Предоставление сведений о доходах в банк


9.Порядок предоставления банками сведений о фин-хоз деятельности организаций в налоговые органы

Налоговые органы согласно п.1 ст. 31 имеют право требовать документы, служащие для проверки правильности исчисления и своевременности перечисления налоговых платежей, а коммерческие банки (п.2 ст.86 НК) обязаны предоставлять налоговым органам справки по операциям и счетам организаций и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном законодательством.

Банк должен отвечать лишь на письменные мотивированные запросы налоговых инспекций, подписанные начальником ИМНС.

Обязанность по предоставлению информации касается финансово-хозяйственных операций юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Кроме бухгалтерского баланса и форм налоговых расчетов налоговые органы могут потребовать предоставления иных сведений о финансово-хозяйственной деятельности клиента.

К иным сведениям относятся:

сведения о наличии и движении средств на расчетном, ссудном, валютном и других счетах с указанием отправителей и получателей;

о кредитах, их погашении и процентах по кредитам;

выписки из лицевых счетов клиентов.

Сведения об операциях организаций и предпринимателей, являющихся клиентами банка, по мотивированным запросам налоговых органов банки обязаны представлять в течение 5 дней после получения запроса.

10.Особенности исчисления и уплаты ндс банками

Налог на добавленную стоимость уплачивается банками на основании гл. 21 НК РФ. НДС уплачивают коммерческие банки и другие кредитные учреждения, осуществляющие операции, облагаемые налогом. банковские операции свободны от НДС согласно ст. 149 НК РФ.

Однако отдельные услуги банков подлежат обложению НДС. Для банков применяется единый подход при исчислении НДС.

Прежде всего, банки имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика. Однако на организации финансового сектора экономики распространяются общие требования к получению освобождения от исполнения обязанностей налогоплательщика. Сумма выручки от реализации услуг финансовыми организациями за три предшествующих последовательных календарных месяца без учета налога не должна превышать 2 млн руб.

Причем имеется в виду общая сумма выручки как по облагаемым, так и по необлагаемым НДС операциям. У банков выручка за три месяца, как правило, превышает этот лимит, поэтому они вынуждены уплачивать НДС.

Не облагается НДС осуществление банками и банком развития государственной корпорацией целого ряда банковских операций. В частности, это:

привлечение денежных средств организаций и физических лиц во вклады;

размещение банками привлеченных денежных средств;

открытие и ведение банковских счетов организаций и физических лиц;

осуществление расчетов по поручению организаций и физических лиц;

операции, связанные с обслуживанием банковских карт;

купля-продажа иностранной валюты

осуществление операций с драгоценными металлами и камнями;

исполнение банковских гарантий;

выдача поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме;

оказание услуг, связанных с установкой и эксплуатацией системы клиент банк, включая предоставление программного обеспечения и обучение обслуживающего персонала;

получение от заемщиков сумм в счет компенсации страховых премий (страховых взносов), уплаченных банком по договорам страхования на случай смерти или наступления инвалидности заемщиков, в которых банк является страхователем и выгодоприобретателям;

услуги, связанные с обслуживанием банковских карт;

Следует заметить, что данная льгота в виде освобождения банковских операций от налогообложения является правом, а не обязанностью банка. Это означает, что налогоплательщик вправе отказаться от освобождения таких операций от налогообложения согласно п. 5 ст. 149 НК РФ.

Для этого налогоплательщик должен представить соответствующие заявление в налоговый орган по месту учета в срок не позднее 1-го числа налогового периода, с которого он намерен отказаться от освобождения или приостановить его использование.

Такой отказ или приостановление возможен только в отношении всех осуществляемых операций. Не допускается, чтобы подобные операции освобождались или не освобождались от налогообложения в зависимости от того, кто является клиентом организации. Также не допускается отказ от освобождения операций от налога на срок менее одного года.

В настоящее время организации оказывают услуги и операции, по которым не предусмотрено освобождение от налогообложения, например, услуги по инкассации, консультационные и др.

Образец справки о доходах

Справка о доходах – один из самых востребованных документов. Он может потребоваться как государственному служащему, так и работнику частной организации. Она говорит о том, насколько гражданин является платежеспособным человеком и чаще всего нужна для получения кредита в банках и прочих финансовых организациях, для оформления виз, а также для налоговых инстанций и различных социальных служб.

В последнем случае, этот документ обычно нужен для подтверждения права гражданина на получение каких-либо государственных субсидий и льгот.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

Кто выдает справку

Помните: закон не требует указывать, для каких именно целей вам понадобилась справка о доходах.

Данный документ выдает работодатель по запросу подчиненного. Выписывает справку, как правило, специалист бухгалтерского отдела, который затем передает ее на подпись руководителю предприятия. Для того, чтобы ее получить заинтересованному сотруднику достаточно обратиться к руководству компании с письменным заявлением – отказать руководство не вправе.

В течение трех дней с момента запроса, сотрудник должен получить требуемый документ. Сроки действия справки могут существенно отличатся в зависимости от той организации, в которую ее необходимо предоставить, но обычно этот срок не превышает одного месяца.

Правила оформления справки

Унифицированного образца, обязательного к применению, у этого документа нет, поэтому она может быть оформлена в свободном виде или по специально разработанному и утвержденному в компании шаблону. Главное, чтобы в справке содержались следующие сведения:

  • наименование предприятия,
  • сведения о работнике,
  • среднемесячный размер заработной платы,
  • сумма фактически начисленной и полученной на руки сотрудником зарплаты за определенный период времени.

Размер отчислений по налогам и страховым взносам во внебюджетные фонды можно не писать, при условии, что в справке указывается «чистая» з/п. Кроме того, желательно указать сумму долга организации перед сотрудником на дату выдачи справки, если таковой имеется.

Все данные, вносимые в справку о доходах должны быть достоверными, в документе не должно быть никаких ошибок и исправлений. За предоставление неверных сведений (который сегодня могут легко проверить надзорные органы), администрация предприятия, в лице главного бухгалтера и руководителя может понести наказание в виде крупного штрафа.

Справка может быть написана как на обычном листе формата А4, так и на фирменном бланке предприятия, законом допускается как печатный, так и рукописный вариант. Экземпляров у справки может быть столько, сколько потребует сотрудник в своем заявлении. Документ должен быть подписан главным бухгалтером предприятия и директором.

Если документ выдает коммерческая организация, то печать можно не ставить, так как индивидуальные предприниматели и юридические лица (с 2016 года) не обязаны использовать в своей деятельности печати и штампы (но стоит иметь ввиду, что иногда представители государственных и кредитных структур могут потребовать наличие оттиска на документе).

Инструкция по заполнению справки о доходах

С точки зрения делопроизводства, заполнение справки не должно вызвать особых затруднений, поскольку она имеет вполне стандартную структуру.

Вверху документа пишется полное наименование организации с указанием ее организационно-правового статуса (ИП, ООО, ОАО, ЗАО), затем вносятся ее реквизиты, а также дата заполнения справки и населенный пункт, в котором работает предприятие. Если используется фирменный бланк, то эти сведения указывать уже необязательно.

Чуть ниже посередине строки пишется название документа. Далее вносятся сведения о сотруднике, для которого предназначается справка:

  • фамилия, имя, отчество,
  • паспортные данные (серия, номер, когда, где, кем выдан),
  • удостоверяется тот факт, что данное лицо на момент выдачи справки действительно является работником организации,
  • указывается его должность,
  • дата заключения трудового договора.

Следующая часть справки касается непосредственно полученных сотрудником доходов за тот или иной период времени. Оформить это можно как списком, так и в виде таблицы (последний вариант намного удобнее). В таблицу вносятся суммы заработной платы помесячно (можно только в рублях, копейки указывать необязательно).

Если указывается «чистый» доход, то никаких дополнительных столбцов делать не нужно, в противном случае необходимо занести сведения о произведенных налоговых отчислениях и страховых выплатах во внебюджетные фонды.

Ниже таблицы нужно указать срок действия трудового договора и если он бессрочный, то это необходимо также отметить.

В завершении документ должен подписать главный бухгалтер и руководитель организации.

Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Предоставление сведений о доходах

В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона о госслужбе гражданин при поступлении на гражданскую службу, а также в период ее прохождения обязан ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представлять представителю нанимателя сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Под доходами гражданского служащего понимается любой доход, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога. Это, например, доходы: по основному месту работы; от педагогической деятельности; от научной деятельности; от иной творческой деятельности; от вкладов в банках и иных кредитных организациях; от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях и т.п.

Под имуществом имеются в виду все виды объектов гражданских прав, относящихся к имуществу в соответствии с Гражданским кодексом РФ (ст. 128). Это, например, жилой дом, квартира, земельный участок, автомобиль, гараж, денежные средства, находящиеся на счетах в банках и иных кредитных организациях; ценные бумаги акции и иное участие в коммерческих организациях, а также иные ценные бумаги (облигации, векселя и др.).

Предметом обязательств имущественного характера являются отношения, возникающие из "имущественных" договоров купли-продажи, аренды, кредита и т.д., а также внедоговорные отношения отношения, возникающие вследствие причинения вреда, неосновательного обогащения и т.п.

Проверка достоверности сведений о доходах и имуществе возлагается на кадровую службу соответствующего государственного органа.

(Примерный образец Положения о представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе приведен в Приложении 1.)

В случае обнаружения недостоверности или неполноты представленных сведений кадровая служба организует их проверку и сообщает о ней проверяемому, а также должностному лицу или представителю нанимателя. Проверка осуществляется в 2-недельный срок.

Гражданский служащий федеральной гражданской службы может быть отстранен от исполнения своих обязанностей на период проведения проверки в следующих случаях:

непредставления в установленные сроки сведений, предусмотренных законом;

представления недостоверных или неполных сведений.

При установлении в ходе проверки фактов и обстоятельств, свидетельствующих об искажении или сокрытии лицом, претендующем на занятие вакантной должности гражданской службы, сведений о полученных доходах и имуществе, представитель нанимателя на основании заключения кадровой службы в соответствии с ч. 16 ст. 44 Закона о госслужбе принимает решение об отказе в приеме на гражданскую службу и письменно информирует его о причинах отказа.

Сведения о доходах и об имуществе подаются гражданским служащим в форме справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением гражданской службы. Указанная справка представляется ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, в кадровую службу соответствующего государственного органа.

Гражданские служащие, имевшие в истекшем календарном году доход только от выполнения служебных обязанностей по месту основной работы (хотя бы и менявшие в течение года места основной работы), также не могут освобождаться от представления сведений.

Государственные органы и иные работодатели обязаны по просьбе гражданского служащего выдать справку о сумме полученного им за календарный год дохода и удержанного подоходного налога.

Гражданский служащий вправе в течение месяца после подачи представителю нанимателя сведений о доходе уточнить заявленные в ней данные путем истребования новых сведений или по согласованию с представителем нанимателя заявления об изменениях в ранее представленную справку.

Гражданские служащие, получающие авторские вознаграждения за создание, издание, исполнение или иное использование произведений науки, литературы и искусства, а также вознаграждения за открытия, изобретения и промышленные образцы, обязаны вести учет полученных в текущем году сумм указанных доходов и удержанных налогов, а также учитывать расходы, связанные с созданием того или иного конкретного произведения, и т.д. Учет должен вестись с указанием конкретного места и даты выплаты вознаграждения.

Гражданские служащие, получающие доходы от педагогической, научной и иной творческой деятельности, не связанные с какими-либо расходами, учитывают только суммы таких доходов и удержанных налогов с указанием месяца, в котором они получены, и источника получения доходов.

Гражданские служащие обязаны предъявлять представителям нанимателя документы, подтверждающие право на вычеты (льготы) из дохода, а в соответствующих случаях также другие документы и справки (например, справку о суммах выплаченного денежного содержания и иных выплатах, а также удержанных налогах по прежнему месту гражданской службы при поступлении на гражданскую службу в другой государственный орган и т.п.).

Государственные органы как работодатели обязаны:

своевременно и правильно исчислять и удерживать непосредственно из денежного содержания суммы налога и перечислять их в соответствующий бюджет;

своевременно представлять налоговым органам сведения о начисленных и выплаченных гражданским служащим денежных суммах;

вести учет совокупного годового дохода, начисленного гражданским служащим в календарном году, в установленных порядке и форме;

выполнять требования налоговых органов по устранению допущенных нарушений налогового законодательства;

выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

Непредставление или искажение сведений о доходах и имуществе является основанием для привлечения гражданского служащего к ответственности в порядке, установленном законом (ч. 4 ст. 20).

Сведения о доходах и имуществе, представляемые гражданским служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

Гражданский служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других гражданских служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несет ответственность в установленном порядке.

Лекция №6. Право поступления

на государственную гражданскую службу

Прохождение государственной службы любого вида включает в себя следующие стадии: назначение на должность государственной службы, исполнение должностных (служебных) обязанностей, конкурсное замещение вакантной должности либо включение в кадровый резерв, должностной (служебный) и профессиональный рост, обновление или ротацию кадров, оценку соответствия государственного служащего замещаемой должности государственной службы или уровня его квалификации (аттестацию или квалификационный экзамен), иные обстоятельства прохождения государственной службы, а также освобождение от должности государственной службы, увольнение с государственной службы (отставку для военной службы).

Гражданский служащий это физическое лицо, обладающее гражданством Российской Федерации, назначенное в установленном нормативными актами порядке на должность гражданской службы и возмездно исполняющее служебные обязанности в объеме предоставленных по ней обязанностей и прав.

Согласно ч. 4 ст. 32 Конституции РФ и ст. 4 Закона о госслужбе, граждане РФ имеют равный доступ к гражданской службе в соответствии со способностями и профессиональной подготовкой.

Из этого вытекает, что при поступлении и прохождении гражданской службы запрещена всякая дискриминация по признакам пола, социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

На гражданскую службу вправе поступать граждане РФ, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие установленным квалификационным требованиям (ст. 21 Закона о госслужбе).

Право поступить на государственную гражданскую службу имеют только граждане РФ. Иностранные граждане или лица без гражданства не могут быть государственными служащими в РФ.

В отличие от Трудового кодекса РФ, который допускает прием на работу, как общее правило, с 16 лет, право поступления на государственную гражданскую службу возникает у гражданина только с 18 лет. Повышение возраста по сравнению с общими требованиями, установленными ТК РФ, обусловлено спецификой профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, его более высокой, по сравнению с другими работниками, ответственностью за выполнение возложенных функций, а также особыми требованиями, предъявляемыми законом к гражданским служащим.

В соответствии со ст. 68 Конституции РФ государственным языком на всей территории РФ является русский язык, гражданин, поступающий на государственную службу, должен знать русский язык. Знание русского языка обязательно как для федеральных государственных гражданских служащих, так и для государственных гражданских служащих субъекта РФ.

В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Предельный возраст пребывания на государственной гражданской службе 65 лет. Это означает, что лицо, достигшее 65-летнего возраста, не может быть принято на гражданскую службу и находиться на гражданской службе. Установление возрастного критерия для поступления на государственную службу и нахождения на государственной службе поставило перед практикой вопрос, не является ли это дискриминацией, учитывая, что Конституция РФ гарантирует всем гражданам равный доступ к государственной службе (ст. 32), равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и других обстоятельств (ст.

19), а также право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и занятий (ст. 37). Ответ на этот вопрос дал Конституционный Суд РФ, разъяснив (Определение Конституционного Суда РФ от 03.10.2002 N 233-О), в частности, что, регламентируя правовое положение государственных служащих, порядок поступления на государственную службу и ее прохождения, государство вправе устанавливать в этой сфере и особые правила, в частности требование о соблюдении возрастных критериев при замещении государственных должностей государственной службы.

В Законе о госслужбе ничего не говорится о физических и моральных качествах гражданских служащих. Однако совершенно ясно, что гражданским служащим может быть лишь гражданин, способный по состоянию здоровья и своим деловым качествам профессионально обеспечивать выполнение функций, возложенных на соответствующий государственный орган.

Что касается условий доступа граждан к гражданской службе в соответствии с профессиональной подготовкой, то это означает следующее: претенденту необходимо иметь образование и подготовку, соответствующие содержанию и объему полномочий этой должности гражданской службы. При этом принцип равнодоступности к гражданской службе реализуется посредством участия граждан в конкурсе на вакантные должности гражданской службы.

Предоставление сведений о доходах в банк

В апреле 2020 года банк одобрил отсрочку по кредиту, нужно предоставить документы о снижении дохода. Я работала до июля 2019 года и ушла в отпуск по уходу за ребенком до полутора лет. Я могу предоставить справку о доходах до июля 2019 года и справку о выплатах по уходу за ребенком из ФСС? Примут ли такие справки?

Считаются ли выплаты по уходу за ребенком доходом?

Дмитрий Першин
Консультаций: 43

Как следует из п. 2 Методики расчета среднемесячного дохода заемщика (совокупного среднемесячного дохода заемщиков) в целях установления льготного периода, предусматривающего приостановление исполнения заемщиком своих обязательств по кредитному договору, утвержденной постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 436, исчисление среднемесячного дохода гражданина за 2019 год осуществляется на основании, в частности, документов, предоставленных государственными внебюджетными фондами РФ заемщику для их последующей передачи по запросу заинтересованным кредиторам.

К государственным внебюджетным фондам РФ относится Фонд социального страхования (ФСС).

Это положение позволяет прийти к выводу о том, что справка о выплатах по уходу за ребенком должна приниматься банком как документ, подтверждающий доход заемщика.

Обращаем внимание, что сейчас речь идет о подтверждении дохода для получения отсрочки. В иных ситуациях подобные выплаты могут трактоваться иначе.

Образец справки для получения кредита

Для оформления кредитных продуктов в большинстве финансовых организаций РФ, кандидату потребуется подтвердить наличие соответствующих доходов. В качестве подобного подтверждения, может выступать имущество, оформляемое в залог, справка для получения кредита по одной из форм, а также поручительство третьих лиц.

Назначение, разновидности справок

Любой потребитель, столкнувшийся с необходимостью оформить займ на какую-либо сумму, для его получения должен предоставить одну из справок, отражающую размер его дохода. Как правило, оформление подобной бумаги не вызывает проблемы у лиц, трудоустроенных на официальной основе.

Однако, стремясь сделать свои услуги более доступными для населения, финансовые организации предоставляют возможность получить займ, предъявив справку по форме, отличной от официальной. Существует сразу 3 разновидности справки, способной подтвердить платежеспособность клиента при оформлении займа:

  • 2-НДФЛ.
  • Свободной формы.
  • Банковского образца.
  • Тип документа, который должен предоставить заемщик, банковская организация устанавливает по своему усмотрению.

    Следует отметить, что некоторые учреждения предоставляют возможность получить заемные средства без подобного документа. Как правило, это различные МФО, которые компенсируют лояльные требования к клиентам высокой процентной ставкой. Заполненная справка подается с прочими необходимыми документами для оформления кредита.

    Справка о доходах должна отражать реальные финансовые поступления заемщика

    Официальная справка

    Когда у заемщика запрашивается справка в банк для кредита, речь идет чаще всего о документе формы 2-НДФЛ. Подобная бумага является самой распространенной, так как позволяет организации получить достоверную информацию о заработной плате заемщика. На практике, подобная форма повсеместно используется работодателями для отчетов перед налоговыми органами.

    Разбираясь, как заполнять подобный документ, следует отметить, что полностью подготовленную справку клиент сможет получить в бухгалтерии предприятия, на котором он трудоустроен. Время её изготовления может варьироваться от 3 до 7 суток, а пример её заполнения, можно изучить ниже. Документ будет содержать подробную информацию по следующим пунктам:

    • название организации, её форма и реквизиты;
    • сведения о сотруднике, которому выдается подобная бумага — ИНН, дата рождения, паспортные данные, а также место регистрации;
    • бухгалтерские коды, суммы ежемесячных поступлений — заработной платы;
    • идентификаторы и объемы налоговых вычетов;
    • печать организации, а также подпись ответственного лица.

    Согласно действующим нормам, подобная форма документа не имеет четкого срока действия, так как она отражает финансовые показатели сотрудника за прошедший период. Однако, многие организации для оформления займа требуют предоставления свежей версии документа. Это не вызовет неудобств, так как согласно законодательству, подобную справку клиент может запрашивать с любой периодичностью, а предприятие не вправе ему отказать.

    По форме банка

    Как было сказано ранее, многие финансовые организации отказываются от практики запроса у кандидатов на получение займа справки по форме 2-НДФЛ. Вместо этого, клиенты могут предоставить специальную справку по форме банка. Она стала невероятно популярной, так как позволяет заемщику отразить в документе не только официальные доходы, но и серую заработную плату.

    Потребителю потребуется использовать образец заполнения справки по форме банка для указания в документе необходимых сведений о месте работы и размере получаемых доходов.

    Выясняя, как правильно заполнить справку по форме банка, необходимо отразить в ней следующую информацию:

    • реквизиты и название предприятия, на котором трудоустроен сотрудник;
    • ФИО клиента, желающего оформить кредит;
    • должность, а также срок работы в компании;
    • сроки действия соглашения, на основании которого сотрудник трудоустроен;
    • средний размер месячной заработной платы за последние 6 месяцев;
    • премии, бонусы, надбавки и прочие привилегии;
    • прочие сведения, которые требует указать финансовая организация, выдающая займ.

    Подобный документ также заверяется подписью ответственного лица, а также печатью компании. Данный тип справки представляется самым распространенным, что обусловлено повсеместно распространенной схемой начисления заработной платы, предусматривающей несоответствие между реально получаемым доходом и официальной отчетностью.

    По сумме доходов указанных в справке оценивается платежеспособность завемщика

    Свободная форма

    Существует третья, наиболее лояльная по отношению к клиенту форма подобного документа, используемая в тех случаях, когда заемщик планирует оформить небольшой по объему кредит. Она предусматривает возможность получения сведений на бланке организации в свободной форме, что позволяет подтвердить наличие дохода даже при отсутствии официального заработка.

    Изучая, как выглядит подобный документ, необходимо отметить, что его внешний вид и содержание может варьироваться и зависит от требований банка, а также организации, в которой работает потребитель. Образец справки о доходах для банка в свободной форме предусматривает необходимость обязательного указания следующих сведений:

    • размер дохода заемщика за установленный период;
    • общий доход клиента за 6/12 месяцев;
    • наличие, отсутствие, а также размер задолженности по з/п перед сотрудником со стороны работодателя;
    • прочие сведения.

    Подобная справка представляется идеальным решением, если клиент не имеет возможности подтвердить наличие постоянного дохода другими методами. При этом следует помнить о том, что финансовые организации относятся к подобным документам с недоверием, ввиду чего, условия займа могут быть жестче, нежели при предоставлении прочих видов справок.

    Прочие способы подтверждения доходов

    Нередко работодатели отказывают сотрудникам в предоставлении каких-либо справок, в том числе и по свободной форме, что делает оформление займов затруднительным. Тем не менее даже в подобной ситуации заемщик сможет подтвердить доход, при его наличии. Для этого может использоваться выписка с банковского счета, где будут отражены последние поступления денежных средств за нужный период.

    Другим способом подтвердить платежеспособность может стать предоставление справки из банка о наличии депозита, что позволит получить нужный займ. Альтернативным решением может быть предоставление залогового имущества или привлечение поручителей при оформлении займа.

    Следует помнить о том, что тщательность проверки клиента со стороны службы безопасности напрямую зависит от объема предоставленных им сведений. Если их явно недостаточно или они недостоверны, существенно возрастает вероятность получения отказа.

    При предоставлении ложных сведений в справке о доходах, законодательством предусмотрена уголовная ответственность

    Предоставление поддельного документа

    Нередко клиенты предоставляют финансовым организациям недействительные справки, надеясь на невнимательность службы безопасности, ответственной за их проверку. У подобного решения есть целый ряд негативных последствий, ввиду чего, оно представляется нецелесообразным.

    Подделка документов, согласно законодательству, попадает под статью 159 или 327 УКРФ, что может привести к уголовной ответственности. Однако, нередко банки ограничиваются и менее жесткими санкциями, например, отказ в займе с записью о подделке в кредитной истории.

    Это приведет к тому, что вероятность получения одобрения в любом банке или МФО будет минимальной.

    Рекомендуем!  Информирование банка об источнике средств
    PRPR.SU - Интернет журнал
    Добавить комментарий

    3 × один =