Свобода равенство собственность это лозунг


Свобода равенство собственность это лозунг

Современные Соединенные Штаты, как страна, в которой, если верить официальной пропаганде, «священное право частной собственности» является фундаментом для создания «общества равных возможностей» до сих пор любят поучать отсталые, «недоразвитые государства», где, якобы, все еще отсутствуют основы демократии. Согласно их нравоучениям, никто: ни власти, ни чиновники, не имеют права изъять у человека собственность без четко установленной, причем именно по американскому или европейскому образцу, судебной процедуры. Мало кто знает, что великая французская революция, ставшая основой для современного рыночного миропорядка, проходила отнюдь не под лозунгом всеобщего братства.

Современный девиз французского государства «Свобода, равенство, братства» звучал тогда несколько иначе: «Свобода, равенство, собственность». Ибо в феодальном обществе любое имущество даже самого законопослушного гражданина легко могло быть изъято по произвольному приказу феодала или королевского чиновника.

Естественно, что для воспитанных на «священном праве частной собственности» европейцев это не устраивало и чуть больше 200 лет назад революционный лозунг: «Аристократов на фонарь» получил всеобщую поддержку. Кстати, незадолго до французской революции, в Англии, отряды «железнобоких» протестантов столь же успешно крушили королевских «кавалеров». И даже далеко не бедные английские сквайры подчинялись железной дисциплине Кромвеля, так как были уверены: даже в случае серьезного проступка протестантский командир имеет право их повесить но, ни при каких обстоятельствах не может отнять даже копейки из их карманов.

Как же обстоит со священным правом честной собственности в самих США, особенно, в последнее время?

С чем в первую очередь сталкивается иностранец, турист, бизнесмен или иммигрант прибыв в США? Правильно, с инструкциями Министерства внутренней безопасности, по которым ни у кого из сотен тысяч туристов, пересекающих границу, нет никакого права на неприкосновенность ни частной жизни, ни собственности. Сотрудники Таможенно-пограничной службы США имеют право изъять любое электронное устройство и ознакомиться с его содержимым. Даже если изъятое устройство возвращается владельцу, то скопированная с него информация остается в распоряжении американских спецслужб, хотя это может быть что угодно: от интимных снимков и личной переписки до ваших бизнес-планов и коммерческих секретов.

Рекомендуем!  Как правильно рассказать о себе на собеседовании

Не гарантирован от конфискации и ограбления и самый законопослушный американец. Закон о гражданской конфискации, доставшийся по наследству еще от Британской империи, в США действует до сих пор, позволяя полиции

изымать имущество, основываясь лишь на подозрении, что оно связано с незаконной деятельностью. Поводом могут стать даже тонированные стёкла автомобиля, на котором вы передвигаетесь, а для конфискации не требуется решение суда, официальное обвинение или арест владельца.

После терактов 11 сентября, которые привели к более агрессивной тактике американских правоохранительных структур, полиция осуществила почти 70 тыс. подобных конфискаций. Так по официальным данным Министерства юстиции США, только в 2014 году государственные органы конфисковали более $4,6 млрд, у людей, якобы подозреваемых в совершении преступлений. По данным бывшего директора отдела конфискации прокуратуры Бронкса Стивена Кесслера, примерно в 85% случаев гражданской конфискации владельцам имущества не было предъявлено никаких обвинений. Так, к примеру, полицейский из Невады просто остановил водителя, конфисковал у него $50 тыс. наличными и предложил ехать дальше.

Редко, кто пытается отстоять свои права и вернуть деньги. Ведь для этого надо нанимать адвоката и годами судиться с полицией. В бесперспективности возвращения собственности лично убедился 22-летний афроамериканец Джозеф Риверс, чьи сбережения были конфискованы на железнодорожной станции. Напрасно его мать доказывала, что это все семейные сбережения, которые собрали сыну на съемку музыкального клипа. Ей, как и другим гражданам разъяснили, что конфискация законна, так как направлена на борьбу с торговцами наркотиков и финансированием терроризма.

Разумеется, американские полицейские не были бы практичными американцами, если бы не стали извлекать из подобной ситуации немалые выгоды. «Большинство таких конфискаций незаконны и являются превышением должностных полномочий, — утверждает американский адвокат Дэвид Смит. — Мы называем это «системой охоты за премиями». Бюджет многих полицейских участков сегодня стал зависеть от этих поступлений».

О том, как потомки протестантских отцов-основателей, боготворивших частную собственность, обращаются с частной собственностью за пределами своей страны, лучше и не вспоминать. Сегодня трудно даже представить, что в Первую, и даже Вторую мировую войну, американцы и англичане всерьез обсуждали вопрос о невозможности бомбить военные заводы в тылу противника на основании того, что они являются частной собственностью.

Современные американские «миротворческие силы» бомбят, грабят и конфискуют на всех континентах. Однако при этом не забывают укорять не только сопротивляющихся «умиротворению» но и весь мир в необходимости соблюдения прав человека, уважения священной частной собственности, а главное, обязательного копирования демократической американской судебной системы, которая в самих Соединенных Штатах давно уже игнорируется.

Источник: https://paruskg.info/glavnaya/121763-121763.html

Почему, став императором, Наполеон говорил «Мои епископы и мои жандармы»?

**Став императором, Наполеон любил говорить: «Мои епископы и мои жандармы «. Как вы думаете, почему**?

Лозунг Французский революции » Свобода, равенство, братство! » был заменен при Бонарте лозунгом » Свобода, равенство и собственность!». В чем, по-вашему, смысл такого изменения?

Наполеон никогда не верил в парламентское правительство. Он считал, что государство должно управляться, как армия, единой централизованной силой. С этой точки зрения «мои епископы и мои жандармы» звучит для Наполеона вполне логично.

Когда в 1804 году Наполеон учредил Гражданский кодекс, ему пришлось несколько видоизменить революционный лозунг: помимо свободы и равенства (минуя «братство»), Наполеон гарантировал частную собственность. Реформы Наполеона принесли в опустошенную революцией Францию некоторую стабильность. Но ценой этой стабильности стало его авторитарное правление.

Наполеон предпочитал все решать сам, делегировал минимум полномочий и не доверял даже ближайшему окружению. Можно сказать, что в некоторых случаях стиль его правления граничил с тиранией: игнорируя советы, он всегда шел своим путем, предпочитая войну как единственно приемлемый способ решения всех конфликтов.

Источник: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2688252-pochemu-stav-imperatorom-napoleon-govoril-moi-episkopy-i-moi-zhandarmy.html

Свобода, равенство, братство: что еще подарила миру Великая французская революция

Свобода равенство собственность это лозунг

В субботу, 14 июля, Франция отмечает главный национальный праздник, хорошо известный и за ее пределами, — День взятия Бастилии. Штурм этой легендарной крепости-тюрьмы стал одним из центральных эпизодов Великой французской революции 1789−1799 годов, в результате которой был уничтожен Старый порядок с абсолютной монархией и провозглашена Первая французская республика. Значение этого события невозможно переоценить — как и наследие, которое революция оставила после себя во Франции и во всем мире.

Метр, туз, правые и левые

Лозунг «Свобода. Равенство. Братство», буржуа, «Марсельеза», крах абсолютизма и торжество парламентской республики. Вот приблизительный перечень того, что приходит на ум при упоминании Французской революции. Тем не менее мир продолжает пользоваться и другими ее достижениями.

• Политическое разделение на правых и левых, то есть на консерваторов и прогрессистов. Считается, что подобная терминология возникла благодаря заседаниям французской Национальной ассамблеи: справа от ее председателя располагались консервативно настроенные депутаты, поддерживающие монархию, в то время как сторонники революции, наоборот, занимали места слева от спикера. Первых называли «партией порядка», вторых — «партией движения».

Впоследствии промежуточная позиция между ними получила название центристской. К примеру, действующий президент Эмманюэль Макрон позиционирует себя как центриста, равноудаленного от обоих политических флангов.

• Правостороннее движение. Во времена революции в Париже был принят декрет, предписывавший двигаться по «простонародной» правой стороне дороги. Позже Наполеон Бонапарт утвердил эту схему перемещения и для солдат французской армии. Считается, что из-за этого в некоторых странах, поддерживавших политику Наполеона, закрепилось правостороннее движение, в то время как ее противники (к примеру, Великобритания) сохранили на своей территории левостороннее движение.

На сегодняшний день 72% всех дорог правосторонние и лишь 28% — левосторонние. При этом 66% населения Земли ездят по правой стороне и 34% — по левой (связано это с растущим населением Индии, Индонезии и Пакистана — бывших доминионов, где в силу британского влияния движение было левосторонним). Австралия, Япония и добрая часть Южной Африки также ездят по левой стороне. Любопытно, что в правосторонних странах находится место для исключений. Так, на небольшой улице Генерала Лемонье (длиной 350 метров) в Париже машины двигаются по левой стороне.

• Привычные единицы измерения, в частности метр. В годы революции французские ученые озаботились разработкой универсальной системы измерений «для всех людей и времен». В качестве основной единицы длины был предложен метр, представляющий собой десятимиллионную часть ¼ длины парижского географического меридиана. Считалось, что подобная единица измерения максимально приближена к природе, т. к. основана на реальных размерах Земли. В 1799 году был изготовлен платиновый эталон метра. Единица массы (килограмм, определение которого было основано на массе 1 дм³ воды) тоже была привязана к определению метра.

В 1875 году 17 стран, в том числе Российская империя, подписали Метрическую конвенцию, тем самым признав действие метрических стандартов на своей территории. К концу XIX века из крупных стран только в Великобритании, США, России и Османской империи оставались традиционные меры длины. Современная Россия и Турция в итоге перешли на метр, Штаты и Соединенное Королевство сохранили свои единицы измерения.

• Вариативная роль туза в колоде. По-старофранцузски карта называлась «as» («единица») и считалась самой младшей. Как утверждается, именно революция «повысила» статус туза до главной карты, чтобы еще раз метафорически подчеркнуть превосходство обычного человека над королями. Сегодня в таких играх, как покер или блек-джек, игрок сам может выбирать значение туза — как самое старшее или как единицу. А само слово «ас» стало применяться и к людям, достигшим высшей степени мастерства в своей профессии.

Революция в картах коснулась не только роли туза. Вместо валета появилась карта «Равенство», вместо дамы — «Свобода», вместо короля — «Гений». Туз, старшая карта, получил наименование «Закон», так как он превыше всего. Впрочем, об этом нововведении сейчас никто уже не вспоминает.

Что еще не прижилось?

• «Десятичная» реформа календаря и единиц измерения времени. Первый год революции, 1792-й, был объявлен началом эры, при этом отсчет «от Рождества Христова» и начало года с 1 января упразднялись. Система, согласно которой месяцы делились строго на три декады (т. е. в них было не больше 30 дней), а сутки — на 10 «метрических» часов (соответствуют 2,4 обычного часа), была отменена Наполеоном в 1806 году, просуществовав 13 лет.

Календарь не прижился, так как был неудобен: отсутствовала заранее установленная система високосных годов, трудно давался переход от семидневной недели к декаде. Европа и Америка по-прежнему пользовались григорианским календарем, к тому же в заморских владениях Франции невозможно было установить систему исчисления времени, привязанную к климатическим и географическим особенностям самой республики. Испытать на себе особенности французского республиканского календаря вы можете в тесте ТАСС:

Источник: https://tass.ru/obschestvo/3452444

Свобода, равенство, братство

«Свобода, равенство, братство» – лозунг Великой французской революции впервые был интерпретирован в Декларации прав человека и гражданина, вошедшей в Конституцию Франции 1793 года. В преамбуле этого документа говорится, что «забвение естественных прав человека и пренебрежение к ним – единственные причины бедствий человечества». Утверждение о естественности (врожденности? биологических корнях?) прав впоследствии никем особенно не оспаривалось, а основные идеи Декларации приобрели такую популярность, что к настоящему времени проходят по разделу «права и свободы» в конституциях многих государств, считающих себя цивилизованными. Однако грандиозный социалистический эксперимент ХХ века, направленный на борьбу с «забвением естественных прав и пренебрежением к ним», закончился полным фиаско. Чем он был – попыткой достижения верной цели негодными средствами? Или права человека не так уж естественны, а значит цель неверна? Последний вопрос может быть предметом теоретического исследования при условии перевода исходных понятий на язык социальной биологии.

Перечитывая первоисточник. Декларация прав человека и гражданина содержит 35 статей, из которых первые 6 частично или полностью посвящены понятиям «свобода» и «равенство». При этом таковые (статьи) не дают прямых определений, апеллируя к интуиции читателя, а авторы документа, очевидно, полагали, что отсылка к ключевым словам «право»/ «права» объясняет все. Понятие «братство» в Декларации отсутствует вовсе, а именно оно (как покажет дальнейшее изложение) является путеводной нитью, ведущей к целостной картине представлений по интересующему нас предмету.

Воплощение альтруизма. Понятие «братство» несомненно связано с поведением, преследующим выгоду не своего носителя, а социального окружения. В биологии ему в точности соответствует термин «альтруизм» или альтруистическое поведение. Существуют различные модели альтруизма, удобной формой отображения которых являются пары «сам – другой» и «проиграл – выиграл». По существу все возможные оттенки поведения здесь могут быть сведены к следующим моделям. 1. «Сам погибай, товарища выручай!» или «сам проиграл, другой выиграл». Это модель самопожертвования, реализация которой связана с подавлением инстинкта самосохранения – основы человеческого поведения в норме. Встречается в экстремальных обстоятельствах, достаточно редко. 2. «Не делай другому того, чего себе не желаешь!» или «сам не проиграл, другой не проиграл». Эта модель лояльности известна как норма христианской морали. Широко распространена в так называемом западном обществе. Представляет собой своеобразный «пакт ненападения». 3. «Живи сам и давай жить другим!» или «сам выиграл, другой выиграл» – модель сотрудничества/ партнерства. Базовая норма внутригруппового поведения во всех устойчивых коалициях (альянсах). 4. «Помощь ближнему (бескорыстное служение)» или «сам не проиграл, другой выиграл». Модель волонтерства (добровольчества). Распространенность связана со спецификой культуры конкретных сообществ. Итак, основная особенность альтруистического поведения индивида или группы есть сопутствующий выигрыш или, по меньшей мере, отсутствие проигрыша у социального окружения – других людей. Любая модель, в которой «другой проиграл», однозначно является эгоистической.

Общепринятые нормы. Существуют стереотипы современного общественного сознания по поводу альтруистического поведения. Ожидается, что внутри устойчивой (организованной) группы или при мирном межгрупповом взаимодействии участники будут ориентироваться на сотрудничество (модель 3). В условиях случайных контактов предполагается, что контрагенты будут лояльны друг другу (модель 2). Волонтерство и самопожертвование (модели 4 и 1) воспринимаются как превышение нормы и никому не вменяются. Таким образом, альтруизм есть главная норма социального поведения современного Homo sapiens, а идея братства всех людей в качестве своей реализации предполагает безусловное соблюдение таковой. Отсюда «братство» является не правом, а обязанностью – общественным долгом любых нормальных индивидов и групп. Учитывая сказанное, «равенство» есть одинаковое положение всех контрагентов по отношению к необходимости альтруизма в общественной жизни. «Свобода» же в этом контексте представляет собой возможность выбора любой линии поведения, но только в пределах общепринятых норм (см. модели 2 и 3). Естественность эгоизма. Вместе с тем, все встроенные поведенческие программы – инстинкты содержат установку на выигрыш своего носителя или, по меньшей мере, отсутствие проигрыша: «сам выиграл/ не проиграл». Это собственно и есть ядро, главная составляющая неальтруистического – эгоистического поведения или эгоизма. В нем положение контрагента (индивида или группы) второстепенно и не обязательно должно соответствовать паре «другой проиграл». Как следствие альтруизм и эгоизм вполне совместимы: эгоистическое ядро содержат три из четырех моделей альтруистического поведения (см. модели 2, 3 и 4). Почему же тогда так часты и привычны отклонения от общественного согласия и лозунг Великой французской революции остается недостигнутым идеалом?

Соблазн простых решений. Эгоистическое поведение поддерживается инстинктами и, таким образом, происходит автоматически. Альтруистическое же управляется ими лишь отчасти и нуждается дополнительно в поддержке со стороны культурных стереотипов своего носителя, а также во внешнем социальном контроле. Имея более сложную природу, альтруизм требует и более высоких энергетических затрат. Отсюда соблазн «простых решений» в поведенческой сфере.

Отклонения от альтруизма. Биологическая интерпретация этих отклонений – паразитизм и хищничество. Паразитарное поведение характеризуется тем, что его носители охотно пользуются благами альтруизма, но не стремятся к созданию аналогичных условий для контрагентов. Хищными являются индивиды и группы, умышляющие и/или действующие против собственности, личности и частной жизни других людей. Экстремальные формы хищного поведения известны как вандализм, терроризм и тоталитаризм. Чем ниже качество культурных стереотипов и социального контроля, тем больше при прочих равных условиях вероятность отклонений от альтруизма.

Биологические корни. Для выяснения природы человеческих «прав» (точнее скрывающихся за этим понятием атрибутов) чрезвычайное значение имеет фиксация нескольких простых истин об индивиде и социуме, давно и хорошо известных. Аксиома 1 («социальности»). Homo sapiens неустранимо социален: индивид вне общества не становится и/ или перестает быть человеком – теряет важнейшие видовые признаки (Робинзон и Маугли воистину фантастические персонажи!). Аксиома 2 («успеха»). Любой человеческий успех является «успехом в обществе» – происходит благодаря содействию и/ или отсутствию противодействия со стороны социального окружения. Аксиома 3 («эгоизма»). Человек – такое животное, которое позволяет себе в отношении представителей своего вида ровно столько, сколько те позволяют с собой сделать. Аксиома 4 («альтруизма»). Альтруистическое поведение является основой сосуществования людей или, иначе говоря, главным условием выживания вида Homo sapiens. Из аксиом 1–4 можно сделать следующие выводы (при желании доказываются как логические теоремы). Вывод 1. Успешное сообщество состоит из успешных индивидов и групп. Вывод 2. Консолидация успешного сообщества происходит на основе его стратификации – самоорганизации, группообразования. Вывод 3. Альтруизм – основной локомотив развития любого сообщества в сторону прогресса.

Код ВФР. Лозунг Великой французской революции (ВФР) представляет собой шифрованное послание – код, который только кажется интуитивно понятным. Во-первых, его следует читать в обратном порядке: «Братство, равенство, свобода». Во-вторых, он состоит не из прав, а обязанностей: «братство» есть главный общественный долг; «равенство» есть одинаковая необходимость этого долга для всех; «свобода» есть ограничение возможностей выбора рамками указанного долга. В-третьих, он действительно содержит атрибуты естественного происхождения, имеющие биологические корни. В результате правильного прочтения этого лозунга понятно: свобода не вседозволенность, равенство не уравниловка, братство не популизм! В защиту эгоизма. Так как же быть с эгоизмом? Говоря языком Декларации 1793-го, он есть явный источник «бедствий человечества» и потому нуждается в регулировании. – Отметим, в регулировании только, но не в подавлении, поскольку соответствующее поведение является первопричиной любой человеческой активности. Чрезмерные успехи в борьбе с эгоизмом могут иметь своим результатом пассивность и безразличие.

Наличная ситуация. Чуть больше 200 лет отделяет нас от коронации Наполеона (произошла 2 декабря 1804 года) – события, которое считается официальной датой окончания Великой французской революции. За это время произошли колоссальные перемены в общественном сознании, но основные враги социального мира – паразитизм и хищничество все еще живы. Действующие культурные стереотипы и системы социального контроля явно не справляются с «соблазном простых решений». Свидетельства этому часто встречающиеся двойная мораль, правовой нигилизм и пустота идеологии (мораль, закон, идеология – каналы воздействия на социальное поведение). С позиций сегодняшнего дня лозунг ВФР кажется практически недостижимым.

Диктат идеологии. Ситуация была бы безнадежной, если бы не существование такого феномена как «диктат идеологии». Дело в том, что совокупность господствующих взглядов по основным вопросам существования социума («общественный строй» плюс «уклад жизни») является мощным источником формирования «подобающего» поведения. Не только тоталитарная – любая доминирующая в сообществе идеология проникает буквально во все поры жизни: идеи действительно правят миром! И социальная гармония до сих пор не восторжествовала, пожалуй, по единственной причине – из-за отсутствия адекватного источника влияния на общественное сознание. При внимательном рассмотрении все известные идеологии обладают одним и тем же недостатком: они недостаточно естественны, не вполне соответствуют биологической природе человека и общества.

Социализм ХХI века. Главным камнем преткновения и самой спорной из всех идей о человеке социальном, по-видимому, является концепция равенства, обычно понимаемая как некий эквивалент справедливости. Позиция биологии по этому вопросу выглядит следующим образом: «Люди равны друг другу в том смысле, что все они являются представителями одного и того же вида Homo sapiens, но вместе с тем они являются совершенно разными – неравными во всем остальном». Отсюда идеологии, построенные на понятиях а) равенства, б) неравенства, в) акцентировании отдельных сторон жизни (например, религии или свободы) заведомо неполны, а значит неадекватны человеческой природе. Любые политические системы сегодня должны быть направлены на достижение одной цели – неограниченное мирное развитие соответствующих сообществ. Единство цели здесь означает необходимость единства в идеологии, различия оправданы только в предлагаемых средствах движения вперед. Называя по традиции доктрину, ориентированную на защиту интересов большинства, социализмом, можно утверждать: социализм для XXI века это – альтруизм, возведенный в ранг идеологии. «Социализм» в такой интерпретации есть синоним понятия «эффективное общественное устройство». Для его осуществления на деле в отличие от переворотов прежних времен необходима особая – виртуальная революция, переворот в умах!

НОВЫЙ СССР НЕИЗБЕЖЕН, НО В ФОРМЕ КОММУНЫ! ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ! Гегелевский ЗАКОН ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ АБСОЛЮТЕН. Его обойти невозможно А все левые только ПОВТОРИТЕЛИ! Нужны ОТРИЦАТЕЛИ!

ВПЕРЕДИ ЧИСТЫЙ КОММУНИЗМ! СОЦИАЛИЗМ СТАЛ НЕСБЫТОЧНОЙ УТОПИЕЙ КОММУНИЗМ МОЖНО ПОСТРОИТЬ МИНУЯ СОЦИАЛИЗМ Феодализм пришел только тогда, когда Рим пришел в упадок. Аналогично. Кризис социализма означает, что социализм выполнил свой исторический долг. Он честно прошел свой доблестный путь благородный. И более невозможен. На очереди коммунизм. КОММУНИЗМ МОЖНО ПОСТРОИТЬ, МИНУЯ СОЦИАЛИЗМ. Социализм нужен был только для монополизации. И Сталин все сделал правильно. Но на планете прошла уже мировая монополизация. И социализм уже невозможен. И люди ждут коммунизм. Новая теория Ленина это УЧЕНИЕ О ПОЛУГОСУДАРСТВЕ. Ленинское слово ПОЛУГОСУДАРСТВО это самое великое слово в истории России. Это слово есть новый нереализованный тип социалистического государства. Это не построенный русский мир. Это слово есть в работе вождя в его бессмертном труде «ГОСУДАРСТВО И РЕВОЛЮЦИЯ». Найди его с помощью поиска CTRL F. Ленин имеет в виду ПОЛУСОЦИАЛИЗМ-ПОЛУКОММУНИЗМ, полугосударство-полукоммуна. Переход в коммунизм с помощью ленинской теории ПОЛУГОСУДАРСТВА подарит нам НОВУЮ ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ, НОВЫЙ ПОБЕДНЫЙ МАЙ. И оказывается, что такая модель государства в истории России уже была. Лекции Ключевского. Такую модель ввел Петр Великий. Петр Великий уничтожил единачалие в СЕНАТЕ и коллегиях. Петр Великий превратил Сенат и коллегии в Коммуны Макаренко. Он обязал все вопросы решать КОЛЛЕКТИВНЫМ РАЗУМОМ. В начале перестройки нужно было уничтожить должность генсека и превратить Верховный Совет в Коммуну. И капитализм стал бы невозможным. НУЖНА ПАРТИЯ НОВОГО ТИПА В ФОРМЕ ПАРТИЙНОЙ КОММУНЫ БРАТЬЕВ, без генсеков и секретарей с курсом на РАВЕНСТВО и КОММУНИЗМ. И требует ВОЖДЕЙ НОВОГО ТИПА. Нужны вожди рабочие, а не вожди рабочих. ЧЕ ГЕВАРА на посту министра работал по выходным грузчикам. Коммунизм это ВТОРОЕ ХОЖДЕНИЕ В НАРОД. ЛЕНИН ТЕОРИЮ ПОСЛЕДНЕЙ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ ПОЛНОСТЬЮ ПОДГОТОВИЛ Часть теории на skunk форуме в разделе классовая борьба стр 1 стр 2 (уничтожение денег). Коммунизм Ленина: http://yadi.sk/d/ibbLtJYz3KGcj4 Работа содержит математизированную диалектику ГЕГЕЛЯ. Теория коммунизма строится просто по ТРИАДАМ ГЕГЕЛЯ. После наше визуализации даже школьник сможет строить теорию коммунизма без Маркса. Мы математизировали КАПИТАЛ Маркса. Капитала Маркса это ТЕРОМОДИНАМИКА. Мы ввели константу стоимости КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ константу. Оказалось, что уравнения Маркса это есть уравнения Менделеева-Клайперона из теории газов. А капиталистическое производство работает по цикла Карно так ТЕПЛОВАЯ МАШИНА нового третьего типа. В технике такой нет.

ЛЕНИН ОТДЕЛИЛ КОММУНИСТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ОТ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

Все коммунистические категории Ленин начинает с САМО. САМОДВИЖЕНИЕ (Ленин), САМОРГАНИЗАЦИЯ (Ленин), САМОДИСЦИПЛИНА (Ленин), САМОДЕЙСТВУЮЩАЯ АРМИЯ (Ленин). Солдаты и подчиненные не способны к самоорганизации. И поэтому в теории коммунизма Ленина подчиненные ЧЕЛОВЕКАМИ не считаются в высшем божественном значении слова. Верна ли теория Ленина? Верна. Нас было сто миллионов подчиненных. И нас всех как мартышек один Собчак повалил. Поэтому бесполезно растить подчиненных. Нужно растить ВОЖДЕЙ. Битва настала Вселенская. Подчиненные уже бесполезны. Теперь по Ленину каждый обязан стать Вождем, каждый обязан стоять в первых рядах. Теперь не укроешься за широкой спиной Степана Тимофеевича. Ленин создавал САМОЛЕТЯЩУЮ ПАРТИЮ, партию героев и ВОЖДЕЙ, партию ,которая способна САМОДВИГАТЬСЯ (Ленин) без самого Ленина. Возможно ли это? Возможно, если каждый будет «УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ КОММУНИЗМУ (не социализму!!)». Пример. Великий Макаренко создал коммуну вождей, офицерскую коммуну, коммуну красных командиров. По системе СВОДНЫХ (временных) отрядов каждый коммунар не раз становился командиром СВОДНОГО ОТРЯДА, и заразился идеологией русского коммунистического вождизма. Макаренко был фанатом Ленина и четко провел учение ВОЖДЯ в жизнь. Коммунизм это строй ВОЖДЕЙ, где даже трехлетний ребенок будет воспитываться КАК ВЕЛИКИЙ ВОЖДЬ. Меняется и задача вождя. Не водить, а порождать новых вождей. Подучил юношу теории, поставил его на ноги, отходи. Иди к другому. И тем самым ты зажжёшь цепную реакцию русского коммунистической вождизма. И новые Святославы будут вылетать миллионами из печи русской героической истории. И такое явление как юноша Гайдар – полководец полка из 4000 сабель станет массовым явлением.

КУРС ХРУЩЕВА НА КОММУНИЗМ БЫЛ ПРАВИЛЬНЫМ

Он выполнял план Маркса-Ленина: социализм не строить надолго, а сразу переходить в коммунизм, то есть к Коммунам. Мы потерпели поражение потому, что слишком долго сидели на социализме. А социализм это ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД. И нужно переходить или вперед или назад. Но Хрущев не понимал, что для победы коммунизма нужно уничтожить должность генсека а Политбюро превратить в Коммуну. И все вопросы решать не приказами, а КОЛЛЕКТИВНЫМ РАЗУМОМ. При ЕДИНАЧАЛИИ КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ народа не родился. А без него нас как мартышек. Но в эпоху Сталина ЕДИНАЧАЛИЕ было нужно

ВПЕРЕДИ ТОЛЬКО КОММУНИЗМ! ЛЕНИН ВОЖДЬ И ИДЕОЛОГ КОММУНЫ.

Полное изложение коммунизма и коммунарского движения как начала настоящего коммунизма лежит по адресу: http://yadi.sk/d/ibbLtJYz3KGcj4 Часть теории лежит на skunk форуме в разделе классовая борьба: стр. 1, стр.2 (уничтожение денег). Коммунарское движение 60 годов было мирной коммунистической, не социалистической революцией. Это означает, что Коммунизм назрел, а социализм ушел в историю. И более невозможен. В России никогда не было идеи научной коммуны. Все русские коммуны и вообще вся коммунистическая (не социалистическая ) идея введена только ЛЕНИНЫМ. Он единственная мать всех коммунаров: Рокоссовского, Гайдара, Горбатова и отец всех Коммун. ЛЕНИН СТРОИЛ КОММУНИЗМ, А НЕ СОЦИАЛИЗМ! (Социализм планировался им и Марксом как временный переходный период) 1. Работа Ленина «Великий почин». Цитирую. « Слово «КОММУНА» у нас стало употреблять слишком легко…. И при этом забывается, что СТОЛЬ ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ надо завоевать… в строительстве действительно КОММУНИСТИЧЕСКОМ.» Добавление автора. Ленин имеет в виду, что Коммуны это не государственные учреждения с начальниками. Не надо их путать. А коммунами именовать только действительные коммуны, то есть общества равных, общества без начальников. 2. Первоначальный вариант статьи « Очередные задачи Советской власти.» Цитирую. « Каждая ФАБРИКА , каждая артель …. является САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ КОММУНОЙ с внутренней организации труда. В каждой из этих КОММУН повышение САМОДИСЦИПЛИНЫ… Вот на каком пути можем и должны достигнуть того, чтобы сила примера стала в первую очередь моральным, а затем и принудительно вводимым образцом устройства труда в новой Советской России». Анализ. Под Коммуной Ленин понимает именно Коммуну. Обратите внимание, в коммуне должна быть САМОДИСЦИПЛИНА. А при социализме была ДИСЦИПЛИНА и это тоже правильно, но не одно и то же. КОММУНА ЭТО САМОДВИЖЕНИЕ, а социализм это ДВИЖЕНИЕ под руководством соцгосудпарства . Абсолютно противоположное.

3.ЛЕНИН «Как организовать соревнование? Цитирую вождя. «Надо .чтобы каждая КОММУНА- любая фабрика, любая деревня выступили соревнуя друг с другом…Вот какими успехами должны гордиться наши КОММУНЫ,…В какой КОММУНЕ…

4. Черновой набросок ПРОЕКТА ПРОГРАММЫ. Седьмой экстренный съезд РКП(б) « Организация соревнования между различными коммунами.» 5. ЛЕНИН . О мерах перехода от буржуазно –кооперативного к пролетарско-коммунистическому снабжению и распределению” ПСС т 37 с 471-472 «Вся трудность задачи состоит в том, чтобы выработать систему мер перехода К НАСТОЯЩЕЙ КОММУНЕ». Обсуждение. Обратите внимание, здесь ЛЕНИН специально подчеркивает “НАСТОЯЩАЯ КОММУНА.”

6. ЛЕНИН. Речь на 1 съезде земледельческих КОММУН И СЕЛЬХОЗАРТЕЛЕЙ 4 ДЕКАБРЯ 1919 ГОДА. Цитирую. “Мы добьемся., чтобы каждая из существующих теперь НЕСКОЛЬКИХ ТЫСЯЧ КОММУН стала настоящим рассадником КОММУНИСТИЧЕСКИХ ИДЕЙ.” У Ленина часто встречается и слово артель и слово община, как синонимы коммуны. Но надо понимать, что старая община это только первобытная коммуна. Научная современная община это община театр, община университет, община академия наук, община дивизия. Научные общины (коммуны) наиболее эффективны в самых сложных отраслях.

7. Работа Ленина «Дополнения к проекту о субботниках» “ Субботники являются одним из форм пропаганды идеи трудовой повинности и САМООРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО КЛАССА”

Обсуждение. Везде где у Ленина встречается слово “ САМО” речь идет О ТЕОРИИ КОММУНИЗМА. После этого замечания любой рабочий сам может разобраться, где у Ленина теория социализма, а где теория коммунизма. Мы привели, только небольшое количество примеров, показывающих, что Ленин сразу строил и социализм и коммунизм. Решения всех сталинских съездов были выполнены. И это было правильно. Осталось выполнить решения всех ленинских съездов о построении 1000 коммун. Настоящий коммунист только тот, кто выполняет замыслы Ленина-нашего Величайшего вождя, нашего бога и пророка и основателя Великой Компартии. На пути к коммунизму Великая Компартия снова возродиться, но в новой форме, в форме сетевой партийной Коммуны. ЗАКОН ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ! Мы вышли на финишную черту героической русской истории- ВПЕРЕДИ ТОЛЬКО КОММУНИЗМ. Так в чем же тайна русской истории? В ЧИСТОМ КОММУНИЗМЕ!

ЛЕНИН ЭТО ВОЖДЬ КОММУНЫ! Замечание. Ленин строил и социализм, и коммунизм одновременно. Но как только заводы заработают, он планировал СОЦИАЛИЗМ преобразовать в КОММУНИЗМ. Для этого он планировал после восстановления заводов ввести КОЛЛЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Это план Маркса. И коммунизм готов. И сегодня необходимо возродить коммунарское движение, но в глобальной форме. Нужна партия нового типа в форме ПАРТИЙНОЙ КОММУНОЙ, без генсеков и секретарей с курсом на чистый коммунизм, то есть КОММУНАРСКАЯ ПАРТИЯ! Уборщицы, сантехники ждут РАВЕНСТВА и высшее образование. Коммуны не совместимы с социализмом. Великую Коммуну Худенко уничтожил добрый Брежнев. А в Коммуне Худенко 1961 года производительность труда выросла в 20 (. ) раз за счет ТВОРЧЕСТВА. Она положила фермеров США на обе лопатки. Коммунизм создаст изобилие за один год! Как только левые победят они снова уничтожат все коммуны. И снова будет жить бедно, как на Кубе. Коммунизм и социализм это совершенно разные системы. Ленин о коммунизме: «ЭТО МИР, В КОТОРОМ НИ БУДЕТ, НИ ГРАНА ПРОШЛОГО». Коммунизм имеет мало общего с социализмом. У них даже времена разные. Политэкономия социализма это наука о РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ, а коммунизма О СВОБОДНОМ ВРЕМЕНИ (на науку). Маркс. Коммуну Макаренко создал Дзержинский. Он как коммунист был просто обязан создавать 1000 коммун. Макаренко ну никак не мог сам купить современный завод, да еще подключить НИИ. Все это делали чекисты. Они же перехватывали доносы на Макаренко. Ответ на вопрос: «За что коммуну Макаренко подвергали жестокой критике?» О ней писали, что она не советская. И она действительно не советская, то есть не социалистическая. Коммуны это Коммунизм, а не социализм. Чистый социализм, это соцпирамида. Вера в соцгосударство это вера в мощь пирамиды. А кто не встал в Великую пирамиду это враг. Коммуну Макаренко громил не Сталин, а рядовые комсомольцы. С их точки зрения Макаренко действительно был врагом. Он не встал в пирамиду, значит он враг. Пример. В Коммуне Макаренко открыть общее собрание имел право только ДЕЖУРНЫЙ ПО КОММУНЕ и больше никто. Макаренко: «ДЕЖУРНЫЙ БЫЛ ДИКТАТОРОМ». Коммунары не пустили на трибуну даже гостя-НАРКОМА. В те годы это тоже самое, как не пустить самого Сталина. И понятно, что эта идею придумал на Макаренко. Взрослому человеку такая мысль в голову в те годы прийти не могла. Это идею придумали сами ПАЦАНЫ. Макаренко наоборот как взрослый человек старался тормозить своих пацанов влюбившихся в чистый коммунизм. Пацаны Макаренко выдавали продукции больше и лучше чем кадровые социалистические рабочие. А фотоаппарат ФЭД шел даже на экспорт. Вспомните, даже СССР не мог наладить производство экспортной промышленной продукции. Вот какая сила заложена в ИДЕЕ КОММУНИЗМА. Если сегодня коммунары не пустят генсеков на трибуны, то их тоже объявят врагами народа, троцкистами. На диске работы Ленина по коммунизму подробно изложены. Диск содержит и математизированную диалектику Гегеля. А Капитал Маркса переведен в термодинамику. Хрущев хотел уничтожить погоны офицеров. И ОН ПРАВ. ИЛИ ВСЕМ ИЛИ НИКОМУ. http://yadi.sk/d/ibbLtJYz3KGcj4

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2020. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Источник: https://proza.ru/2014/03/19/1587

PRPR.SU - Интернет журнал
Добавить комментарий

1 × один =