Поступление в комьюнити колледж

Для поступления в колледж необходимо показать:

  • диплом об окончании среднего образования;
  • результат международного экзамена TOEFL (61/173/500 или выше).

Иностранному студенту не нужно проходить обязательных дополнительных курсов для учебы в Community College, что минимизирует количество препятствий на пути к цели. Поэтому первый этап – поступление – самый легкий. Сложности начинаются на втором этапе.

Его я подробно описываю в статье «Учеба в американском колледже».

Источник: https://www.ef.ru/blog/language/amerikanskij-kolledzh/

Сommunity colleges | Колледжи CША — Образование в США

Когда речь заходит о высшем образовании в США, на ум сразу приходят именитые американские университеты. Тем не менее, есть и альтернативные способы получения высшего образования в этой стране. Особенно это актуально в кризис. Самый популярный из них – обучение в колледжах США типа «Community College».

Что такое   Community College?

Community College или «муниципальный колледж» – это чисто американское явление. Данный вид колледжей был создан для того, чтобы сделать высшее образование более доступным для населения страны. Сегодня в таких колледжах учатся не только американцы, но и иностранные студенты. Традиционно, колледжи отличаются удобным местоположением и сравнительно невысокой стоимостью обучения.

За счет расположения в городе, муниципальные колледжи популярны среди местных студентов. Особенно, среди тех, кто хочет учиться недалеко от дома, имея семью, а также среди студентов старшего возраста и тех, кто возвращается к учебе после перерыва. Таким образом, в колледже вашими сокурсниками будут совершенно разные люди, что сделает процесс обучения более интересным и необычным.

Традиционно, обучение в колледже США рассматривается студентами, как шаг на пути к университетскому образованию или как альтернатива обучению в вузе.

Что можно изучать в колледже?

В колледже, как и в университете, на выбор студентов предлагается множество учебных курсов и программ. Учащиеся могут выбрать специализацию в конкретном предмете, готовясь к дальнейшему обучению или работе по специальности.

По окончанию учебы здесь можно получить сертификат или диплом, а получение академической степени ассоциата, обычно, занимает 2 года. Далее, студенты могут поступить в университет на программу бакалавриата, которая также продолжается 2 года.

Такая система называется «2+2» (2 года в колледже и 2 года в университете) и очень популярна среди студентов.

Дело в том, что материал, изученный в колледже, позволяет легко поступить в вуз и вдвое сократить период обучения по программе бакалавриата.

Для того чтобы учиться по программе «2+2», курсы, изученные в колледже, должны соответствовать будущей университетской специализации студента. Таким образом, колледж и подходящие курсы нужно выбирать в соответствии с тем, что вы хотите изучать в университете.

А пока кликните на картинку ниже, чтобы скачать бесплатно брошюры вузов.

Репутация колледжей в США

В прошлом американские муниципальные колледжи имели не очень хорошую репутацию. Считалось, что здесь учатся только студенты, которые не могут поступить в университет или не обладают достаточными финансовыми возможностями. Тем не менее, все меняется.

Сегодня в колледжах учатся совершенно разные студенты, а сама учеба здесь рассматривается, как достойный шаг на пути к получению той или иной профессии. Кроме того, по экономическим причинам многие студенты уже не могут ожидать финансовой поддержки от своих родителей и предпочитают получить степень ассоциата в колледже, не поступая в дорогостоящий вуз.

Плюсы обучения в колледже

Одно из главных достоинств колледжей – здесь можно получить академическую степень всего за два года. Таким образом, студент экономит деньги и время. Учащиеся программы «2+2» также экономят половину стоимости университетской программы бакалавриата. Иными словами, в целом, студенты программы «2+2» платят за обучение меньше, чем студенты, учащиеся 4 года только в бакалавриате!

В сравнении с университетами, колледжи предлагают более узконаправленное и профессиональное образование. Таким образом, здесь готовят молодых специалистов, получивших необходимый опыт и готовых к работе.

Кроме того, в колледже можно выбрать удобно расписание занятий и подрабатывать в свободное от учебы время.

Многие колледжи расположены в небольших городках, что также снижает стоимость студенческого проживания и питания.

Студенческая жизнь в колледже

Сегодня многие колледжи США можно назвать «маленькими университетами», ведь колледжи стараются перенять черты студенческой жизни у американских вузов. Здесь тоже есть клубы по интересам, спортивные секции и т.д. Тем не менее, колледж представляет собой небольшое и тесное сообщество, которое не передает атмосферы настоящей жизни студенческого кампуса.

Однако многие студенты чувствуют себя увереннее и комфортнее именно в колледже, а не в крупном университете. Речь идет, в первую очередь, о стеснительных и не очень общительных студентах, которые не любят больших сообществ, а также об иностранцах, сталкивающихся с языковым барьером и другими трудностями.

  • Стоимость жизни в Америке
  • Цены на обучение в США
  • Проживание для студентов колледжа

Большинство колледжей не предлагает студентам размещения в кампусе. У многих иностранцев это вызывает дополнительные вопросы и трудности. В таком случае, иностранным студентам приходится самостоятельно искать и арендовать жилье недалеко от колледжа.

Тем не менее, некоторые колледжи предлагают размещение в резиденции. Обычно это крупные колледжи с большим количеством иностранных учащихся. Но, даже в этом случае, количество мест в резиденции бывает ограничено, а студенты вынуждены платить больше в случае проживания в резиденции во время каникул или в другие периоды, свободные от учебы.

Как найти подходящий колледж?

Найти подходящий профессиональный колледж в Америке вы можете у нас на сайте. Помимо этого, вы можете посетить официальный сайт Американской ассоциации профессиональных колледжей (AACC) или ознакомиться с рейтингом колледжей, составленным College Measures и CNN.

Как поступить в колледж?

Обучение в колледжах США обычно начинается в августе, процесс сбора документов для поступления необходимо инициировать примерно за 1-1,5 года до предполагаемого начала обучения. Процесс подачи документов, традиционно, начинается осенью, практически за год до учебы. Подавать заявки на предоставление стипендии рекомендуется также осенью, вместе с основным пакетом документов.

  1. Для зачисления в колледж нужно представить следующие документы:
  2. 1. аттестат о школьном образовании, переведенный на английский и заверенный нотариусом
  3. 2. заполненная университетская форма Application form
  4. 3. сертификат о сдаче экзамена TOEFL или SAT (в зависимости от требований колледжа)
  5. 4. рекомендательные письма
  6. 5. мотивационное эссе

В большинстве случаев, колледжи выносят решение о зачислении студентов весной, в апреле или мае. Тогда же абитуриенты получают подтверждение о зачислении в колледж, которое дает право на выдачу студенческой визы США.

Инструкция по поступлению в учебные заведения США

Бакалавриат в США

Источник: https://www.hotcourses.ru/study-in-usa/choosing-a-university/community-colleges/

PRPR.SU - Интернет журнал
Добавить комментарий

10 + девятнадцать =